Прошу помощи у знающих людей

Автор AlMerios, 29 Фев. 2016 в 19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlMerios

Всем здравствуйте  с  неделю  назад   загорелся идеей собрать   электромобиль со спортивными характеристиками,   третий день  читаю   мат.часть и вместо ответов  получаю только больше вопросов...
имеется машина .. мерседес w 124  очень легкая   кузов строится из сухого карбона ,  есть выход на китайские заводы...  могу купить там все что нужно, но сам я не подберу все  части, мои знания физики  ограничены   простейшими расчетами.
прошу у вас помощи ...   есть ли какая нибудь рабочая схема   сборки  быстрого электрокара ..  хотелось бы  иметь  характеристики  как у   моего  V8 -  5 секунд до сотки, 12 секунд  до 200,  и запас хода  хотя бы на 100 км 
  очень нуждаюсь в дельных советах ... заранее спасибо

Steel RAT

Кипи Теслу и не надо лохматить бабушку.  :laugh:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

AlMerios

не надо  писать таких вещей.. хотел бы купить теслу не писал бы   тут  о переделках такого рода, не до шуток мне

Piramidon

[user]AlMerios[/user],  желающим перейти на электротягу задаю один и тот же вопрос, дабы не забираться в дебри электромашиностроения, на какой бюджет расчитываете?

AlMerios

сколько потребуется ...   

Piramidon

Цитата: AlMerios от 29 Фев. 2016 в 19:55
есть выход на китайские заводы...  могу купить там все что нужно, но сам я не подберу все  части, мои знания физики  ограничены   простейшими расчетами.
Китайские заводы-изготовители могут подобрать Вам все необходимые комплектующие по вашему техзаданию-запросу, зачем обращаться к ним через третье лицо?

mr.Dream

Цитата: AlMerios от 29 Фев. 2016 в 19:55
мои знания физики  ограничены   простейшими расчетами.
С рассчетов нужно и начать. Чтобы разогнать тонну до 100 км/ч нужно потратить 385 килоджоулей, то есть 385 киловатт/секунд. До 200 - полтора мегаджоулей.
До сотни за 5 сек = это 77 КВт, до двух - это под 130 КВт механической мощности. Нужно поискать 50-киловаттный (в номинале) движок, который будет кратковременно с перегрузом и КПД 40-50% при этом, и батарею, инвертор, способные выдать под 250КВт кратковременно  /:-)
Карбон тут вас не спасет, так как тащить вместо легкого ДВС придется тяжелую батарейку )
Еще желание не пропало?

AlMerios

Цитата: mr.Dream от 29 Фев. 2016 в 21:25
Цитата: AlMerios от 29 Фев. 2016 в 19:55
мои знания физики  ограничены   простейшими расчетами.
С рассчетов нужно и начать. Чтобы разогнать тонну до 100 км/ч нужно потратить 385 килоджоулей, то есть 385 киловатт/секунд. До 200 - полтора мегаджоулей.
До сотни за 5 сек = это 77 КВт, до двух - это под 130 КВт механической мощности. Нужно поискать 50-киловаттный (в номинале) движок, который будет кратковременно с перегрузом и КПД 40-50% при этом, и батарею, инвертор, способные выдать под 250КВт кратковременно  /:-)
Карбон тут вас не спасет, так как тащить вместо легкого ДВС придется тяжелую батарейку )
Еще желание не пропало?
нет  желание не пропало  а если  мотор по мощнее взять? что бы не перегружать его  сильно ? допустим не 50кВт а 100?
какие батарейки  брать литий- железофосфатные или какие?
ставиль  кпп ?

Piramidon

[user]AlMerios[/user],  тогда поищите электромотор 200Квт, к нему контроллер, на моторе будет указано напряжение на котором он работает, делите мощность мотора на напряжение, получаете необходимый ток, нужно подобрать аккумуляторы на это напряжение и ток, емкостью для желаемого пробега, у Вас он 100км, при скорости в 200км/ч, Вы его преодалеете за пол часа.

AlMerios

Цитата: Piramidon от 29 Фев. 2016 в 21:42
[user]AlMerios[/user],  тогда поищите электромотор 200Квт, к нему контроллер, на моторе будет указано напряжение на котором он работает, делите мощность мотора на напряжение, получаете необходимый ток, нужно подобрать аккумуляторы на это напряжение и ток, емкостью для желаемого пробега, у Вас он 100км, при скорости в 200км/ч, Вы его преодалеете за пол часа.
а 200 не много? человек выше  написал что  50 кв  можно вообще

Павел Ходько

Я не считал потому как запросы у меня на порядок скромнее,но что то мне здаётся ,что 2-3 лимона надо только на батарею!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Piramidon

Цитата: AlMerios от 29 Фев. 2016 в 21:54
Цитата: Piramidon от 29 Фев. 2016 в 21:42
[user]AlMerios[/user],  тогда поищите электромотор 200Квт, к нему контроллер, на моторе будет указано напряжение на котором он работает, делите мощность мотора на напряжение, получаете необходимый ток, нужно подобрать аккумуляторы на это напряжение и ток, емкостью для желаемого пробега, у Вас он 100км, при скорости в 200км/ч, Вы его преодалеете за пол часа.
а 200 не много? человек выше  написал что  50 кв  можно вообще
Для Вашего техзадания (100 за 5, 200 за 12), не зная веса автомобиля, даже еще нужно добавить киловатт 50. На спорткарах с максималкой в 250км/ч и 100 за 5 сек стоит мотор мощностью 250Квт, у Вас же не болид получается? Для прокормки такого движка на дистанцию в 100 км потребуется батарейка, как минимум 50Квт, а для надежности 75Квт. Это примерные расчеты, так, чтобы хоть немного вникнуть в сложность конструкции и понять порядок цен на переоборудование.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SolarRay

Что бы быстро разгонять 2 тонны, нужно делать полный привод.
4 моторчика можно взять от leaf'а, контроллеры sevcon, но где раздобыть батарейку на 800В 500кВт, да ещё к ней bms с зарядкой, я не знаю.

Павел Ходько

Цитироватьно где раздобыть батарейку на 800В 500кВт, да ещё к ней bms с зарядкой, я не знаю.

А мне кажется, что в нынешние времена "за ваши деньги любой каприз" Тут где то есть тема ,мазда RX8или 6 точно не помню, там похожая конструкция.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stoyan

нипонял...  :facepalm: откуда у Mercedes W124 карбоновый кузов?

mr.Dream

Цитата: SolarRay от 01 Март 2016 в 21:16
Что бы быстро разгонять 2 тонны, нужно делать полный привод.
4 моторчика можно взять от leaf'а, контроллеры sevcon, но где раздобыть батарейку на 800В 500кВт, да ещё к ней bms с зарядкой, я не знаю.
Какие две тонны?  /:-) пусть будут хорошие батарейки с плотностю 0,2кВт*ч/кг. 500/0,2=2,5т только батарейка.
Опять нужно делать перерассчет. Но кузов карбоновый уже не спасет  :-D
п.с. Если нужно будет БМСку на 800в (200s) - обращайтесь  ;-D