avatar_дядя Вася

Сверчок - техпроцесс сборки.

Автор дядя Вася, 09 Март 2016 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Вася

Заказан очередной Сверчок.
ТЗ - чтобы корзинка была изначально, для  поездок Бабушки в магазин.

Делаю фото подробно, стараюсь "пошагово".
так что каждый кто может чего-то руками делать а не "умные советы давать с дивана" - сможет себе что-то аналогичное собрать быстро, из стандартных велодеталей.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася



Материал рамы - Амг 5 и Амг-6 ( это основной материал для катеров и ремонтов
"фирменных" катеров.
Всякие аналоги импортных "кизяков" типа АД-31 и АД-33  не рассмариваются как нормальный материал.
"

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Комплектация.
весь аппарат собирается из легкодоступных велодеталей.
Весь комплект - мне собирает в одну коробку мастерская "вело-гуд". Химки

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#3
Cборка колёс , сборка и наладка гидравлики
-Вело мастер Дмитрий , лучше его в районе Речной-Химки-Зеленоград никто не делает сборку колёс, гидравлики итд.
тел.+7 964 594 32 75.
Всё по электричеству мне делает "Электродоктор" Алексей  - тел. +7 965 1661383 , имеет огромный опыт по ремонту кетайских "гаджетов"  - электровелосипеты,самокаты, гироскутеры, детские машинки, коляски..... итд итп.
(полная комплектация и сборка "под ключ")


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Вилка, алюминиевая под 20-е колесо , с креплением супорта под дисковый тормоз.

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Простейший стапель.
Это - не производство, как думают "диванные эксперты".
со своими муд....ми комментами про "продукт" , "рынок" и прочую хрень.
Это просто - Рукоблудие, в перерывах между Основной работой.(ремонт катеров, или сборка  Кастом-лодок)

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Изготовление рулевой.
Труба Амг. Надо чуток расточить под корпус подшипника вилки.


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Гнём основание рамы.
Ручной , самодельный трубогиб.
был бы ЧПУ, 3х-координатный - много можно было БЫ делать по другому.

можно

Добавлено 09 Март 2016 в 20:39

Вот она в стапеле.
Стапель задаёт клиренс и геометрию всего аппарата.


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Это также Ручной самодельный трубогиб


Гнём "шею" рамы.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

вот так она будет стоять на "Сверчке".
Но - много ручной работы по подгонке.
Именно по Этому -это НЕ производство, это Слесарно -сварочное художественное творчество

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#10


Делаем днище рамы.
Зиговочник - самодельный, а лобзик...нет, покупной :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася



Начинаем варить раму.
Обычно (в аэроспейсе) детали перед сваркой проходят операцию "травление" с жестким контролем межоперационного  разрыва.
Ограничимся - зачисткой окисла и обезжириванием.


Поскольку рентгеновской камеры по контролю сварочных швов у меня нет, и снимки не могу предоставить, будет считать что это всё -  " сраная гаражная самаделка".

Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася




Собираем раму.
Алюминий при сварке сильно "ведёт". Есть мног способов уйти от коробления и поводок.
Схема прихваток, Схема последовательности сварки швом итд.  Это - только опытным путём.
и ЭТО никто и НИкогда в тырнете не покажет.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Крылья, это  вааще элементарно.
Говорят , есть какое-то приложение для айфона - гнёт любые крылья.
Я вот так пока - дедовским способом.Нет у меня айфона.


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася


прихватываем, варим. проверяем поводки......


Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

ну вот.... уже можно покататься, ногами.
Осталось - Главное.
корзиночку приделать -

для Бабушки.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Цуриков

 А процесс анодной покраски на сколько сложен?

дядя Вася

#17
Это называется "анодирование".
Если есть свой Гальванический Цех - то несложно.так же как и цинкование, хромирование,  серебрение, золочение итд.
Анодирование - это в основном Авиация, так как основной материал "дюраль", это сплав Ал. с Медью, он прочный но не варится и подвержен коррозии, больше чем сплавы АМг.

Красить надо - исключительно из эстетическим соображений.
Технология покраски -  тут мне помог своими знаниями  Андрей Легашов. (он был Технологом на "Ильюшин", потом "Акзо-нобель" потом Домодедово...)
Эпоксидный грунт, и потом полиуретан(акрил - для дешевых вариантов).
Это всё  - применяется для   катеров.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))