Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Валерьевич

Ну что то он поджирает, может не 80, но если ночью на месте крутишь руль, то фары притухают, то есть нагрузка чувствуется. Однако это не значит, что АКБ следует подбирать по ЭУРу.
Там наверняка по докам не больше 44ач идёт.

baton45

Кто тут опелями меряется? Астра G  бенза 1,4 АКБ веста 60 гидроусилитель (предохранитель на 80А, реально кто-то замерял ток 35-45А), Комбо Ц 1,4 бенза (хотя  и на газу) АКБ веста 50 электроусилитель. У последней при постоянных поездках на работу по 13км в один конец через месяц подзаряда начинает возникать голод (меркнут слегка фары но заметно), когда уже стоишь и рулем крутишь. Лечится добивкой на сутки. Генератор у первой Бош 70А 14,5В (вроде как не помню щас), у второй Дензо 70А 14В.

UriBas

Вот засада! Уже было хотел заказывать А-мегу премиум 44А (белую), думаю на всякий случай пройду еще на авторынок и там проверю, что по чем..  прихожу к продавцу, спрашиваю про А- Мегу, а он мне - не покупай (типа) это барахло (!!!), потому что стали делать брак и много возвратов и показывает на один экземпляр А-Меги, говорит вот этот и два года не прошел, сдали на лом.. Потом еще подходит продавец и говорит, что продал 10 шт и из них 6 вернули.. большой процент брака, а раньше делали хорошо.. люди плюются, видно не выдерживается технология.  Еще про Бош сильвер тоже гадости наговорил..  а это был как бы запасной вариант.
Эх, ну вот, ведь здесь столько хорошего об А-Меги было, да и тесты разные, что на 5 месте по рейтингу..  Продавцы предлагают либо польские, либо из словении покупать..  У меня такие мысли,- конечно, брак может быть, но не до такой же степени!.. Ведь даже Алекс Сорока - гуру по АКБ эту технологию одобрил и рекомендовал А-мегу, может все же этот брак какой -то казус? Ведь их много продается, а брак даже у фирменных бывает, да и от пользователя много  зависит. Может все таки рискнуть и купить? 

Да, машина не опель, а форд фиеста  1985-2001 годов выпуска 1,25л бензин.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ivinn

[user]UriBas[/user], возможно была подделка. их хватает. или разные линии (заводы) по производству.
Посмотри ещё в сторону Viking. тоже торговая марка Мегатекса. покупал - тестировал - пол года в работе проблем пока не замечал.
они нашего производства. сколько было в "работе" А-мег - очень хорошо поддаются "лечению" даже после глубокого разряда. главное, что бы в этом состоянии она  (акб) долго не находилась

baton45

#760
Два года не выдержала. Значит 2 года назад мог идти фальсификат. Ну так Амега и говорила о возможных подделках даже у себя на сайте. Окромя того вопрос КАК эксплуатировали.
Вот сейчас смотрю сайт Амеги, в середине 15 года открыли новый завод в Хмельницкой обл. По самым современным технологиям. Значит свинец там как фольга... Но это м2,м3,м5.

ivinn

[user]UriBas[/user], вот глянь, чет сразу за втыкал. одна машинка на ремонте и батарейка Viking 60-ка, была на подзарядке: акб пол года и пробега - тысяч 12 км. 
а так же новые А -мега (были ещё в целлофановых пиджачках) "премиум" и "специал" - то же сейчас катают на машинках.


, ,




ashidden

Цитата: Павел Валерьевич от 05 Март 2016 в 23:02
У меня на ситре тоже электроусилитель был, пригнал с Франции, стояла штатно АКБ 35ач.

Электроусилитель (ЭУР, ЭМУР), это не электрогидроусилитель (ЭГУР).
ЭУР, ЭМУР - моторчик с редуктором.
Электрогидроусилитель - моторчик вращает насос, дальше рулевая рейка с гидравликой.

ashidden

Цитата: baton45 от 06 Март 2016 в 01:11
Кто тут опелями меряется? Астра G  бенза 1,4 АКБ веста 60 гидроусилитель (предохранитель на 80А, реально кто-то замерял ток 35-45А), Комбо Ц 1,4 бенза (хотя  и на газу) АКБ веста 50 электроусилитель. У последней при постоянных поездках на работу по 13км в один конец через месяц подзаряда начинает возникать голод (меркнут слегка фары но заметно), когда уже стоишь и рулем крутишь. Лечится добивкой на сутки. Генератор у первой Бош 70А 14,5В (вроде как не помню щас), у второй Дензо 70А 14В.

Так и есть, на сухом ровном месте и не до упора - 30 - 40 ампер. Заедьте в говна, грязище, повращайте, замерьте ток. Заодно сечение провода от аккумулятора до ЭГУРа гляньте, тем не намного меньше, чем до стартера.
80 ампер нет, там предохранитель на 80 стоит. Но под 70 в пике и под нагрузкой легко.
Если таки стоит ЭГУР - меньше, чем 60 не берите.

vtral

Черным по белому говорил, ни разу по напряжению сработки не было.

Если бы забыл вырубить фары, но 11,5 наступило бы довольно скоро, это же под нагрузкой напряжение. В таком случае автозапуск спасет батарею, до тех пор, пока есть топливо в баке.
Сигналка ведь выдает на брелок статус, что двигатель запустился, чирикает и мультик кажет. Если хоть немного следить за брелком, то эта ситуация будет своевременно обнаружена и купирована. В принципе имеет право на жизнь функция, даже если ни разу не пригодилась.

кирюша

#765
у вас брелок постоянно в руках?
в кармане?
сигналка пишет логи?
машина всегда строго на ручнике?
на скорости не оставляете?
даже в морозы?
колодки не примерзали?
можно и пропустить сработку влегкую ночью во сне, например.
11.5 почти разомкнутой цепи (20-100мА спящей бортсети пренебрегаем, в данном случае пренебрежимо мало) - это почти полностью разряженный акб.
что случится при включении стартера?
напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.
если в мозгах не прописана такая ситуация - стартер вполне себе может вжикать на оборотах , ну пусть 10-30 в минуту.
или выдавать очереди втягивающим.
и так до потери пульса.
в случае с забытыми фарами - да, выручит. Вопрос про ручник остается.
Что за машина, которая при выключении зажигания не гасит фары?
габариты лопают намного меньше и могут высосать акб также успешно как и просто длительная стоянка. В таком случае успех автозапуска под вопросом.

UDAV

У меня уже при 12.2в стояночных стартер не может провернуть  коленвал...   так что число сильно зависит от возраста и состояния АКБ,  состояния ДВС, температуры за бортом и т.д.   Единой универсальной цифры нет  :hello:    А на сигналке у меня есть полезная функция -  если забыл выключить фары (американец) поставил на охрану и ушел  через минуту сигналка начинает верещать за то что напряжение АКБ садится слишком быстро...
Подпись ;)

vtral

Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
у вас брелок постоянно в руках?
в кармане?
Пока брюки на мне, всегда на поясе, на ремне, не отстегивается.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
сигналка пишет логи?
Да, пишет, в брелке.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
машина всегда строго на ручнике?
Всегда, хорошая привычка между прочим.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
на скорости не оставляете?
Никогда. Предпочитаю запустить двигатель дистанционно, чтобы не садиться в холодный автомобиль, Сибирь однако.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
можно и пропустить сработку влегкую ночью во сне, например.
Можно и пропустить, но по любому увижу потом.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
11.5 почти разомкнутой цепи (20-100мА спящей бортсети пренебрегаем) - это почти полностью разряженный акб.
Ниже 11,96 пока не было. Но это тоже уже беда, потому запланировал ставить вторую батарею. Иные способы не дали результата.
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18
что случится при включении стартера?
напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.
если в мозгах не прописана такая ситуация - стартер вполне себе может вжикать на оборотах , ну пусть 10-30 в минуту.
или выдавать очереди втягивающим.
и так до потери пульса.
Все это теории.
У меня точная информация по моему авто, ибо ничьи чужие руки никогда его не касаются.
Мой двигатель запускается всегда с первой попытки, за 0,3-0,4 секунды работы стартера, даже если при этом просадка была до 7,5 вольт, тоже отсекается, бортовым компьютером.

кирюша

#768
Цитата: UDAV от 08 Март 2016 в 08:22
У меня уже при 12.2в стояночных стартер не может провернуть  коленвал...   так что число сильно зависит от возраста и состояния АКБ,  состояния ДВС, температуры за бортом и т.д.   Единой универсальной цифры нет  :hello:    А на сигналке у меня есть полезная функция -  если забыл выключить фары (американец) поставил на охрану и ушел  через минуту сигналка начинает верещать за то что напряжение АКБ садится слишком быстро...
полностью согласен.
функция мониторинга напряжения и оповещения владельца ОЧЕНЬ полезна.
Хозяин ответственен за ВСЕ.
И принимать решения ТОЛЬКО ему.
Себе функцию запуска в сигналке не подключу никогда ФИЗИЧЕСКИ, проводами. И логически запрограммирую её отсутствие.
ручник в морозы , особенно, здорово примерзает. Всегда оставляю машину строго на скорости.
универсальных цифр, вообще говоря, в этом случае нет, конечно. Еще это число зависит от стартера.
речь шла про конкретный экземпляр.
оказалось, что он запускается и с 7.5 вольт. :-P
А вы стоя рядом с машиной произведите дистанционный запуск и послушайте как хрустит обгонная муфта, с какой попытки он происходит, когда сигналка отпускает втягивающее, ну идрипр.
если всё устраивает - аделанте (вперед).
мне жалко свой стартер (венчик маховика, свои руки, своё время, свои деньги идрипр).

UDAV

Ну с 11.5в запускать уже точно поздно,  ниже 12.3 уже идет интенсивное образование крупных кристаллов сульфатов, если ждать пока с 12.3 до 11.5 саморазрядится это может неделя пройти,  и пуском  ДВС ситуацию уже будет явно не исправить, к тому же глубоко посаженная батарея   с водой вместо электролита хотя бы в одной банке  просто не будет принимать заряд некоторое время (как раз ДВС успеет поработать и выключиться)  и еще  вода, в отличие от  электролита, замерзает уже при -1с  :hello:     Так шта  запуск ДВС при 11.5в  полагаю является чуть менее чем бесполезным мероприятием.   С таким НРЦ АКБ нужно на ТОП ставить, на недельку...
Подпись ;)

vtral

#770
Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 09:19
ручник в морозы , особенно, здорово примерзает.
В Краснодаре?
Повеселил.
Про все остальное, касаемое эксплуатации авто в холодном климате только из Краснодара и судить. Ага ага. Продолжай. :)

Для справки. Официально (с правами) за рулем 30 лет нынче будет. Все они в Сибири. Ни разу не примерзали тормоза. Что я не так делаю? :)

Мил человек. Чтобы ничего не хрустело, нужно содержать автомобиль в исправном состоянии. Я это делаю собственными руками, всегда, во все времена, от ЗАЗ-965 до нынешней японской модели. Горбатого мало кто уже помнит, а у меня он до сих пор есть. Несколько лет назад даже прокатился на нем. Наверняка и теперь удастся пробудить при желании.

Карман

Цитата: кирюша от 08 Март 2016 в 08:18

напруга просядет сильно. искрообразование прекращается от8.5-8 вольт.

Ниче подобного, искрообразование работает вплоть до 6-6,5В, стартер же с такой напругой уже может и не шевелиться.

anatoli_nik

С таким геморроем нужно ЛЖФ АКБ ставить, он за 15 минут хотябы зарядится (на столько, на сколько сколько сможет выдать генератор).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

vtral

#773
Bosh S5 тоже заявлен нехило, если верить маркетинговым материалам.
Однако жизнь показала, что это полная фигня. Не взирая на все свои чудо-технологии, не учитывая даже работу ТОРНа на борту, на ежедневные поездки в режиме дом-работа между двух городов по трассе, на отсутствие любых балалаек на борту, кроме чисто функциональных девайсов, типа бортового компьютера, не взирая на целенаправленные усилия по контролю и обеспечению нормального режима батареи, уже готовится в утиль вторая батарея этой серии.
Не удается достигнуть положительного баланса при условии существования единственной батареи на борту, и вряд ли удастся. Борьбу в этом направлении я прекратил.
Следующий логичный шаг - двухбатарейная система питания, к реализации которой приступлю через пару месяцев.
Параллельно закончу разработку собственного регулятора напряжения, ибо ТОРН показал себя слишком хилой конструкцией с совершенно ненужным букетом наворотов. Он работает, но требует к себе слишком много внимания. А поначалу, чтобы просто заработал как надо, пришлось десяток раз его переделать, затачивая под японский автомобиль.

Про сильные морозы. Да, сильные морозы беда для батарей. Особенно когда батарея хронически недозаряжена, т.е. всегда.
Но не надо все проблемы с запуском сваливать только на батарею. Она работает как может, и может обеспечить запуск в совершенно жуткие морозы, при условии образцового состояния всех остальных узлов И расходников. Это долгий разговор, не сейчас и не здесь.