TaiLG TDR 696Z

Автор ROMZES4, 16 Фев. 2016 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROMZES4

Всем привет! Владею этим скутером на батарейках уже 4 года. Ограничитель (петля) снят, едет 38 по GPS на полном газу и включенном ближнем проезжает 32-35 км, при моем весе в 110 кг. Мотор колесо 350, батарея свинцовая 48х20Ач. Есть штатная сигналка, система экономии энергии для увеличения дистанции пробега. Скутер спокойно вмещается в грузовой лифт и стоит у меня на площадке на 6-м этаже. Фотки выложу чуть позже. Хотелось бы немного увеличит максимальную скорость и естественно пробег. Что посоветуете с чего

начать.

tank6661

Ну,самое надежное это заменить контроллер,перейти на литий и добавить напряжение.Будет и быстрее и мощнее,и дальше.
Проект Багира

ROMZES4

Такими темпами проще и дешевле купить готовый скутер который едет 60 км.ч. А можешь ссылки кинуть на контроллер и батарейку, тока  без фанатизма. Есть место у меня для размещения еще одной батарейки и довести напряжение до 60в на свинцовых акб(чтоб бюджетней)

tank6661

Разберите свой контроллер,нужно глянуть на конденсаторы.Скорее всего вам можно просто подкинуть еще один аккумулятор.Увеличится и скорость и пробег.
Проект Багира

Lion

Второе скорей уменьшится  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ROMZES4

Цитата: tank6661 от 16 Фев. 2016 в 20:27
Разберите свой контроллер,нужно глянуть на конденсаторы.Скорее всего вам можно просто подкинуть еще один аккумулятор.Увеличится и скорость и пробег.
Завра- послезавтра разберу, все равно весь разобран под перекраску. А что насчет ссылки на контроллер и акб.

tank6661

Ищите в разделе продам "Постоянные предложения".Выбор огромный.
Цитата: Lion от 16 Фев. 2016 в 20:57
Второе скорей уменьшится  ;-)
В общем то да.В идеале будете проезжать тоже расстояние,но быстрее.Или ехать с той же скоростью что и раньше,но дольше.
Проект Багира

ROMZES4

Цитата: tank6661 от 16 Фев. 2016 в 21:29
Ищите в разделе продам "Постоянные предложения".Выбор огромный.
Цитата: Lion от 16 Фев. 2016 в 20:57
Второе скорей уменьшится  ;-)
В общем то да.В идеале будете проезжать тоже расстояние,но быстрее.Или ехать с той же скоростью что и раньше,но дольше.
Если б еще знать что искать. В идеале я бы хотел остаться при 48в, но увеличить емкость до 25ач.
Это даст немного пробега, а максималку увеличить заменой контроллера реально и на сколько.


tank6661

Поставьте литиевый аккумулятор 48в 20а/ч. Самое лучшее решение.даже на 15 амперном литии проедите больше чем сейчас.
Проект Багира

ROMZES4

Цитата: tank6661 от 16 Фев. 2016 в 21:44
Поставьте литиевый аккумулятор 48в 20а/ч. Самое лучшее решение.даже на 15 амперном литии проедите больше чем сейчас.
литий 48 на 20 это 40 рублей и более, Это очень дорого, кризис у нас в стране. Или я не там ищу?

tank6661

Может немного и не там,но направление верное))).
Дорого,но с этим ничего не поделать,зато раз вложитесь и хватит очень надолго.
Ну или вот  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33310.0
Проект Багира

Slider

#11
Если уж вкладываться, то лучше в лифер. Тем более что объем и вес в данном случае не сильно важны. И купив лифер вы забудете о проблеме с акумами на ближайшие 4-5 лет...
Имхо, для скутера оптимальные банки это такие, 13s2p (т.е. 42в 20 ач) будут стоить около 12к, если цены еще не поменялись ;)
Для увлечения скорости можно сделать на 14s или 15s без переделки контроллера...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ROMZES4

Цитата: Slider от 17 Фев. 2016 в 12:28
Если уж вкладываться, то лучше в лифер. Тем более что объем и вес в данном случае не сильно важны. И купив лифер вы забудете о проблеме с акумами на ближайшие 4-5 лет...
Имхо, для скутера оптимальные банки это такие, 13s2p (т.е. 42в 20 ач) будут стоить около 12к, если цены еще не поменялись ;)
Для увлечения скорости можно сделать на 14s или 15s без переделки контроллера...
лифер это что такое ?и 14s и 15s это что?извиняйте за не грамотность,пытаюсь разобраться

Slider

Лифер это литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePo4)
13s2p - схема соединения элементов аккумулятора, означает, что 13 элементов соединены последовательно (s - serial) и по 2 параллельно (p - parralels).
PS. А вообще на эти вопросы у нас раздел ЧАВО есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ROMZES4

Цитата: Slider от 17 Фев. 2016 в 16:49
Лифер это литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePo4)
13s2p - схема соединения элементов аккумулятора, означает, что 13 элементов соединены последовательно (s - serial) и по 2 параллельно (p - parralels).
PS. А вообще на эти вопросы у нас раздел ЧАВО есть...
если я правильно понял 14s это повышенное напряжение.  А контроллер сможет работать на повышенном напряжении?у него вроде защита есть от повышенного напряжения

chelo_vert

[user]ROMZES4[/user], Сделайте фото платы контроллера с двух сторон и выложите сюда. так будет проще отвечать на ваши вопросы про него.
Большой зеленый самокат.

licwn

Не слушайте этих литиеводов. Если текущий свинец устраивает по пробегу - оставляйте его, значит он нормальный. Что бы поднять скорость - нужно поднимать напряжение. Ничто другое (замена контроллера, ни смена на литий) скорости не добавит. Есть контроллеры, которые могут добавить скорость простой заменой, но они стоят дорого (100 баксов и выше). Если будете поднимать напряжение - нужно подобрать такую же свинцовую батарею как у вас стоит (или очень похожую по модели и возможностям). Дешевый свинец - будет лететь раз в два месяца. Нужно проверить контроллер, что он выдержит дополнительную батарею свинца - открыть контроллер и посмотреть на какой напряжение расчитаны кондеры и транзисторы. Дополнительная батарея свинца добавит вам порядка 8км/ч скорости.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

yuri

добавлял 5й свинец к 4м, скорость вырастала с 33кмч, до 42кмч на тяговом МК, контроллер не менял и не прокачивал, там мосфеты на 75В стояли.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км