avatar_yaredik

нужна помощь,переключить обмотки с 3*50 в 6*25 что это даст?

Автор yaredik, 26 Сен. 2015 в 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yaredik

долгими зимнеми вечерами,хочу занятся вот этим мотором,https://electrotransport.ru/index.php?topic=23689.18   попробывать переключить обмотки,сделать из 3*50,6*25,что мне это даст?есть надежда что увеличится тяга,особенно на низах, при меньшем фазном токе,(тяга в принцепи и сейчас не плохая,вот только фазного надо 300-350а)соответственно уменьшится расход,правда и скорость упадет, вопрос на сколько?чего хочу добиться этим, увеличить момент ,понизить расход в диапозоне скоростей 0-60км/ч,ну а скорость наверно смогу овсом на максе накрутить,что скажете ,стоит овчинка выделки?да, опыта в таких переделках нет,но с паяльникам и тестером дружу  :-D,руки вроде тоже, из того места, от кудо надо
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Stolz

Скорость уменьшится ровно в 2 раза, овс такое количество витков не компенсирует, Если на нынешней конфигурации обмотки намагничивались достаточно для использования всей силы магнитов, то при переключении момент не увеличится.

tmkt

Цитата: Stolz от 26 Сен. 2015 в 04:06
Скорость уменьшится ровно в 2 раза, овс такое количество витков не компенсирует, Если на нынешней конфигурации обмотки намагничивались достаточно для использования всей силы магнитов, то при переключении момент не увеличится.

Что значит для использования всей силы магнитов? Разве взаимодействие не двустороннее и при повышении индукции от обмоток (увеличении числа витков) увеличится и сила взаимодействия с теми же самыми магнитами, в любом случае?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

poraboloid

Делал аналогичную операцию. На самокатном скоростном мк.
Скорость упала вдвое, тяга не изменилась.
Перепаивал обратно.
Делать имхо имеет смысл только если батарея не способна выдавать нужные токи.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

poraboloid

Цитата: tmkt от 26 Сен. 2015 в 05:52

Что значит для использования всей силы магнитов? Разве взаимодействие не двустороннее и при повышении индукции от обмоток (увеличении числа витков) увеличится и сила взаимодействия с теми же самыми магнитами, в любом случае?  :bw:
Неа.
Тут главный параметр - ампервитки.
Ты вдвое увеличиваешь сопротивление обмотки, ток соответственно будет немного меньше чем был раньше, за счет доп потерь.
Напряжение батарейки не изменилось, значит те-же вольты идут на увеличенную длину обмоток.
В итоге меньший нагрев мк, чуть повысившийся кпд, но вдвое уменьшившаяся скорость при том-же моменте.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Stolz

Цитата: tmkt от 26 Сен. 2015 в 05:52
Разве взаимодействие не двустороннее
Двусторонее, ровно до того момента как будет достигнут предел силы поля магнитов, а оно весьма конечно и не настолько сильно как хотелось бы  :pardon:

tmkt

Цитата: Stolz от 26 Сен. 2015 в 06:16
Цитата: tmkt от 26 Сен. 2015 в 05:52
Разве взаимодействие не двустороннее
Двусторонее, ровно до того момента как будет достигнут предел силы поля магнитов, а оно весьма конечно и не настолько сильно как хотелось бы  :pardon:

не силен в магнетизме, помню только базовые вещи  :bw:
то есть, если отвлечься от мк, взять просто электромагнит и железяку (не магнитную), то просто увеличивая ток мы рано или поздно достигнем предела такого, что дальнейшее увеличение силы тока по катушке не приведет к увеличению силы примагничивания железяки?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stolz

Цитата: tmkt от 26 Сен. 2015 в 06:37
дальнейшее увеличение силы тока по катушке не приведет к увеличению силы примагничивания железяки?
Да, когда достигнем предела магнитопроводности сердечника  :pardon:

ups-power

 3*50 треугольник,а 6*25 звезда?Звезда тяга,треугольник скорость.При переключении на звезду,повышаем напряжение работы мотора,наоборот,треугольником понижаем напряжение работы мотора.В асинхронных моторах 380/660,где звезда это 660,а треугольник 380

yaredik

#9
я не знаю ,звезда там или треугольник,но на обмотках написано 50*3 видемо треугольник,вот таблица, мотор 29х если я переключу в звезду видемо получу 40х? батарея сейчас 82в,но планирую нарастить до 92в с овс 7, до 85-90 смогу наверно разгонятся
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

acyd

Овс позволит скорость наверстать, макс контроллер спроектирован под многовитковые моторы в звезде.
Н-р у [user]artem80883[/user] на Поповиче https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0 4-й витковая крошка на 20s lipo с понижающей передачей примерно 2 к 1 (эквивалент 8-9 витковой крошки) за счет овс  разгонялся до 90км/ч
Переключайте, очень интересен Ваш результат.

yaredik

#11
обмотки,я прозвоню,найду концы,как соеденить то правильно,распаяю я это все ,получится 12 концов по 25 жил,соеденить то как правильно, чтоб было 6*25?как определить, где начало каждой обмотки?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

zaz007zaz


Начало обмоток у фазных проводов, концы в центре звезды.Нужно разъединить все 50 витков каждой фазы (лучше по одной фазе) и соединить начала 25 с концами других 25.    Предположительно центр звезды обвёл красным. Делал так на своей крошке, не хватало фазного тока 190А, миник моментально разогревался.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

yaredik

#13
спасибо,только у меня похоже мотор в треугольнике изначально ,а не в звезде,так как хочет фазного не менее 250а, а лучше 300-400а,мотор не греется совсем,более 70 градусов я на нем не видел ни когда, в основном 50,ну и скорость около 100км/ч на овс 0, при 82в, рекуперация,тоже не стоп кран,так плавненько тормозит
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

TULSUNDUR

Цитата: yaredik от 30 Сен. 2015 в 11:13
спасибо,только у меня похоже мотор в треугольнике изначально ,а не в звезде,так как...
тут предположениям места НЕТ.
тут математика простая донельзя...
ЕСЛИ фазный провод в месте пайки к обмоткам соединён с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ жилами - то у Вас ЗВЕЗДА.
а если он соединён с СОТНЕЙ жил - то ТРЕУГОЛЬНИК.
других вариантов быть не может.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zaz007zaz

Проверь что находится под кембриком, который я обвёл на фото. Движок очень похож на мой, а у меня там соединялись 3 обмотки в звезду.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

yaredik

всем спасибо огромное,через месяц разберу буду смотреть что до как,сезон докатаю так,осталось не долго
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

#17
в общем подумал я и решил отдать в перемотку,в моторе 3 витка по 50 жил в звезде,продолжение будет здесь скоро,если кому интересно https://electrotransport.ru/index.php?topic=17226.306,намотать решил в 4 витка и так же в звезду.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,