avatar_diamexx

Долго ли будет жить батарея на элементах Samsung IRC18650-26F 2012 года? 20s9p

Автор diamexx, 17 Фев. 2016 в 21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diamexx

На какой срок эксплуатации стоит рассчитывать и стоит ли вообще? Элементы 2012 года, новые.
По конфигу: миникрошка-2 + adaptto mini-e + adaptto bms.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально

diamexx

Цитата: _claw от 18 Фев. 2016 в 01:51
недолго. потому что работать будут на пределе. да и сами они уже не совсем новые. 4 года для ионок, это пенсия. у них емкость уже не та что была изначально
Спасибо. Если я правильно понимаю, чтобы снять с них 72В, надо больше 22s9p, т.к. ёмкость уже не та. И проживут они полсезона?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить

diamexx

Цитата: _claw от 18 Фев. 2016 в 02:05
напряжение здесь не причем. я про токоотдачу говорил. а емкость конечно не та. насчет полсезона. смотря как ездить
Я в этом ничего не понимаю, токоотдача влияет на запас хода или на скорость?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

илс

[user]diamexx[/user], Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:

diamexx

Цитата: илс от 18 Фев. 2016 в 02:38
[user]diamexx[/user], Токотдача влияет на все. Но в первую очередь - на срок службы.
Мы не знаем, как вы будете ездить.
Если тошнить 25км/ч, то прослужат долго.  ;-D

Попробуйте вмонтировать градусник в батарейку. Если темп. держать в пределах окр. воздуха (летом), то проживут много сезонов.  :exactly:
:)))) тошнить никак не получится, буду ездить быстро и часто на пределе скорости. Что-то мне подсказывает, греться будут они сильно и постоянно.
Вот как Вы считаете, при такой эксплуатации сколько им жить?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

_claw

у вас 2С элементы, а это значит всего 45А, те 3,5 кВт максимум. это не более 70 км/ч. но в таком режиме вы убьете батарею за сезон. в лучшем случае

diamexx

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Александр CRV

О как раз к вопросу пенсии для литийиона. Если предлагают очень дешево литий ион батарейку которая не эксплуатировалась 3 года а до этого эксплуатировалась очень мало.  Можно забыть или есть шанс что будет выгодное приобретение? Пощупать не могу т.к. не в моем городе. Там есть кореш он  купит и перешлет, т.е. чистого кидалова не будет. Но проверить кореш ничего не может кроме наличия.

илс

[user]Александр CRV[/user], это рулетка. Сильно зависит от исходного качества элементов батареи.
Думаю, никто вам здесь не даст ответа на столь неконкретный вопрос.

Литий кобальт - это не коньяк, с возрастом лучше не становится, только хуже.  :pardon:

Александр CRV

Я не спрашиваю какое исходное качество у той батареи а только насколько вредно 3 года простоя? Предположим батарея очень хорошая, но в неизвестной степени заряда провалялась 3 года...

alayf78

3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Цитата: alayf78 от 23 Фев. 2016 в 17:41
3 года для литий-иона это даже в идеальных условиях полежать уже много. время работает против него,увы.

а если еще и разряжена была,или с полным зарядом начинала хранение и к концу разрядилась это еще более сильное старение
Литий нормальный просто так не разряжается. Если оставили заряженный, то спустя 3 года, он может быть и рабочий, но внутренее сопротивление увеличилось - однозначно и емкость присела скорее всего. Если оставили разряженный, но не прям в 0, а оставили 5-10% - то нормальный он должен быть. В разряженном состоянии, он долго может храниться. Народ помнит - были черные котлеты винфорс.  Одна у меня разряженная с 11 что ли года лежит - потеряла процентов 10 емкости, но внутреннее нормальное - вобщем можно пользоваться. На тех котлетах что ездил - сейчас осталось процентов 65емкости. Это все про литий полимер и литий - ион. Железофосфат - более живучий. Разряженый, вообще скорее всего ничего непотярет. Полностью заряженный скорее всего потеряет процентов 10 емкости и поднимется сопротивление на теже 10%. Лежат у меня железофосфаты несоклько лет уже. Можно проверить, сравнить емокость и ВН с той что была.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing