avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], он будет такой, сколько сможешь выдавить физически. Если брать тот же готвей, то он никогда не отрубится. Потом нам же важно наличие приемлемого крутящего момента, для данной мощности отдаваемой с батареи.  А так мотор использовать в качестве кипятильника ты сможешь и на 5кВт. Я думаю "КПД" тут не особо поможет понять истину, т.к. КПД тут будет нулевым  :bn:


Может вообще не стоит с этим заморачиваться? 
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]EcoDrift[/user], я за то, чтобы не уподобляться китайцам, как это было с разницей между PMPO и RMS, особенно для известных моделей. Но мне Вас не переубедить, если Вы давно уже всё для себя решили. И цель перед собой, Ваше переубеждение, не ставил.

ИМХО с таобао Вам конкурировать незачем, не тот уровень. Те кто будут искать местных продавцов, о нём скорее всего даже не слышали или уже знают, чего стоят их описания.


[user]Dmirty[/user], тоже не совсем корректно. В одном случае батарея справится и выдаст сколько запрашивает мотор, но вырубится плата контроллера. В другом, со слабой батареей вырубится сама батарея от просадки напряжения. Эти случаи надо различать. Вдобавок сюда влияет вес проверяющего, его ошибки. Если не додавит, то меньше показание снимет и т.п. отклонения. Стенд это хорошая идея, но нужно тестировать все двигатели на одном стенде. Контролировать при разных мощностях разогрев двигателя, КПД и т.п. Вывести методу получения стабильного RMS-показателя и тогда можно будет как-то ранжировать и назначать мощности на разные модели. Ни кто этим заниматься не будет. Тут вишь даже номинальные показатели писать ни кто не хочет, максимальные пики в описании декларируют, куда там до того, чтобы определиться.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Возвращаясь к готу, производитель пишет номинальную мощность 1000Вт для МСупер1 и 1500Вт для ACM. Наврал или нет увидим по факту сравнения этих моделей, но вес нового с маленьким диаметром, совпадающий с весом старого с большим диаметром внушают оптимизм.

ACM модель у гота выходит самая вместительная для разной начинки, что несомненный плюс. Габариты немного меньше, чем у 18" модели (нужно прямое сравнение так ли это), не нужны брызговики (корпус достаточно закрытый). Вполне себе практичный ящик, с большим весом. Будет ли вес окупаться мощью мотора увидим.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

они скорей всего транслируют мощность с завода, либо ту, которая заявляется ими при предоставлении Т.З. для изготовления на завод.
Завод же , может маркировать исходя из стендовых испытаний (уверен есть стандарт), либо исходя из формул. Т.е. по расчетам чего они изготавливают - медь/кол-во, тип намотки, сила магнитного поля, учет сопротивлений и прочих потерь.

Разница между НВ550Вт и НВ800Вт без проблем проверяется на бордюрчике (тот самый, где сразу же сдох GR12LE)

без "научных" цифр, просто эксплуатационный опыт:
800Вт с места в упор заезжает. Практически плавно - чуть наклонил и уже за бордюрчиком.
550Вт продавливается, а потом резко выравнивается и переезжает.

если накатом с расстояния сантиметров 20, то 800Вт вообще все ровнеханько, а 550Вт чувствуется провал на мгновение.
Все при весе 95-100кг.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 25 Янв. 2016 в 00:20
По поводу того, что руками не продавить - если упереть в стену под углом, то любое продавится, а некоторые может и сгорят, если ограничения выставлены по-дурацки.
Любое можно продавить. Только что это даст? Мощность-то ты не узнаешь (крутящий момент на старте и пределы на скорости) :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

divion

Доброго всем дня.
Есть ли у кого - нибудь описание на все выводы контроллера gotway mcm4 ?

LEE4ER

#3012
Описание разъемов для контроллеров начиная с моделей МСМ4 (2015-2017года)



Полюса напряжений и последовательность диодов указываю "слева на право" и "сверху вниз" / "от большего к меньшему"

  • кнопка включения (напряжение батареи +/-)
  • напряжения нет вообще
  • USB "зарядка" (напряжение 5В +/-)
  • фонарь (переключается коротким нажатием кнопки включение и возможно через приложение) (напряжение 5В +/- )
  • фонарь (переключается нажатием кнопки включение и возможно через приложение) (напряжение 5В +/- ) В новых контроллерах значится как FAN (срабатывает при 39С градусах)
  • напряжение 3,3В -/+ (возможно кнопка отключения мотора. Возможно работает только в МСМ5)
  • LED диоды (-/-/-4/-3/-2/-1/+ "общий")
  • LED лента (переключение режимов короткими нажатиями кнопки включение и по далее циклу)
  • зумер/спикер/динамик (12-24В +/-)
  • датчики холла

Распиновка в новых контроллерах (2018-)




  • кнопка включения (напряжение батареи +/-)
  • зумер/спикер/динамик (12-24В +/-)
  • ??? (возможно LED диоды)
  • USB "зарядка" (напряжение 5В +/-)
  • фонарь (переключается нажатием кнопки включение и возможно через приложение) (напряжение 5В +/- )
  • FAN (срабатывает при 39С градусах)
  • Кнопка отключения мотора
  • LED лента (переключение режимов короткими нажатиями кнопки включение и по далее циклу)
  • датчики холла

еще одна обновленная версия 2019г и прочее  gotway series pcb/motherboard wiring diagram






В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]LEE4ER[/user], ссылку бы в шапку занести
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

trya

я сегодня налепил "grip tape" на педали MCM2s и сразу почувствовал себя значительно лучше! я теперь практически не боюсь, что подошва соскользнет с педали, когда я на одной ноге - а это случалось регулярно со стандартными педалями. я также заметил, что теперь я могу слегка отодвинуть ноги от колеса, и в результате исчезает "проблема с косточкой" (хотя это меня не особо-то и беспокоило в моих skate shoes), и что самое главное, отодвинутая нога теперь стоит более естественно и вертикально, что облегчает упор и делает езду на одной ноге гораздо более простой.

кстати, на Airwheel X8  у меня проблемы соскальзывания с педалей (родных) нет, как-то там удобнее нога стоит и опирается на корпус колеса, не такой сильный "сдвигающий" рычаг что-ли (может быть за счет большего размера)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

LEE4ER

[user]trya[/user], да, рычаги отличаются. Корпус гота с съемными силиконовыми накладками чуть попухлей чем х8 и чуть ниже место касания "нога-боковина". Шкурка при сильном "боковом" давлении (езда на ноной ноге)  пока не сползает?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

trya

Цитата: LEE4ER от 29 Янв. 2016 в 08:13
Шкурка при сильном "боковом" давлении (езда на ноной ноге)  пока не сползает?

я пока только час покатался со шкуркой, но достаточно большую часть этого времени - пробовал всякое на одной ноге. пока что даже признаков сползания шкурки нет. такое впечатление, что  ребра анти-соскальзыванияна на педалях создают также эффект анти-соскальзования и для самой приклеенной шкурки.
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

SNAKEMARAT

#3017
Заинтересовал gotway msuper в качестве средства для путешествий! С сидушкой как здесь http://solodrive.ru/katalog/products/elektrokolesa/monokoleso-gotway-msuper наверное это без проблем!? Возможно ли вообще к примеру подключить дополнительную батарейку для увеличения запаса хода? Как там с маневренностью на поворотах? Вообще незнаком просто с таким видом транспорта! Да и вообще интересен самый легкий вариант со средней скоростью 25-30 км/ч!

Sergius.Media

Это не сиденье, это почтовый ящик :)
Я не пробовал ездить сидя на моноколесе, нет такой модели и желания повредить наследство, но мне кажется, что это что-то сродни удержания равновесия на большом мяче для беременных - садитесь на него сверху и балансируете. Только будет отсутствовать гироскопический эффект самобалансировки в одном из направлений, который появляется при раскручивании мотор-колеса при наборе скорости.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dmitrys

[user]SNAKEMARAT[/user], это кастом, делается китайцами для 2000-4000 км пробегов, в единичных экземплярах только для себя, я надстройку имею в виду,а так имеет уже смысл 1-2 месяца потерпеть, выйдет новый мсупер, в этой теме все есть
P.s. ... И это... А сюда ссылки на левые сайты можно разве постить? Достаточно фотку оттуда было скопировать и здесь вставить, вы же не новичок
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

SNAKEMARAT

Цитата: Dmitrys от 30 Янв. 2016 в 05:55
в единичных экземплярах только для себя
вот интересно делал кто подобное для себя?
Цитата: Dmitrys от 30 Янв. 2016 в 05:55
а так имеет уже смысл 1-2 месяца потерпеть, выйдет новый мсупер
в чём его кардинальное отличие будет (преимущества так сказать)?

EcoDrift

[user]SNAKEMARAT[/user], Если бы из местных кто подобное делал, мы бы все уже давно видели его фотки.
Ничего подобного никто в РФ не делал.
И я немного не понимаю зачем оно вообще нужно. Доехать до Урала и обратно?)))

По аналогии с мсм4 - новый 18 должен быть мощнее и изящнее ;)

Monovel

[user]SNAKEMARAT[/user], Не знаю как у них там с культурой вождения, а по нашим дорогам опасно путешествовать на моноколесе переедут и не заметят, а может и по вашей вине немного влево поведет и капут ))
Продам 2шт acm 16 820

SNAKEMARAT

Да хотя бы в теории просто хотел узнать если что у нас подобное! Спрошу тогда по-другому: "У нас в РФ на максимальный пробег никто не пробовал катать межгород?" Ну или хотя бы по пригороду и проселочным дорогам кто ездил? Как оно?
Цитата: EcoDrift от 30 Янв. 2016 в 08:42
должен быть мощнее и изящнее
ни за тем, ни за другим не гонюсь! Важно чтоб со средними 25-30 км/ч был максимальный пробег!