Импульсный восстановитель аккумуляторов

Автор cfm, 15 Нояб. 2011 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UstAlexei

Тут важно что она вообще принимать стала. Потому как сопротивление АКБ стало меньше. Скажу честно, сколько приняла я не знаю, не измерял. Важно то что после всех манипуляций ("нанопульсер", КТЦ, моргалки, долбилки и т.д.). Батарею, которую хозяин хотел выбросить, он же поставил на машину и стал ездить. Да, плотность в акб поднялась (с 1,24 до 1,30)! но достижение в этом моргалки от ИС-Х (только на attiny13).
Еще один пример, я сейчас езжу на АКБ которому 7 лет, год назад я его по глупости до 2х вольт разрядил (машина 3 месяца на сигналке простояла. Поначалу АБК вообще ток не брал. Ан сейчас нормально... Хотя это уже труп был.
Еще раз подчеркиваю, эти "нанопульсеры" хрень полная.

Серик

Здравствуйте UstAlexei, моргалка от ИС-Х интересно!, второй аккумулятор как подняли?

UstAlexei

1. тиристорный зарядник, который с десульфатацией на частоте 50 Гц, который не рекомендует Сорока. Ток медленно поднимался 0 - 2А.
2. "нанопульсер" стоял неделю.
3. снова п.1.
пауза и периодический подзаряд по п.1. (плотность выше 1,25 не поднималась)
4. заряд импульсным блоком питания с разрядом. Соотношение токов 5 - 0,5 А, скважность автоматом (по не превышению 14,4) от 0,75 до 0,25. Частота 0,5Гц.
5. КТЦ.
6. Подтягивание 2х слабых банок, заряд по п.4 только их, разряда не было.
7. ИС-Х моргалка без разряда в паузах. плотность 1,26. Откорректировал до 1,27.

UriBas

#111
Из всего перечисленного, самое эффективное пожалуй это - 
Цитата: UstAlexei от 01 Март 2016 в 07:49.. 6 Подтягивание 2х слабых банок, заряд по п.4 только их, разряда не было.
Затем думаю - пункт №4 ЗУ ИС-Х, потом заряд имп бл питания..  ну и нанопульсер тоже вложил свою лепту, все же думаю, надо будет и себе приобрести/сделать + и по подобию ИС-Х, ЗУСы уже есть, но на все случаи не хватает..   

(Добавлю) К примеру ЗУСы хорошо справляются с более менее живым АКБ, если чуть дохленький и неправильно выбрать режим - дохленький становится полным трупом с КЗ, уже несколько так "упокоились",  нанопульсер тут как раз на помощь..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ИС-Х

Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

fondrosel

Пришел и мне десульфатор, гоняю батарею от упса уже сутки 12в 17ач эффект нулевой, напряжение за сутки упало на 2 мВ. Проверял тестером ток потребления в момент мигания составляет 0.66а, потом решил проверить осциллографом ничего не выявил никаких гармоник не на каком пределе. Вобщем не совсем понятная штука точнее алгоритм ее работы если приборы кроме небольшого потребления тока больше ничего не показывают. Вероятней всего десульфатор предназначен для батарей с жидким электролитом, где реально поднять муть на поверхность, у меня же батарея с густым и по видимому десульфатор на ней просто не работает.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

UriBas

Цитата: fondrosel от 06 Март 2016 в 12:22..батарея с густым и по видимому десульфатор на ней просто не работает.
Есть видео (на ютубе), где видна работа десульфатора, там кристаллы сбиваются (дробятся) и оседают вниз. В Вашем случае, они будут просто дробится, (ну или типа того..)  процесс, по всей видимости, не быстрый (может длится неделю или больше..),  зависит от состояния АКБ. Десульфатор - не зарядное и проверить можно только если подключить ЗУ и смотреть по тому, как АКБ будет брать ток (заряд).  Если ток заряда увеличивается, значит хорошо ,  ну а затем контрольный разряд, емкость увеличивается - эффект есть! и т.д.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Павел Валерьевич

Там вроде как в описании сказано, что за эффектом приходить после 18 суток.

fondrosel

Цитата: Павел Валерьевич от 06 Март 2016 в 17:16
Там вроде как в описании сказано, что за эффектом приходить после 18 суток.
В моем описании об этом не сказано, хотя я плохо знаю английский но ничего типа 18 days там точно нет.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

UriBas

Вот тут интересно показано https://www.youtube.com/watch?v=yvZPdFgpFWY  определение прогресса по внутреннему  сопротивлению и не только.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Павел Валерьевич

Если делать замеры параллельно десульфатору, то показания во первых не верны, а во вторых всегда разные.
Ну и мегаомы доставили.

dimad63

который у меня маленький даёт 3 амперные импульсы большой 30-40 а в зависимости как заряжена батарея . тот что японский который сопротивление показывает  тот где-то 5 амперные

UriBas

Цитата: Павел Валерьевич от 06 Март 2016 в 20:55
Если делать замеры параллельно десульфатору, то показания во первых не верны, а во вторых всегда разные.
Ну и мегаомы доставили.
Ну все же, не смотря ни на что, динамика довольно стабильная,  - вн. сопр. АКБ от раза к разу падает, хотя имакс своим зарядом подымает вн. сопр. Ну а ошибки с "МЕГОмами" можно простить, бывает.. главное, что хорошо видно, что там на дисплее мерится.  (Все же в нашем деле прибор для изм. вн. сопр. необходим..)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Ilun

После 18 часов заливки зарядным А.Сороки Версия4 режим STD после разряда до 11,5 В в АКБ 60 Ач VARTA (4-5лет) вошло 4 Ач, решил обьединить с десульфататором. Заметил, что длина паузы уменьшилась с 30с до 20с, после совместной работы за 8 часов еще вошло 2 Ач.
Думается мне, что постоянным недозарядом на автомобиле в усмерть засульфатировал батарею, даже удивляюсь, как я еще нормально заводился. После первой зарядки, сразу после разряда до 12 В, за 12 часов батарея приняла только 2 Ач. Проделал в крышке необслуживаемой батареи отверстия, долил воды в среднем 45 мЛ, в банку возле + 60 мЛ. Наверно доливка воды немного помогла батарее для принятия заряда в сравнении с первоначальной зарядкой, покрыв хорошо пластины. А десульфататор в паузах при зарядке, как небольшая циклическая нагрузка, плюс высокочастотные импульсы для разбивки кристаллов делают своё дело. Остается ждать заливки емкости за несколько суток на зарядном, вместе с десульфататором, потом КТЦ и что из этого получится.

UriBas

Цитата: Ilun от 07 Март 2016 в 18:03зарядным А.Сороки Версия4 режим STD после разряда до 11,5 В в АКБ 60 Ач VARTA (4-5лет) вошло 4 Ач, решил обьединить с десульфататором. 
Думаю, что именно ЗУС с десульфатором, это не очень.. у ЗУСа свои алгоритмы, а тут еще посторонние.  Для АКБ это будет настоящее испытание, но интересно чем это закончится.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Aerlex

#123
Цитата: UriBas от 06 Март 2016 в 14:40
Есть видео (на ютубе), где видна работа десульфатора, там кристаллы сбиваются (дробятся) и оседают вниз. В Вашем случае, они будут просто дробится, (ну или типа того..)  процесс, по всей видимости, не быстрый (может длится неделю или больше.),  зависит от состояния АКБ.
А Вам не кажется, что сульфаты нужно не дробить и осаждать на дно аккумулятора, а постараться растворить в электролите для того, чтобы ввести обратно в работу?

[user]Ilun[/user], После долива воды в заряженный аккумулятор обычно делают КТЦ для "перемешивания" воды с вытесненной кислотой в процессе заряда. КТЦ лучше не злоупотреблять. Держите дольше в добивке. Мне кажется Ваш десульфатор только будет мешать работе ЗУСа.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

UriBas

#124
Цитата: Aerlex от 07 Март 2016 в 19:33..А Вам не кажется, что сульфаты нужно не дробить и осаждать на дно аккумулятора, а постараться растворить в электролите для того, чтобы ввести обратно в работу?
Да я не против, я  бы с удовольствием всех их растворил..  :-)  но как тут на форуме уже говорилось, кристаллизация неизбежна и если кристаллы нельзя растворить, то хотя бы от них избавится, дать доступ эл-та к пластинам и таким образом восстановить емкость и отдачу.  Дальше -растворять&заряжать призваны зарядные устройства, а десульфатор как бы, "подготавливает почву". Вполне возможно, что и это способствует растворению сульфата - повышению плотности электролита. (Кстати это и происходит.. где то смотрел видео с замерами)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Павел Валерьевич

ЦитироватьМне кажется Ваш десульфатор только будет мешать работе ЗУСа.
Согласен, не стоит совмещать.