Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.M.V

Хочу , на машине поменять АКБ, нашёл вот такой : Atlas UMF 55B 19L, в аннотации написано:
New Calcium-Tin alloy – новый сплав с применением кальция и олова.
Grid Protect System™ – уникальная технология изготовления материала сепаратора из микро-фибры, эффективно защищающего активную массу
X-Frame™ – технология изготовления решеток
Как он будет дружить с глубоким разрядом (саморазрядом)  ? И это гибридный или нет ? 

UDAV

Цитата: Tymmmi от 14 Фев. 2016 в 09:38
To udav,  никто нечего никуда не доливает.  Акб просто стоят и работают по 10 лет:)

Если бы упс их кипятил очевидно что АКБ бы не проработали 10 лет? Выходит, упс умный, не кипятящий, бывают упсы, что по 2 недели не подзаряжают АКБ...  так?

Теперь понятно, почему шоколадка не нарабатывается в таких упсах?

А теперь возьмите упс попроще, что за год-два высушивает АКБ.  Поищите в сушеных АКБ шоколадки.  Стопудово найдете. Все просто, если знать химию и немного понимать причинно-следственные цепочки.

Добавлено 14 Фев. 2016 в 17:23

Цитата: Valerak от 14 Фев. 2016 в 00:27
Не надо ля-ля. С сульфатацией у нас всё в порядке. А вот некоторым хорошо разбирающимся в химии - подскажу. Учите физику. Шоколадные плюсовые пластины получаются при двух факторах: кислороде и температуре. Нет повышенной температуры- -нет шоколадки. Когда не работаешь с автомобильными акками, а только с ИБПшными , то и нефиг давать левые советы по устойчивости разных акков к перезаряду. Андестенд?

Я работаю со всеми акками.   Какая, по вашему, температура АКБ под капотом, если на улице +30 градусов цельсия?  ;-D Через пару часиков езды... ась?  :hello:  Достаточная, что бы свободный кислород активно вступил в реакцию со свинцом?

А для зимы в сибири спорить не буду, там шоколада и правда нет  :pardon: Спс  за ценное замечание, но человек из Крыма спрашивал, там все таки существенно теплее, чем в сибири.
Подпись ;)

B.M.V

Что то спрашивать здесь , повидимому нет никакого смысла : вечный спор "завсегдатаев" - У КОГО ЗУС БОЛЬШЕ ?   :fool:

Сэм_N

особо улыбнуло что срок хранения без подзарядки 18 месяцев
тут и зусы не при чем :-)

mski

[user]B.M.V[/user], да ладно вам... Невозможно знать все акб, а тем более новые, то что пишут не всегда так и есть, здесь пришли к выводу ниже 12В не разряжать и не заряжать напряжением выше 14.4В, зарядку производить в импульсном режиме. Это универсально для всех СА на данный момент.

UDAV

Когда говорите  о предельном напряжении разряда,  указывайте хотя бы разрядный ток (в соотношении к емкости АКБ)  :ireful:
Подпись ;)

Obormot

дд!

машина с АКПП и сигналкой с автозапуском.

есть функция "автозапуск при понижении напряжения", для подзарядки аккумулятора при долгом простое, так сказать.
долгие простои случаются редко, но случаются.

какое напряжение и время работы двигателя рекомендуете выставлять в настройках?
дефолт 12,5 вольт и 15 минут.

спасибо!

Павел Валерьевич

Нет никакого смысла в таком назначении автозапуска. Зимой вы больше снимете с АКБ при стартерном пуске, чем зальёте в течении 15 минут работы. Кроме того, 12,5в это обычное НРЦ для батарей при простое на авто. А летом так это и вовсе не нужно. Про нагрузки на двигатель при таких бессмысленных зимних заводках можно и не говорить. Если батарея за ночь разряжается, то купите новую и не тратьте топливо и ресурс двигателя.

Obormot

почему за ночь? за неделю - полторы.
иногда бывает, что все уехали, а машина стоит себе на улице.
клемму, разумеется, скидывать не вариант.

и не обязательно зимой.

ну не 15 минут, так полчаса?

ситуации бывают может пару раз в год, но неохота по приезду (из отпуска-коммандировки) прикуриваться.

Highway

[user]Obormot[/user], А вы ток утечки не мерили?

vtral

Бесполезная затея по большому счету.
Если только забыл фары вырубить, тогда да, будет польза, пока топливо в баке имеется. Грубо 1 литр в час расход для средней шушлайки массового разлива.
С целью сохранения ресурса батареи не работает эта мера. Нужно радикально менять саму концепцию применения батарей на авто. Обсуждали уже. Нужно две батареи ставить.
У меня восьмой год работает система автозапуска, в том числе по напряжению есть режим, всегда включен. Заводская установка 11,5 вольт, без паяльника не меняется. Ни разу не запускалась по этому параметру, а батареи уже две угробила.
Летом буду ставить вторую батарею, с целью полностью избавить стартерную от любых токов утечки во время стоянки авто. Рассчитываю, что удастся вообще избавиться от автозапусков. Оставлю только дистанционный запуск, для удобства.

кирюша

а  может и угробила батареи пытаясь крутить с 11.5?
за 15-30 мин толком не зарядится ничего, правильно сказали - больше высосет.
авто как и дистанц запуск, имхо - не просто излишества, но и риск в случае мех трансмиссии.

UriBas

Стоит выбор купить A-Mega Special 6CT [b-b]50Ah[/b-b] 410A http://akb24.com.ua/akkumulyator-avtomobilnyj-a-mega-special-6ct-50ah-410a/   или   A-Mega Premium 6CT [b-b]44Ah [/b-b]420A http://akb24.com.ua/akkumulyator-avtomobilnyj-a-mega-premium-6ct-44ah-420a/    Кто что подскажет?  цена у них почти одинаковая, разница только в емкости, Special вроде как более виброустойчивее.. уступает 10А по пусковому току, зато на 5А емкости больше.
Да, машина опель 1,2л двигатель - бензин.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ihor

[user]UriBas[/user],
Бери белый,премиум  44А.

ashidden

Цитата: UriBas от 05 Март 2016 в 13:19
Да, машина опель 1,2л двигатель - бензин.

Опеля разные бывают. Модель поточнее бы. Дело в том, что в Опелях в рулевом обычно ставят не гидроусилитель, а электрогидроусилитель. Бачок с жижей, электромоторчиком вращается. При повороте руля жрется 70-80 ампер.  А при малых оборотах коленвала генератор столько не выдает, соответственно остальное добавляет аккумулятор. 44 может быть мало.

Павел Валерьевич

У меня на ситре тоже электроусилитель был, пригнал с Франции, стояла штатно АКБ 35ач.

ihor

[user]ashidden[/user],
ЦитироватьПри повороте руля жрется 70-80 ампер.
Улыбнуло :-D, мужики сумлеваются :-)

Specialist

[user]ihor[/user], за амперы не скажу, у бати Opel Vectra С (электрогидроусилитель) при повороте руля бортовое напряжение просаживается, на яркости ламп очень заметно... АКБ сейчас стоит Мутлу 70-ка(после ТОП-а 4). Как потеплеет буду разбираться, косяк разработчика или гена умирает...