avatar_wertyq

Светотехника отключает контроллер

Автор wertyq, 24 Фев. 2016 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wertyq

Обнаружил что MARK контроллеры чувствительны к дополнительным приборам, берущим ток с аккумулятора.
Например, светотехника.
Кто для каких контроллеров ставил в параллель дополнительные потребители тока?
Кто, как борется с этой проблемой?
Есть ли способные работать без глюков параллельно с фарами.
LiNMC 48x16. 20A.  front mxus-s-250. giant exressway 20 inch.

Snaiper

В чем ето проявляется? Может АКБ не тянет нагрузку? :) Фара не очень мощная?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ferio


tmkt

У меня льеновские инфинеоны работают параллельно с фарами - без проблем...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Tonal

Цитата: Snaiper от 24 Фев. 2016 в 23:40
В чем ето проявляется? Может АКБ не тянет нагрузку? :) Фара не очень мощная?
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

wertyq

2 светодиода по 3 вата каждый спереди.
сзади габарит вот такой: http://electro-customs.com/shop/fara-gabaritnaya-zadnyaya-48v/
2 гудка, каждый на 0.2А 48v по паспорту

Батарейка LiNMC от e4bike, как и контроллер. Она должна отдавать очень большие токи, примерно как липо.
А контроллер всего на 20А так что дело не в батарейке.
Дело в том, что контроллер этот слишком чувствительный к колебаниям в электроцепи.
Как я понял на контроллерах MXUS, инфинеонах и XOFO таких проблем не наблюдается...

Добавлено 25 Фев. 2016 в 16:29

Цитата: Snaiper от 24 Фев. 2016 в 23:40
В чем ето проявляется? Может АКБ не тянет нагрузку? :) Фара не очень мощная?
Проявляется в том что перестает работать курок газа! Дергаеш, дергаеш ... и через некоторое время опять включается.
А также в том, что газ отключается на 1-2 сек а потом включается снова.
Проявляется только если выкрутить курок до конца.
LiNMC 48x16. 20A.  front mxus-s-250. giant exressway 20 inch.

Slavemaster

[user]wertyq[/user], а отключение освещения стабильно решает проблему? Возможно есть смысл проверить все фары по-отдельности на "совместимость" с контроллером. Преобразователи в дешевых фарах дают сильные ВЧ помехи, можно попробовать поставить фильтр в виде индуктивности (катушки), либо конденсаторов на вход каждой "несовместимой" фары.

wertyq

Цитата: Slavemaster от 25 Фев. 2016 в 16:40
[user]wertyq[/user], а отключение освещения стабильно решает проблему? Возможно есть смысл проверить все фары по-отдельности на "совместимость" с контроллером. Преобразователи в дешевых фарах дают сильные ВЧ помехи, можно попробовать поставить фильтр в виде индуктивности (катушки), либо конденсаторов на вход каждой "несовместимой" фары.
Похоже, это из-за гудка http://electro-customs.com/shop/standartnyj-zvukovoj-signal-elektrovelosipeda-48v/
Вчера вечером гудел во всю (случайно нажималось, плохо расположил кнопку).
Сегодня не пользовался, доехал вечером до дома без каких-либо глюков со всеми включенными фарами.
Никаких фильтров для гуков не стоит, подключены напрямую к батарее. На фарах DC-DC. Наверно и фильтры там тоже есть.
LiNMC 48x16. 20A.  front mxus-s-250. giant exressway 20 inch.

ra6fnq

У меня тоже когда то Инфенион вырубался от зв.сигнала 48 вольтового, ставил ёмкость 1 мкф параллельно кнопке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs