avatar_kol

Уважаемые знатоки помогите советом по снятию подшипников с данного якоря

Автор kol, 08 Нояб. 2010 в 01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день всем возникла проблема купил двигатель а в нем подшипникам 30 лет люфтят плохо крутятся конечно смазать можно но хотелбы заменить так как подшипники 200 р стоят пара.А теперь вопрос как снять подшипники без вреда якорю задаю данный вопрос для подстраховки с руками в ладах но не хотелбы решится двигателя который с трудом купил.Фото прикладываю.

Электроскутерист

Съёмник для этого существует.
Если есть контора по ремонту дрелей болгарок - то там съёмники бывают полюбому, зайти до них и попросить помощи.
у меня есть свой съёмник, потому как есть иногда такая работа по почину коллекторников, и подшипники менять приходится.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

daimo

Пробовать залить вэдэшкой поотмачивать дня два пока сделать семник или купить подходящий.
Разобрать сепаратор убрать шарики и наружнюю обоиму,потом два способа
1)В токарный станок и тихонько срезаем внутреннюю часть до прослабления,под один кулачек подложить ченибудь (наждачку) чтоб биение было небольшое.
2) Закрыть обмотки какимнебудь пластиком хоть бутылкой или банкой от майонеза и надрезать маленькой балгаркой расколоть зубилом,колится хорошо Шх15.
Подшипники за 200полное Г,лучше поглядеть в мастерских по ремонту элинструментатолько хорошего (девол,бош)
или в запчастях для японцев.Хорошие подшипники ну неменьше 500р. за штуку
Удачи!интересно каким способом вседаки снимется.

kol

Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему

ReSharVladimir

Чтобы ВДшка не высыхала и не испарялась, обмотайте место обработки смоченной в ВДшке тряпкой.
Успехов!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mihalich

Цитата: kol от 08 Нояб. 2010 в 02:50
Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему
Наружную обойму  хорошо сжать тисками- сама лопнет, внутреннюю -снимать болгаркой с двух сторон, до ~ 0,1 до вала , потом от удара молотком ,отвалится.

kol

Цитата: mihalich от 08 Нояб. 2010 в 10:29
Цитата: kol от 08 Нояб. 2010 в 02:50
Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему
Наружную обойму  хорошо сжать тисками- сама лопнет, внутреннюю -снимать болгаркой с двух сторон, до ~ 0,1 до вала , потом от удара молотком ,отвалится.

Я так полагаю новый подшипник подбираем и заприсовыаем на место старого да ????

Габриель

Я так полагаю новый подшипник подбираем и заприсовыаем на место старого да ????
[/quote]
Подшипники не зарисовывают, их нагревают индукционным способом и одевают на вал, сам так много раз делал, когда движки собирали в цехе. 

METAL

В гараже подшипник лучше греть в кипятке и ничего другово не желательно-не дай бог перегреется,а это не есть гуд.Для пущей уверенности еще и якорь в морозилку сунуть можно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)