avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Немного не в тему, сорри.
На днях прочитал интересную инфу про "живые" автоматические зарядки Теслы.
Слово "живые", видимо из-за неудачного перевода.  :bn:
По смыслу получается умные. Или автоматизированные.
Я к тому, что инженеры Теслы, наверняка ожидают возрастание плотности тока при зарядке своих красавцев.
В т.ч., с учетом перехода на новые типы батарей.

Любопытно, как там решают проблему хорошего контакта?

Цитировать
Tesla сделает "живую" автоматическую зарядку

Компания Tesla в настоящее время работает над автоматической зарядкой для электромобилей, которая будет самостоятельно присоединяться к зарядному гнезду машины «как металлическая змея». Об этом в своем твиттере написал глава «Теслы» Элон Маск.

Впервые о создании такой системы Маск заявил после презентации самой мощной, полноприводной версии Tesla Model S – P84D. Тогда глава компании рассказал, что новые автомобили получат продвинутые навыки автономного вождения – машины смогут самостоятельно парковаться и находить свободную зарядку, а также будут оснащаться автоматизированными крышками зарядных разъемов, что позволит начинать процесс зарядки без участия человека. При этом новая система автоматической зарядки, по словам Маска, сможет работать и с более ранними модификациями Model S.

Правда, глава «Теслы» не уточнил, где именно процесс зарядки будет автоматизирован – на домашних зарядных установках или на фирменных станциях «Теслы».

Cahes

А что предлагается удобное для электровелосипедов из области графеновых аккумуляторов? Новая штучка, вроде где-то используется, скоро до нас дойдёт?

илс

[user]Cahes[/user], хороший у вас девиз, по жизни:
ЦитироватьЭх, голова, рукам покоя не дает...
Оставьте клавиатуру в покое.  :kidding:

Ничего вам и никто не предлагает. И в ближайшие несколько лет, ничего до нас не дойдёт.  :pardon:

spb-e

Все ребята срочно мигрирую нефть больше не нужна будет никому  :-)
с третьей минуты
https://vimeo.com/154169394

Нашел вообще в ЖЖ  http://engineering-ru.livejournal.com/414020.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

RINGO_Roma

Это что в гейропе чтоли такие уже собирать начнут? А я свой автомобиль даже на газ не успел перевести, уже видимо на электромобиль пересядем.
Если конечно  они будут в нашей раше.

MaF

 Начнут,начнут...
Только закон о нормах Евро-20 примут и нефть по 300, вот тогда и начнут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Danila96

Самое интересное не указали - стоимость и работа в минуса.

SNAKEMARAT

[user]dl[/user], ждемс первых прототипов!

Slider

Я не совсем понял картинки, но если верху гекса, это то, что они "нафантазировали", а внизу под чертой то, что есть сегодня - так это на уровне хороших лио-нок или липолей, ничего впечаляющего.
Про акумы с графеновыеми анодами/катодами - да, в лабораториях уже есть модели  которые могут отдавать в 2-3 больше энергоемкости, но проблема в том, что эти акумы деградируют в несколько раз быстрее, чем существующие ли-онки или липоли, и эту проблему пока так решить и не удалось, насколько я знаю. Не думаю, что перспектива менять акум раз в полгода кого-то впечатляет...
Так что это больше похоже на попытку "срубить инвестиций", а потом сказать "ну не шмогла!" (по аналогии с лиотехом)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Danila96

Квтч на кг - ничего впечатляющего???
Где-то в инете видел информацию, что графеновые аккумы деградируют на уровне лучших ионок, т.е. около 3к циклов заряд-разряд.
А чем больше емкость аккума - тем реже его надо заряжать. К примеру у теслы аккум весит около 500-600 кг, и выдает 90 квтч. При такой же массе графен будет принимать 500-600 квтч. Т.е его надо будет заряжать в 6-7 раз реже чем ли-ионки, ну и соответственно аккумы будут жить в разы дольше.

kag46

Цитата: Danila96 от 18 Фев. 2016 в 16:37
Квтч на кг - ничего впечатляющего???
Где-то в инете видел информацию, что графеновые аккумы деградируют на уровне лучших ионок, т.е. около 3к циклов заряд-разряд.
А чем больше емкость аккума - тем реже его надо заряжать. К примеру у теслы аккум весит около 500-600 кг, и выдает 90 квтч. При такой же массе графен будет принимать 500-600 квтч. Т.е его надо будет заряжать в 6-7 раз реже чем ли-ионки, ну и соответственно аккумы будут жить в разы дольше.

Пока не появилось в народе, абсолютно ничего впечатляющего. Можно теми-же li-air (11,140 (theoretical) W·h/kg) акб восхищаться, и ... облизываться, тк ни потрогать, ни дотянуться до них сейчас невозможно...
Спойлер

если вы конечно не солдат армии штатов.
http://testing.studiohutte.com/files/2015-09/press-release-1.pdf
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Danila96

Насколько я понял - анонсировали о том, что данная технология уже вышла из категории НИОКР.
Теперь ждем когда промышленность начнет производить.
Недолго осталось :)

spb-e

Могу сказать что периодически уже на протяжении последних лет пять появляются всякие разные вбросы про аккум от 500 Вт/кг и выше но ни одного "пепелаца"  так и не "выкатили"   :-D
Так что будем ждать, а за это время пока ждем думаю не один комплект Ионок состариться.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Danila96

Цитата: dl от 19 Фев. 2016 в 08:39
Могу сказать что периодически уже на протяжении последних лет пять появляются всякие разные вбросы про аккум от 500 Вт/кг и выше но ни одного "пепелаца"  так и не "выкатили"   :-D
Так что будем ждать, а за это время пока ждем думаю не один комплект Ионок состариться.

Надежда на прорыв все таки есть.
Маск озвучил обещание добиться пробега у своих лектромобилей в 1200 км к 2020 году.
Думаю это связано с тем что у панасоника тоже есть свои интересные разработки, и именно новые батарейки будут производить на гигафабрике.

Slider


Я вижу на картинке 399,6 втч / 2,6 кг = 153 втч/кг удельная ёмкость. А у меня сейчас на веле стоит акум с 175 втч/кг удельной емкостью. И что тут впечатляющего?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Danila96

Цитата: Slider от 19 Фев. 2016 в 12:15
****
Я вижу на картинке 399,6 втч / 2,6 кг = 153 втч/кг удельная ёмкость. А у меня сейчас на веле стоит акум с 175 втч/кг удельной емкостью. И что тут впечатляющего?

Хотелось бы узнать, как вы это посчитали.
Лично я вижу что аккум весом 1,9кг, хранит в себе 1,995 квтч.

Slider

То, что написано наверху гекса - ничем не подкрепленные фантазии о том, что они могут производить в будущем... В далеком скорее всего... ;)
А внизу как раз о том, что они смогут производить сегодня-завтра...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dengor

[user]Slider[/user], я так понимаю, что в этой схеме снизу - типовая конфигурация существующих ТС. А вверху - их обещания.
Расставить все точки нади