Стенд для испытания двигателей и его устройство.

Автор on4ip, 23 Янв. 2016 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Добрый день все любители вольт.
С недавнего времени разрабатываем свой контроллер и встал вопрос о создании стенда для испытаний привода.
Раньше имел опыт работы только с мощными приводами и возможно нахожусь в плену тех идей.
Сейчас планируется стенд на 10 Квт и с измерение момента до 100 Нм.
В конфигурации Частотник с асинхронной машиной в качестве нагрузки, частотник с рекуперацией в сеть.
Моментометр на валу асинхронной машины до +-100 Нм.
Блок датчиков тока и напряжения для измерения парметров испытуемого двигателя и осциллограф с функций анализатора мощности.
Испытуемый привод в зависимости от исполнения( мотор колесо или внутренний ротор) сопрягается через переходник.
Собственно есть мнение коллег, что можно не городить огород, а сделать возвратную схему из например нашего 10 квт контроллера, асинхронной машины и общей батареи. От батареи будут питаться, и испытуемый и нагрузочный привод и нужно организовать только подзарядку от сети.
Меня в данной конфигурации смущает что диапазон нашего контролера всего от 48 до 120 вольт, тоесть работать, например с 36 вольтовым испытуемым приводом нельзя.
Вот собственно и хочется услышать мысли.
В жизни все не так, как на самом деле.

dimad63

для измерения момента можно либо гидрокомпреессор  с динанометром поставить либо медный диск с магнитами с медными дисками видел до 5000 нм мерял  почти везде стоят либо колекторники либо синхронные генераторы и набор шунтов

on4ip

Коллекторники и прочее хорошо использовать при испытаниях статических режимов, а вот динамика например сброс наброс момента, перехорд в режим генератора нужно создавать высоко динамичной нагрузкой.
Главный вопрос что со структрурой делать, делать варинт частотник с рекупиратором или с возвратной схемой.
В жизни все не так, как на самом деле.