Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Storm

Цитата: UDAV от 11 Дек. 2013 в 19:31
Цитата: Night Storm от 11 Дек. 2013 в 18:54
UDAV, озвучьте модель вашего 1,5 киловатного упса?

Вот такой http://excessup.nextmp.net/apc-smart-ups-1400-su1400net-beige   и это еще относительно удачная модель, с активным охлаждением и грамотной зарядкой.  Использую его иногда, что бы подзарядить бачку батарей, если основные зарядки заняты.  Ну и "для опытов".
Ну, какой же это 1,5-киловатник? Максимальная выходная мощность - 950 Вт. А если учесть что нагрузили вы его на 4/5 от мощности, ну допустим, на 800 Ватт, то получается: 800/24=33,3 Ампера, что до "полтинника" очень далеко. Да и не могут медные провода в УПСе нагреться до такой степени, если, конечно, вы не использовали удлиннители (батареи ведь не родные вы поставили).

UDAV

Цитата: Night Storm от 12 Дек. 2013 в 12:09
Цитата: UDAV от 11 Дек. 2013 в 19:31
Цитата: Night Storm от 11 Дек. 2013 в 18:54
UDAV, озвучьте модель вашего 1,5 киловатного упса?

Вот такой http://excessup.nextmp.net/apc-smart-ups-1400-su1400net-beige   и это еще относительно удачная модель, с активным охлаждением и грамотной зарядкой.  Использую его иногда, что бы подзарядить бачку батарей, если основные зарядки заняты.  Ну и "для опытов".
Ну, какой же это 1,5-киловатник? Максимальная выходная мощность - 950 Вт. А если учесть что нагрузили вы его на 4/5 от мощности, ну допустим, на 800 Ватт, то получается: 800/24=33,3 Ампера, что до "полтинника" очень далеко. Да и не могут медные провода в УПСе нагреться до такой степени, если, конечно, вы не использовали удлиннители (батареи ведь не родные вы поставили).

Я ждал этого вопроса  B-)     Как нибудь при случае  попробуйте замерить напряжение DC  на  загруженном почти под пробочку упсе  при работе от батарей  ;-D :kidding:   Если лень - посмотрите график напряжения разряда СА  на токе  3-5С.  Ну и "до кучи"  вспоминаем про "КэПэДэ" и думаем,  откуда берется энергия на нагрев здоровенных радиаторов на силовых ключах,  при чем нагрев такой, что их приходится интенсивно принудительно обдувать.  На этом и закончим,  ибо тема не подходящая, оффтоп.
Подпись ;)

Ilun

Прошу помощи уважаемых специалистов в вопросе эффективности использования десульфататора, приобретенного на EBay за 17$.
Планирую подключение этого устройства к АКБ VARTA 60 Ач в машине на несколько месяцев (как я понял для лучшего воздействия). На автомобиле езжу практически каждый день, АКБ заряжается только на автомобиле, тяжело снимать для зарядки от сети дома. Если и сниму АКБ для полной зарядки зарядным устройством А.Сороки Версия 4, не будет ли потом вредно для аккумулятора использование такого устройства при продолжительном использовании на автомобиле?
При подключении устройство само определило напряжение батареи и стало подавать 16 импульсов в течении 20 сек, потом 5 сек. пауза. На цифровом вольтметре напряжение падает на 0,01 В в период импульсов. Заявленные технические характеристики устройства на фото. Выбирал именно на 4 А, в инструкции и чаще в продаже устройства с импульсами на 2 А. Есть у кого опыт использования такого устройства?






SergAV

#93
Неделю назад стал обладателем похожего девайса.
Недавно тестировал батарею от ИБП (2-х летку), в ней вместо 7 а/ч реально было 2 а/ч. После 2-х суточного прогона с десульфатором реальная емкость возросла до 3-х а/ч. Тестировал модельной зарядкой. Т.е, пока только удостоверился в полезности агрегата.
Думаю, на подключенном акке в автомобиле его ставить нежелательно, как бы сигнализации не навредить, - амплитуда импульсов (по описанию) до 100 в.

P.S.
Эффект улучшения емкости вполне возможно был вызван предварительным КТЦ, так что не утверждаю о реальной полезности девайса. Скорее это интерес самому опробовать продукт и сделать какие-то выводы.
PS-2 (25.02.16)
Нашел причину такой необычной прибавки емкости. Некорректность своих собственных исходных данных.
Цифра 2 а/ч взята с предыдущего теста с использованием «Кулона»
Цифра 3 а/ч — после тренировочного цикла на модельной зарядке QUATTRO B6, перед которым и ставился на пробу десульфатор.
Как оказалось, алгоритм модельной разрядки/зарядки для свинца вообще пока непонятен, на тесте очередного акка это очень сильно проявилось.  Если будут интересные результаты, выложу в другой теме.
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

ИС-Х

Цитата: SergAV от 23 Фев. 2016 в 21:35амплитуда импульсов (по описанию) до 100 в.
Ага, кто бы поверил...Это без нагрузки, а на АКБ не взлетит выше 15В
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Ilun

#95
Цитата: SergAV от 23 Фев. 2016 в 21:35на подключенном акке в автомобиле его ставить нежелательно, как бы сигнализации не навредить
АКБ гасит все амплитуды устройства, от которого оно и питается, напряжение за 9 часов работы понизилось с 12.9 на 0.1В, сигнализации нет.

SergAV

Ну если у Вас проба на авто уже состоялась, будем набирать опыт/результаты. Хуже явно не будет.
Мой девайс тоже сегодня впервые подключен к АКБ (дома), планирую какое-то время погонять, + сделать пару КТЦ, может к весне бодрее будет (90 а/ч по паспорту, реально — меньше половины.)
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

Павел Валерьевич

#97
Обсудили эти китайские долбилки на форуме многократно. Ни один специалист вам не скажет о полезности данного устройства. Я поставил их с десяток людям. У меня на машине стоит скоро год как. Полезно ли? Возможно. Проблем с акб у меня нет, как и не было до этого. Батарее уже шестой год. Можно предположить, что это полезная вещица, так как на грузовики Volvo стали ставить такие приблуды штатно после нескольких лет тестирования, ибо результаты были положительными. А можно и поскептицировать сказав, что после покупки Volvo китайцами, те просто навешали своих приблуд и разгрузили склады.
У меня впечатляющей статистики нет, но 10 человек ездят и никто не пожаловался за эту зиму и не приехал на обслуживание.
Из того что замечено и установлено, это дробление соли на более мелкую. То есть белый налёт, такой как каменная соль, через пару месяцев становится как пыль, как серебрянка, можно ватной палочкой пошурудить и взвесь эта поднимается в электролит. Хорошо это или плохо, пока не знаю. Растворится эта мука в электролите или эта соль навсегда выпала из реакции непонятно. Возможно люди приедут весной- летом, посмотрю в банки, что там и как.
В общем это пока вопрос веры и экспериментов.

Вот одна лежит на столе, срочно нужна была пара крокодилов маленьких, выпаял из десульфатизатора. Я их год назад из Китая целую коробку притащил :)



ihor

[user]Павел Валерьевич[/user],
Цитироватьстановится как пыль, как серебрянка, можно ватной палочкой пошурудить и взвесь эта поднимается в электролит
А не может это быть взвесь с намазок или еще чего? Вы это...попробуйте собрать в пробирку и воды дистиллированной добавить...погреть можно для быстроты эКсрименту :), типа растворится -значит сульфат, нет- значит намазки.

UstAlexei

То что данное устройство не стоит той цены что вы за нее отдали это факт (себестоимость 1$ и то под вопросом). Теперь по делу. Была на cxem.net статья об использовании подобного устройства. Как писал автор: "Использование устройство после длительной стоянки позволяло ощутимо снизить сопротивление аккумулятора". Хотел найти статью и дать ссылку, но на указанном сайте изменили структуру, поэтому не нашел. Автор писал, что "данное устройство не коим образом не претендует на ЗУ, а может применяться перед использованием [b-b]НАСТОЯЩЕГО[/b-b] ЗУ".
Сам собирал по примеру подобный десульфататор. Из наблюдений. Включил зарядник - моргалку (заряд - пауза) - напряжение быстро достигает порога и заряд прекращается. Включил эту "дрянь" десульфататор (тут стоит оговориться, моя конструкция ток с АКБ не потребляла), оставил на 2 дня (уезжал по делам), через два дня снова включаю заряд - моргалку и заряд идет не останавливаясь. :-)

Павел Валерьевич

[user]ihor[/user], если будет ЧП, например развалятся пластины, буду разбираться, а так- нет.
[user]UstAlexei[/user], это никоим образом не ЗУ.

UstAlexei

[user]Павел Валерьевич[/user], Я и не говорил что это ЗУ

8244

Цитата: UstAlexei от 24 Фев. 2016 в 12:20Сам собирал по примеру подобный десульфататор. Из наблюдений. Включил зарядник - моргалку (заряд - пауза) - напряжение быстро достигает порога и заряд прекращается. Включил эту "дрянь" десульфататор (тут стоит оговориться, моя конструкция ток с АКБ не потребляла), оставил на 2 дня (уезжал по делам), через два дня снова включаю заряд - моргалку и заряд идет не останавливаясь.

А сколько джоулей в импульс загоняли (на ампер-час ёмкости)?

UstAlexei

А черт его знает. От 12 вольтового блока питания потребляла всего 150 ма. Выстрел с частотой 2 кгц. Кпд процентов ~60. Импульс 80 а, длительность 10 нс. Посчитайте сами.

8244

#104
У вас потребление ~1.8Вт, (1.8 дж/с), с учётом КПД, ~0.5 мДж/имп... Вообще ни о чём...  Странно..   Важно, что было на клеммах.

Как измерили ток? За достоверность ручаетесь?

UstAlexei

Замерял на китайском кирпичеке 0,05 Ом, 5 Вт. Погрешности быть не должно.

8244

#106
 А на клеммах что было? Чем измерили длительность импульса?

Оценочно величина импульса во вторичке:
5*10-4Дж = U*(8*1010)A*(1-8)c,
U = 6.5*100 = 650В


UstAlexei

#107
[user]8244[/user],
Энергия для импульса запасалась в дросселе, запасалась она в течении 90% времени периода t = 1/2000. Следовательно с учетом КПД 60% получим что запаслось всего 0,15А*12В*0,6*0,9*1/2000 = 4,86*10-4.
Далее, положим я путаю с длительностью импульса и была она не на порядок, а в 2 раза меньше, и на всплеск напряжения на дросселе (заметьте НА ДРОССЕЛЕ, а не клеммах) останется всего 312 В, которые кстати растратятся практически впустую в проводах, контактах и пусть на АКБ прийдется всего 25-30В.
Измерял я Tektronix TDS 2002B.
[user]8244[/user],  Спасибо.