avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yokneamcity

А я вчера в нашей провинции встретил электровелосипедиста  :bi: :bp: :bo:
У коллеги мотор кристалайт 2КВТ,контроллер тоже кристалайт,а батарейка-китайский ливер 48В*20А/Ч.
Обменялись великами и покатались.Ему понравился мой двуподвес,а мне его мотор,тяга просто супер!!!
Правда тяжеленный он.Теперь не могу не спать,не есть,пока не куплю такой же  мотор. :be:

илс

Тяга - имеется ввиду динамика разгона?
Или он едет заметно быстрее вашего? Насколько?

Что касается веса - то, на мой взгляд, надо идти по пути форсирования относительно легких МК (500-800Вт) путем их запитки съемными липо батареями на 60В-90В

Я сейчас езжу на батарейке весом 4,5кг (см. на фото), а было более 10кг. При этом максимальная скорость осталась прежней, а тормозной путь уменьшился.
Ну и конечно, маневры при заезде в лифт, стали значительно легче  :bs:   

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2010 в 14:19
Тяга - имеется ввиду динамика разгона?
Или он едет заметно быстрее вашего? Насколько?

Что касается веса - то, на мой взгляд, надо идти по пути форсирования относительно легких МК (500-800Вт) путем их запитки съемными липо батареями на 60В-90В

Я сейчас езжу на батарейке весом 4,5кг (см. на фото), а было более 10кг. При этом максимальная скорость осталась прежней, а тормозной путь уменьшился.
Ну и конечно, маневры при заезде в лифт, стали значительно легче  :bs:   
Я имею ввиду разгон,максималка та же 50 км/ч.
А какое напряжение у вас на батарее сейчас? и сколько А/Ч?
У меня лежит 10 котлет  чёрного липоля,я жду celllog-и.
Хотел собрать батарею 5S2P,но прочитал про ваш эксперимент и передумал,ведь не потянет эта сборка токи под 40А.
Поэтому планирую собрать 2S5P и подключить последовательно вместе с лифером 48В*20А/ч.

илс

что касается динамики разгона, уважаемый yokneamcity, лучше оперировать точными данными, т.к. в этом деле много субъективного.
Запросите своего 2кВт знакомого, за сколько он разгоняется до 50км/ч и какие он имеет токи?
Для сравнения у andreym это составляет 4,7 сек (как следует из подписи к аватарке)

Я сейчас монтирую переднее высокомоментное колесо, надеюсь будет не намного больше:)

Моя новая батарейка не только легче, но и заметно компактнее, чем прежде (освободился багажник, см. на фото)
Конфигурация 16С2П, соотв. 60В10Ач, хватает чтобы доехать до работы и обратно (25 км),... но я не ленюсь подзаряжать ее в офисе, т.к. она съемная  :bq:
У нас на след. неделе -16С, оставлять литий на морозе, себе дороже :)

Завтра еще проведу эксперимент с бустер паком на 15В10Ач,  такое повышение напряжение нужно для высокомоментного колеса, т.к. у него из-за большого кол-ва витков огромное противоЭДС :(

Собирайте свои сборки, чтобы было не менее 2П, и ничего не бойтесь.
Селлоги особо не нужны (по крайне мере на первое время), достаточно контроля СА,  IMHO.
На прежнем колесе, у меня стартовый ток до 40А, в движении 20А, батарея через 25 мин поездки, чуть выше темп. окр. воздуха (в Москве сейчас +4С)

И еще, 5S это 5х3,7В=18,5В, наверное имелось ввиду 20S (т.е. 5 котлет)?  :bs:

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2010 в 16:58
что касается динамики разгона, уважаемый yokneamcity, лучше оперировать точными данными, т.к. в этом деле много субъективного.
Запросите своего 2кВт знакомого, за сколько он разгоняется до 50км/ч и какие он имеет токи?
Для сравнения у andreym это составляет 4,7 сек (как следует из подписи к аватарке)

Я сейчас монтирую переднее высокомоментное колесо, надеюсь будет не намного больше:)

Моя новая батарейка не только легче, но и заметно компактнее, чем прежде (освободился багажник, см. на фото)
Конфигурация 16С2П, соотв. 60В10Ач, хватает чтобы доехать до работы и обратно (25 км),... но я не ленюсь подзаряжать ее в офисе, т.к. она съемная  :bq:
У нас на след. неделе -16С, оставлять литий на морозе, себе дороже :)

Завтра еще проведу эксперимент с бустер паком на 15В10Ач,  такое повышение напряжение нужно для высокомоментного колеса, т.к. у него из-за большого кол-ва витков огромное противоЭДС :(

Собирайте свои сборки, чтобы было не менее 2П, и ничего не бойтесь.
Селлоги особо не нужны (по крайне мере на первое время), достаточно контроля СА,  IMHO.
На прежнем колесе, у меня стартовый ток до 40А, в движении 20А, батарея через 25 мин поездки, чуть выше темп. окр. воздуха (в Москве сейчас +4С)

И еще, 5S это 5х3,7В=18,5В, наверное имелось ввиду 20S (т.е. 5 котлет)?  :bs:
Насчёт динамики разгона,это субъективно-согласен.Амперметра у него нет,время разгона до 50км/ч он тоже не замерял.
Могу лишь опираться на то,что его контроллер (как заявил производитель) ограничивает ток до 40А.На моём контроллере стоит ограничение до 35А.Но разница в динамике разгона ощутима.
Какие у вас токи на 16С2П ?
А можно ссылку на переднее высокомоментное колесо ?
Да действительно,я имелл ввиду не 5S,а 5 котлет последовательно.

Vlad.P


   Прошу прощенья "ilyukhs", я немного отстал от времени и от форума (были проблемы по жизни и по работе) хотел бы попросить вас пролить свет на некоторые моменты, если не затруднит.
   
1.Что за мотор у "andreym", который позволяет ему разгоняться до 50-ти с такой скоростью (и если можно еще - какая батарейка)?
2.Как выбрать и отличить высокомоментное колесо от скоростного (мне импонирует именно такое, как у вас)?
3.На каком "моторе" вы проезжаете 25 км (до работы и обратно) с батареей 60v/10Ah?
4.Что означает:   "...собирайте сборки не менее 2П..." ?
Спасибо.

илс

Коллеги,

по поводу токов на 16С2П я довольно четко отписался - на разгоне до 40А, потом падает до 20А. Токи у меня легко ограничиваются как контроллером, так и CА (cycle-analist)
Когда ездил на ЛЖФ, было ограничение 30А на макс. скорости, в соотв. с рекомендацией производителя.

По-поводу колес. Оба Полярисы, оба покупались у веломастеров, ссылок увы нет :(
Как известно, колеса бывают скоростные и низкомоментные и наоборот (при одинаковой мощности), ... зависит от кол-ва витков в катушках, кол-ва полюсов и т.д. У каждого типа колес есть свои плюсы/минусы. Почитайте форум, эта тема подробно  обсуждалась. Где-то были ссылки на поставщиков, которые предлагали разномоментные колеса на выбор...
С передним низкоскоростным колесом, на литии еще не ездил, если успею все собрать, то проверю завтра. Соотв., ответ на 3-ий вопрос очевиден.
По поводу МК на котором ездит andreym лучше прочесть в его теме, про 3КВт вел. или спросить его самого :)
2П означает параллельное соединение 2-х элементов, почитайте тему про ЛиПо...

ilya-spb

Ещё раз по поводу скоростных и (или) высокомоментных моторколёс - грубо говоря максимальные обороты зависят от величины приложенного напряжения и количества витков , а вот момент электродвигателя зависит от площади магнитопровода в зазоре и его диаметра.

andreym

Цитата: yokneamcity от 20 Нояб. 2010 в 17:41
Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2010 в 16:58
что касается динамики разгона, уважаемый yokneamcity, лучше оперировать точными данными, т.к. в этом деле много субъективного.
Запросите своего 2кВт знакомого, за сколько он разгоняется до 50км/ч и какие он имеет токи?
Для сравнения у andreym это составляет 4,7 сек (как следует из подписи к аватарке)

Я сейчас монтирую переднее высокомоментное колесо, надеюсь будет не намного больше:)

Моя новая батарейка не только легче, но и заметно компактнее, чем прежде (освободился багажник, см. на фото)
Конфигурация 16С2П, соотв. 60В10Ач, хватает чтобы доехать до работы и обратно (25 км),... но я не ленюсь подзаряжать ее в офисе, т.к. она съемная  :bq:
У нас на след. неделе -16С, оставлять литий на морозе, себе дороже :)

Завтра еще проведу эксперимент с бустер паком на 15В10Ач,  такое повышение напряжение нужно для высокомоментного колеса, т.к. у него из-за большого кол-ва витков огромное противоЭДС :(

Собирайте свои сборки, чтобы было не менее 2П, и ничего не бойтесь.
Селлоги особо не нужны (по крайне мере на первое время), достаточно контроля СА,  IMHO.
На прежнем колесе, у меня стартовый ток до 40А, в движении 20А, батарея через 25 мин поездки, чуть выше темп. окр. воздуха (в Москве сейчас +4С)

И еще, 5S это 5х3,7В=18,5В, наверное имелось ввиду 20S (т.е. 5 котлет)?  :bs:
Насчёт динамики разгона,это субъективно-согласен.Амперметра у него нет,время разгона до 50км/ч он тоже не замерял.
Могу лишь опираться на то,что его контроллер (как заявил производитель) ограничивает ток до 40А.На моём контроллере стоит ограничение до 35А.Но разница в динамике разгона ощутима.
Какие у вас токи на 16С2П ?
А можно ссылку на переднее высокомоментное колесо ?
Да действительно,я имелл ввиду не 5S,а 5 котлет последовательно.
Цикланалист есть? если есть то в режиме тапок в пол должно показывать около 80 ампер :) это то что было у меня при 16S Липо и в этом режиме было 4.7 до 50кмч
35 ампер это на мой взгляд режим "тошнотик"  :D  на этот мотор (9С\глденмотор\полярис) можно смело до 50 ампер при 60 вольтах подавать
главное в таком режиме долго в горку не ехать а то зажарить мотор можно
я своему ограничил 40ампер через цикланалист чтобы не убиться и не зажарить мотор преждевременно.
на 40 амперах вполне можно передвигаться и не нужно 11килограмм "кристалайтов" сзади возить а если нужно погоняться просто убрать ограничение в Cycle Analyst и пожалста - до 100ампер в пике
опять же - главное не юзать этот режим на постоянку - а то прощай мотор!

yokneamcity

#387
Цикланалист есть? если есть то в режиме тапок в пол должно показывать около 80 ампер :) это то что было у меня при 16S Липо и в этом режиме было 4.7 до 50кмч
35 ампер это на мой взгляд режим "тошнотик"  :D  на этот мотор (9С\глденмотор\полярис) можно смело до 50 ампер при 60 вольтах подавать
главное в таком режиме долго в горку не ехать а то зажарить мотор можно

[b-b]Цикланалиста на велике у знакомого нет.
У меня батарейка от Vpower 48V*20A/H,не думаю что ей понравяться токи в  50 ампер.[/b-b]


я своему ограничил 40ампер через цикланалист чтобы не убиться и не зажарить мотор преждевременно.
на 40 амперах вполне можно передвигаться и не нужно 11килограмм "кристалайтов" сзади возить а если нужно погоняться просто убрать ограничение в Cycle Analyst и пожалста - до 100ампер в пике
опять же - главное не юзать этот режим на постоянку - а то прощай мотор!

[b-b]Считаю что плюс 2-х Квт кристалайт мотора в том,что его можно использовать в тех режимах,которые для 9С являютя кратковременными и экстримальными.[/b-b]

Андрей,какое у вас ограничение по фазному току?

andreym

Цитата: yokneamcity от 20 Нояб. 2010 в 22:30


[b-b]Считаю что плюс 2-х Квт кристалайт мотора в том,что можно использовать в тех режимах,которые для 9С являютя кратковременными и экстримальными.[/b-b]
только вот нужны ли эти режимы в повседневной жизни?

а минус этого мотора в том что он весит в 2 раза больше и стоит в 3-4 раза дороже

yokneamcity

Цитата: andreym от 20 Нояб. 2010 в 22:53
Цитата: yokneamcity от 20 Нояб. 2010 в 22:30


[b-b]Считаю что плюс 2-х Квт кристалайт мотора в том,что можно использовать в тех режимах,которые для 9С являютя кратковременными и экстримальными.[/b-b]
только вот нужны ли эти режимы в повседневной жизни?

а минус этого мотора в том что он весит в 2 раза больше и стоит в 3-4 раза дороже

А как будут обстоять дела с ресурсом?
Андрей,какое у вас ограничение по фазному току?

iperov

заднее карбоновое композитное колесо ! ни восьмёрки, ни яйца ! всего за $450
кстати когда будут делать электромоторы и композитные колёса под них?

славян

#391
Цитата: iperov от 26 Нояб. 2010 в 11:09
заднее карбоновое композитное колесо ! ни восьмёрки, ни яйца ! всего за $450
кстати когда будут делать электромоторы и композитные колёса под них?
....
Здравия!Вот это колёсико!А почему цена зачёркнута?И вес какой колеса?
Нас всё меньше... с каждым часом!

botas

Да, очень интересно узнать подробнее об этом колесе.
Если не ошибаюсь - это Aerospoke. Но ни на сайте производителя, ни на ebay я не нашел массу таких колес.
Видимо, не зря не пишут. Скорее всего, за эту цену спицованное колесо будет сильно легче, хотя и не таким аэродинамичным.

Peoner

Цитата: botas от 27 Нояб. 2010 в 02:52
.... хотя и не таким аэродинамичным.
ребят, у вас аккум. батарея по форме напоминает КИРПИЧ а вы говорите про БОЛЕЕ аэродинамичные колеса?!
:bj: :bj: :bj:
вы еще про баттированные спицы на колесах элевела поговорите! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

Карбоновое просто не попса. На ebay есть. Вес не мерял, по ощущениям вроде такой же вес.
Композитные на основе аллюминия тоже есть по запросу "bike mag wheel". Причем цена аллюминиевых маг колёс ненамного выше спицованных.
Собсно я поставил в байк не из-за веса, а из-за стремления убрать как можно больше обслуживаемых частей, как видно у меня там ни привода ни цепи ни кассеты.

iperov

Цитата: Peoner от 27 Нояб. 2010 в 09:12
Цитата: botas от 27 Нояб. 2010 в 02:52
.... хотя и не таким аэродинамичным.
ребят, у вас аккум. батарея по форме напоминает КИРПИЧ а вы говорите про БОЛЕЕ аэродинамичные колеса?!
:bj: :bj: :bj:
вы еще про баттированные спицы на колесах элевела поговорите! :af:
а у мя аккум в рюкзаке xD