Добавление к мотору датчиков положения

Автор jackru, 09 Фев. 2016 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jackru

Коллеги, планирую добавить к мотору датчик положения, т.к. старт планируется с нагрузкой, у кого есть опыт как делается такая операция? гугл меня не понял, в том числе буду признателен за статьи с описанием процесса
Мотор:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__56935__Turnigy_9014_105kv_Brushless_Multi_Rotor_Motor_BLDC_.html
Cнимать планирую до 400вт
Спасибо.

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

NUBITO

Весьма необычно. Ну да ладно.
Не знаю зачем вам такой, но датчик ставится так...
Берут 3 датчика холла паяются на кусочек платы и подключаются к контроллеру. Самое главное, самое(!), чтобы у вас контроллер работал с датчиками. А описание всех процессов как и что есть в нете и не одно. Главное правильно расположить датчики и купить контроллер, на этом все.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

belous9

Все зависит от того какой тип привода Вы используете. Какой преобразователь частоты?
Если наиболее распространенный BLDC- то достаточно будет поставить 3 датчика Холла с шагом в 120 эл. градусов.
Если частотник позволяет, можете поставить энкодер.
Современные ПЧ вполне могут пускаться и без датчиков положения ротора (если мы говорим про АД и СД), там данные координаты привода определяются косвенно.
Первый в России электрокарт: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30586.msg684335#msg684335

AlexandrTk

#5
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. В конструкции моего мотора датчики будут внешними, поэтому решил использовать щелевые оптические датчики вместо традиционно используемых датчиков Холла. Датчики расположил через 120 геометрических градусов. Конфигурация мотора 24S22P. Теперь возникает вопрос, какую конфигурацию должен иметь модулятор? Подсмотрел на моторе ЭУР Калины: 4 магнита = 4 паза на модуляторе. Значит, в моем случае будет 22 паза. Теперь остался вопрос, как определить ширину пазов на модуляторе? Его конструкция видится приблизительно следующей:


AlexandrTk

Развел плату, вытравил и выпилил. Датчики решил поставить EE-SX1109. Для избавления от дребезга добавил в схему триггер Шмитта. Всё ещё нуждаюсь в советах по модулятору.



big17

А какая конечная цель работы? Самостоятельно собрать моторчик с нуля? Или на базе существующего?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AlexandrTk

Собираю моторчик с нуля. Это будет Inrunner с жидкостным охлаждением, поэтому датчикам внутри мотора делать нечего, к тому же есть огромное желание поэкспериментировать с опережением.