E-Gull

Автор TSprinter, 19 Авг. 2015 в 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

http://www.youtube.com/watch?v=5cZ2seiQ-Zk

Motor: 30 kW BLDC motor, air cooled
Controller: Kelly Controller BLDC 600 A
Battery: Lithium Ion 28s (104 V), 2.8 kWh / pack, up to 3 packs

licwn

Кулл!! Надо на пилота идти учиться и думать над своим е-самолетом.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

poraboloid

Легкими самолетами управлять проще чем машиной.
Как говорят пилоты, по крайней мере.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Conan26

Цитата: poraboloid от 02 Окт. 2015 в 20:47
Легкими самолетами управлять проще чем машиной.
Как говорят пилоты, по крайней мере.
Как минимум, минус пешеходы, светофоры, радары и гаишники.
Чёжнелетать-то!   ;-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Slider

Ну так автопилоты в авиации уже на один десяток лет, а на машинках только начали появляться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

iseman

Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.

Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

stoyan

Цитата: iseman от 17 Нояб. 2015 в 14:53
Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.
Всё там пошло. 50 тысяч аэродромов для. Нашим таким никогда не похвастаться. Самолет выгоднее авто для дальних поездок, свыше 150-км...

Цитата: iseman от 17 Нояб. 2015 в 14:53
Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(
Готовьте пилотов! Батарейки уже!...

ЦитироватьИспанская компания Graphenano запускает завод по производству графеновых АКБ



Достаточно давно по сети гуляла новость про чудо батареи из графена, которые разработали испанские ученые из университета Кордовы.
Признаться мы не верили, что новость когда-либо перерастет в какую-то практическую плоскость и, признаёмся, что ошиблись.
Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании.
Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV.
Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla.
Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий.
Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида.
Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.

benz1n

Цитата: stoyan от 17 Нояб. 2015 в 18:08
Цитата: iseman от 17 Нояб. 2015 в 14:53
Нормальный аппарат в штиль летит сам по прямой и не требует вмешательства в органы управления. А вот посадить любой аппарат - вот главная проблема. ВПП, погода, подходы, радиообмен. Головняков море с бюрократией.

Скажу, что для большинства населения авто, мото, велик предпочтительней. Исторически в США пробовали в 50-х годах народ увлечь массово народ малой авиацией - дело не пошло.
Всё там пошло. 50 тысяч аэродромов для. Нашим таким никогда не похвастаться. Самолет выгоднее авто для дальних поездок, свыше 150-км...

Цитата: iseman от 17 Нояб. 2015 в 14:53
Летать будем тогда, когда появятся батарейки с удельной емкостью бензина и полные автопилоты от старта до финиша.  :-(
Готовьте пилотов! Батарейки уже!...

ЦитироватьИспанская компания Graphenano запускает завод по производству графеновых АКБ



Достаточно давно по сети гуляла новость про чудо батареи из графена, которые разработали испанские ученые из университета Кордовы.
Признаться мы не верили, что новость когда-либо перерастет в какую-то практическую плоскость и, признаёмся, что ошиблись.
Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании.
Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV.
Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla.
Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий.
Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида.
Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.
А вот хрен – на вчерашней презентации сказали, что к лету предсерийные образцы и к концу года – производство. А на месте обещанного завода пока ещё кукуруза(знакомый прокатился туда) =)

SNAKEMARAT

[user]stoyan[/user], [user]benz1n[/user], вот ролик кстати https://www.youtube.com/watch?v=u-ZrP8z2jJI

r0mka

Аккумуляторы, предлагающие до 800 км автономной работы, поступают в серийное производство

В марте 2016 года испанская компания Graphenano запустит серийное производство сверхъемких графенополимерных аккумуляторов, которые позволят автомобилю пробегать 800 километров до полной разрядки. При этом габариты новой батареи будут почти на 30% скромнее ее литиевых аналогов, а для того чтобы перезарядить аккумулятор, потребуется всего лишь 5 минут.

Производство аккумуляторов нового поколения будет налажено на фабрике Graphenano в Йекле (Мурсия), что, по подсчетам компании, сможет обеспечить работой до 7 000 местных жителей.

Впрочем, не заканчиваются плюсы проекта и на этом. Как отмечают производители, уникальность графенополимерных батарей также состоит в том, что их можно будет использовать не только в электромобилях, мотоциклах, скутерах и дронах, но и в домашнем быту и даже в медицине (например, для изготовления электрокардиостимуляторов).

Стоит отметить, что коммерциализация проекта, о котором стало известно еще в 2014 году, наконец станет возможной благодаря появлению нового компаньона Graphenano – китайского холдинга Grupo Chint, специализирующегося на производстве солнечных батарей и генерации электроэнергии.

14.02.2016

Источник - http://www.espanarusa.com/ru/news/article/572473

Цуриков

 за пять минут, на 800км....однако. Считать лень, но заряжаться надо напрямую от ГЭС :hello:

holevovka

На самолете летать не так уж и просто, как кажется. Даже на ультралайте. Когда учился, после часа полета голова кипела от напряжения. Концентрация нужна предельная

benz1n

Цитата: SNAKEMARAT от 17 Фев. 2016 в 22:31
[user]stoyan[/user], [user]benz1n[/user], вот ролик кстати
не увидел панорамы завода  ;-) Потому и подкинул знакомому информацию, знал, что не выдержит и съездит на своей Тесле, в конце-концов, у него в этом интерес коммерческий. Итого: его словам доверяю больше, чем тексту+видеоряд.