avatar_alex dnepr

Двух этажный автобус с тунелем. Пример.

Автор alex dnepr, 20 Нояб. 2010 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex dnepr

Когда-то наткнулся на вот такую инфу.Ясное дело агрегат в дело еще не запустили но похоже преимущества налицо.
http://glidelka.at.ua/index/dvukhehtazhnyj_avtobus_s_tunnelem_pridumali_kitajcy/0-126

"""добавление от Creator"""
просто ссылки смысла не имеют (но ссылка на источник обязательна!)
итак, пишем чего думаем - Ваша личная преамбула-прелюдия к размещаемой статье, далее оценка материала и прочая мыслительная деятельность по теме в текстовой форме.

после чего сама цитируемая статья в виде  -

шаг 1 - даем ссылку на источник
шаг 2 - копируем текст с исходной страницы и добавляем в сообщение (у нас - в первое сообщение новой темы).
шаг 3 - щёлкаем правой кнопкой мыши по картинке, выбираем "Сохранить ссылку на изображение", ставим эту ссылку перед, или в середине, или в конце цитируемого текста
используя второй слева значёк во втором ряду служебных
должно получится примерно так -
""""""



Двухэтажный автобус с туннелем придумали китайцы    

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила отчаянное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Более того, уже запланированы испытания суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу. Внешним видом модель напоминает вагон метро или трамвая, который раньше передвигался ползком, а теперь встал на четвереньки. Высота конструкции составляет 4–4,5 м, ширина — 6 м. Внизу оставлено пространство для транспортных средств, высота которых не превышает двух метров. Благодаря электричеству и солнечной энергии (ни шума, ни дыма) изобретение способно развивать скорость до 60 км/ч, имея на борту 1 200–1 400 пассажиров.


Разумеется, под сказочный автобус придется перестраивать всю дорожную инфраструктуру: соорудить специальные остановочные площадки, переместить провода и столбы, переработать тротуары, проложить рельсы и т. д. Но посмотрите на смету: строительство 40-километрового участка занимает год и стоит 500 млн юаней. Создание аналогичного участка метро длится три года и обходится в десять раз дороже.

Отдельного упоминания заслуживают рельсы. Или лучше так: "рельсы". Шина выступает проводником электрического тока, а зарядное устройство бежит по рельсе вместе с автобусом ("автобусом", если уж на то пошло), покидая его незадолго до того, как эстафету примет следующая "зарядка". Во время остановки энергия накапливается конденсатором. Изобретатели утверждают, что ничего подобного еще нет. Нигде в мире, конечно же.

За автобусом тянется "хвост" из ультразвуковых волн, которые "запрещают" большим автомобилям входить в туннель. Ну а внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль приблизился к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Соответствующая радарная система просит транспортные средства не подходить с внешней стороны.

Предусмотрена также возможность предупреждать автомобили, находящиеся внутри туннеля, о том, что автобус собирается повернуть. Здесь надо отметить, что во многих крупных городах Китая автобусы имеют приоритет на дороге: если он приблизился к перекрестку, где горит красный свет, то последний сразу же сменяется на зеленый, чтобы не создавать лишний раз пробку. Эта система окажется полезной и в случае с "туннельным" автобусом: если автомобиль будет поворачивать в ту же сторону, он увидит зеленый свет для въезда в туннель и наоборот.
Как быть в случае аварии, возгорания и пр.? Решение пришло из области авиации: надувной трап! Вот так просто.

Итого: количество пробок снижается на 20–30%, один автобус экономит до 860 тонн горючего в год и лишает атмосферу 2 640 тонн ненаглядных углеродных выбросов. К тому же для парковки не нужны специальные автобусные стоянки: аппарат может заночевать на остановке, никак не влияя на трафик.


по информации mignews.ru