avatar_samorez

Компактная бензогенерация воможна?....

Автор samorez, 14 Фев. 2016 в 01:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

samorez

 Коллеги! А где, собсно, компактная и лёгкая бензозарядка, ёлы-палы! Допустим плохо искал. Возможно. А
почему, собсно, столь небесполезная вещь требует поиска? Почему приходица буквально продираца через
предложения универсальных тяжеленных генераторов, а вот минигенератора для моноколеса не встречаица. Имеица
ввиду не неподъёмный спецген на требуемое электричество, нечто не тяжелее... ну не знаю чего... Ну штоп
увидел и незадумываясь кликнул "купить", приехал самовывезти, кинул в рюкзак и побежал обмывать.
Гдето тут встречал генератор для электротранспорта. Какой-то большой и дорогой. Не помню уж где. Не суть. Ну не то!

Мне видица, что нераспространённость кроица в неприемлемому по весу, габариту и цене нагромождении универсальные
(а потому имеющих избыточные составные части и узлы) готовых комплектующих и изделий...
:ah:Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф - так я
скрываю волнение и неуверенность...
Правда есть одно обстоятельство, сдерживающее предложение подобной
узкоспециализированной техники - временная неразвитость сети розницы электричества. И вопросов бы не
возникало подобных, появись уличные розетки в приемлемом к-ве.

Так возможно такое генерирующее устройство с ценой, весом и габаритами например бытового пефоратора (тыщ
до дести,кило до пяти, рамером с него жэ)? Предлагаюца следующие рассуждения.....

Да, в относительно последнее время небольшие моторчики стали необычайно доступны и весьма надёжны в
умелых руках. Видица самым подходящим моторчиком может быть самый распространённый  моторчик. Это залог
наименьшей цены и доступности его отдельных узлов. Искомая мощность определена штатным ЗУ - вот мне нужно
150Вт. С этим справица 20 кубовый двухтактник. Триммерный к примеру. Навалом и их самих и всего от них.

Собсно и сосредоточимся на нём. Приглядимся к нему с пристрастием, так сказать. Раскроем резервы снижения
так сказать,что в нём лишнее? А вот што: имеица громоздкая система зажигания с магнето. Это лишнее для объектов с аккумулятором. Целесообразно искрометание совместить с генераторной частью. Ещё вызывает сомнение необходимость
воздушного обдува цилиндра. И не только по тому, что система обдува интегрирована с уже ненужным магнето.
Такой обдув весьма энергозатратен - думаица он ест в районе сотни ватт. Какжэ без него-то? Никак. Но не с
таким. И вот ещё пачиму: оребрение цилиндра весит поболе самого цилиндра - неприятно для поставленной
цели минимизации. Но есть альтернатива - жидкостное охлаждение.
"Гораздо сложнеее!" - воскликнут скептики. "Отнюдь..! - возражу - Достаточно вокруг почти голого цилиндра соорудить небольшую открытую ёмкостью грамм на 100,  залить любой воды и просто не прозевать её полного выкипания".
Всё. Имеем стабильную рабочую температуру поршневой гораздо ниже той, с которой бились создатели.

Наконец обращаем внимание на маховик-коленвал. Вещь наиважнейшая... но уж очень массивная.
Необходимость? В нашем случае не такая и уж. Штатный маховик рассчитан проглотить и сгладить самый
сложный процесс - запуск, имхо. Будь он легче и из рук будет рукоятка вырываца со страшной силой от "в
обратную сторону". Ну ещё необходимо поддерживать определённый момент для холостых. Тупик?! Ну разве что конструктивный - в нём  ещё противовес поршневой. А доводы снижения его массы следующие: нет у нагруженной генераторной установки холостого хода и вытекающая из этого обстоятельства целесообразность
высокоборотистого электрозапуска генераторной частью. И то и другое реализуется при высокооборотном
генераторе. Что, собсно, очень выгодно, так как штатной зарядке нужна  "постоянка", а не 50гц (в ней сеть
просто "выпрямляица"). И рассматриваемый моторчик с удовольствием выдаст около десяти тыщ оборотов, чем
обрадует практически любую генераторную часть. Ведь от неё потребуица определённая мощь при напряжении в
широченном диапазоне (см. АС штатной зарядки).

И пора уж поговорить о генераторной части. А это собсно машина переменного трёхфазного тока.
Нерегулируемая можно - вся регулировка дроссельной заслонкой карбюратора. Известны продвижения в
генераторы мотор-колёс. Не в этом случае. Обороты всёж. А вот из моделистских бесколекторников выбрать
есть из чего. Про них тоже упоминали сведующие уважаемые товарищи. Я - "за". Да и без вариантов вобщим-
то. Есть правда на них "ХОББИйная" так сказать наценка. Ну штош. Зато выбор широченный! А главное под них
сделаны контроллеры, потребующиеся нам для запуска ДВСа.

Таким образом, в искомые рамки уложыца вобщем-то можно.Остаёца поработать с шумом - ну это чистое твочество. В итоге видица штуковина в которую с одной стороны заливаем бензсмасло, а в другую втыкаем
чуть исправленную штатную зарядку.


Как-то так..!
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

FX_888

ресурс и экономичность малокубатурных двигателей  ни к черту.
кому нужен генератор с ресурсом 100 моточасов и  расходом топлива 1л на квтч
к тому же при выходной электрической мощности от 150Вт вряд ли такое устройтво будет весить менее 2кг (про топливо так же не забываем)
солнечная батарея аналогичного веса и вполне возможно цены при определенных условиях может успешно с ним конкурировать если не сказать большего  :-D

samorez

Неее. Солнечная энергия габаритная. Что до моторесурса в сотню часов...?  :-\Всёж поболее. Это скорее моторесурс техники с таким мотором.) Да и что, собсо, мешает считать поршневую расходниками?  ;-) Наша забава дорогущая - чоуж считать такие мелочи. :exactly:

Между прочим, в объявленном ресурсе главными виновником являица человеческий фактор, а главной причиной - закоксовывание колец. Вероятность последнего, кстати, снизица, имхо, на порядок благодаря предлагаемой системе охлаждения - масло просто не будет гореть. Да и нагрузка-то половинная. :sorry:
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

vladk

[user]samorez[/user], прочел вас запоем, вспомнил "эффект брумма". К черту бензогенерацию, плазму давай!
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SMILE1

Цитата: samorez от 14 Фев. 2016 в 01:33Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф...
Т.е. за Албанский можно не прощать?? )))
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 15 Фев. 2016 в 02:26
Цитата: samorez от 14 Фев. 2016 в 01:33Заранее прошу прощения за  иногда возможную чрезмерную лаконичность и неуёмные  очмногабукаф...
Т.е. за Албанский можно не прощать?? )))
Это уже не албанский а тропарёвский диалект русского. СО временем станет и самостоятельным языком как украинский

R3pt0r




[user]vladk[/user], Высоко температурный гальванический элемент.  B-)
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

samorez

#7
Цитата: vladk от 15 Фев. 2016 в 02:17
[user]samorez[/user], прочел вас запоем, вспомнил "эффект брумма". К черту бензогенерацию, плазму давай!
Ну не совсем бред жэ... ;-)
Я ошибся пока только в двух моментах.  :fool:
Во первых, переоценил моментные возможности моделистских бесколлекторников. Чойто не верица , что даже крупный из них сможет без редукции проверуть при запуске ДВС. А нам редуктор не нужон - оборотов и так много.
Во вторых, позабыл, что маховик и коленвал совершенно раздельные узлы.

Посему коленвал неприкасаем. А вот маховик... Так это же и есть генератор в этом двигателе!  :bw: Ну да, да, часть генератора.  :ah: И размер подходящий - поболе моделистских моторов , но поменее мотор-колеса... Так-так-так... :eureka: А што, собсно, мешает доработать или даже переделать штатный маховик под поставленную задачу...  ;-)  Да! Именно переделать! Каким образом?.. Вероятно следует от маховика оставить центральную часть. Там посадочный конус и шпоночный паз - структуры ответственнейшие и воспроизводимые весьма затратными методами. А маховик целым и не нужен - в его дюралевом теле погребён посредственный и нам не подходящий магнит. Такшта предлагаица вырезать и сохранить центр вокруг которого напрессовать кольцевые обоймы с плоскими ниодимами. Штоп получилось подобие катушки из под силового кабеля...

А обмотки разместим в зазоре между кольцами с магнитами. Вот.... Вроде не плохой бесколекторник получица. :bored: Ну ладно.. Хватит сочинять. ;-) Пора порисовать... :run:
Как-то так..!  :-)
Спойлер
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

samorez

Цитата: SMILE1 от 15 Фев. 2016 в 02:26
.. за Албанский можно не прощать?? )))
Цитата: stoyan от 15 Фев. 2016 в 11:07
Это уже не албанский а тропарёвский диалект русского. СО временем станет и самостоятельным языком как украинский
Коллеги! Ваще это транскрипция разговорной речи. ;-D Вы же собеседники, а не сочитатели в конце концов... :ah:
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

samorez

Цитата: R3pt0r от 15 Фев. 2016 в 12:44
Высоко температурный гальванический элемент.  B-)
Громоздкий...  ;-)
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

stoyan

Цитата: samorez от 15 Фев. 2016 в 22:33

Коллеги! Ваще это транскрипция разговорной речи. ;-D Вы же собеседники, а не сочитатели в конце концов... :ah:
допустим у вас нет зубов и ваш любимый кот заиграл куда то вашу вставную челюсть
Вы сюда так же будете транскрибировать руками звуки которые издаёте ртом ??   :-)

samorez

Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

ShorCann

На самом деле тема довольно любопытная, сам планировал реализовать неспешную, дальнюю, поездку на электротяге. И собственно в списке желаемого походного оборудования очень хотелось-бы иметь мелкую электростанцию (на 500-600 ватт), для возможности оперативной подзарядки транспорта.
Однако все что предлагает наш рынок, это достаточно капризное и тяжелое барахло, с мощностью от 900ватт и выше.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Piramidon

Цитата: ShorCann от 17 Фев. 2016 в 07:01
На самом деле тема довольно любопытная, сам планировал реализовать неспешную, дальнюю, поездку на электротяге. И собственно в списке желаемого походного оборудования очень хотелось-бы иметь мелкую электростанцию (на 500-600 ватт), для возможности оперативной подзарядки транспорта.
Однако все что предлагает наш рынок, это достаточно капризное и тяжелое барахло, с мощностью от 900ватт и выше.
У меня есть такой генератор, вес в районе 5 кг, остальное на видео

vladk

На видео актуальных параметров в рабочем режиме не вижу. Не говоря о замере уровня шума и вибраций, реального расхода и т.п.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

Цитата: vladk от 17 Фев. 2016 в 09:50
На видео актуальных параметров в рабочем режиме не вижу. Не говоря о замере уровня шума и вибраций, реального расхода и т.п.
Ток видите по амперметру? Напряжение 24в, что еще интересует? Уровень шума, вибрация и расход топлива один в один с триммером или в простонародии бензокосилка.
Извиняйте, но лаборатории у меня нет и сертифицированных приборов по определению шума и вибрации тоже у меня нет, а у Вас такие стенды есть?
У меня есть работающий генератор :kidding:

ShorCann

[user]Piramidon[/user], а на видео где генератор (вот два раза посмотрел, коробочку белую видел, лампочку с прибором тоже... )?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Piramidon

Цитата: ShorCann от 17 Фев. 2016 в 12:37
[user]Piramidon[/user], а на видео где генератор (вот два раза посмотрел, коробочку белую видел, лампочку с прибором тоже... )?
[/quotуe]
Он стоит на моем гибридном самокате