avatar_felcinger

Kooper - The Urban Legend

Автор felcinger, 15 Март 2016 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

Всех приветствую!  :hello:

Около месяца назад я стал счастливым обладателем очень интересного электросамоката - Kooper. Посему решил поделиться впечатлениями, соображениями и планами :-)
Приобретал его с рук, у коллеги из Белоруси ([user]vtd[/user], огрооомное спасибо за самокат!). Вот сайт производителя: http://kooperinternational.com/Kooper.aspx
Есть промо-видео:
https://youtu.be/qj5lKwvHFoM

Испытать самокат сразу после покупки не было возможности (снег, лёд..), но у меня довольно просторная квартира, и прокатится-таки удалось :-D И даже покатать детей ;-D Сразу двоих!! :eureka: И это, несомненно, один из главных плюсов данного девайса для меня.
Развесовка и управляемость сбалансированная (в условиях квартиры :laugh:).
Тяга вполне уверенная для заявленных 500W мотора (DD 48V). Такой мотор я нашел в продаже у [user]ReSharVladimir[/user]:

Контроллер, с которым он поставляется, в пике выдает аж 27А, т.е. пиковая мощность этого МК (что, конечно, является не совсем верным расчетом) составляет аж под 1.5кВт!

Родной аккумулятор (был) 48V 13Ah из элементов Samsung INR18650-29E SD1 2900mAh:



Светотехника на высоте: фара, стильные поворотники, стопаки, очень эргономичные органы управления. Сидеть так комфортно, что не хочется слазить ;-D
Особое внимание привлекает вилка. Анодированный алюминий, высокая, массивная, с надежным и удобным складным механизмом.

Подседельная труба изогнута таким образом, что имеет удобный багажник, на который можно установить либо детское кресло, либо большой кофр, идущий в комплекте с самокатом:




Тормоза гидравлические (Tektro Draco), с датчиками нажатия (для стопаков).

Одним словом, супер девайс!! Когда покупал - сомневался, продавец не даст соврать, но теперь доволен B-)

К сожалению, пофоткать до начала работы по тюнингу, не додумался, поэтому вот такие фото:








Мотор, как уже писал выше, вполне тяговитый. Но не стоять же самокату без дела до лета :laugh:
Поэтому в свете предстоящей поездки всей семьей (я, жена и трое детей) в Сочи в конце мая, было решено добавить мощи для преодоления южных холмогорий >:D У производителя полноприводный вариант называется Dooper. (кстати, в данный же момент в одной из московских мастерских происходит изготовление рамы для второго моего самоката, который будет возить вторую часть нашего семейства на летнем отдыхе :-) но это отдельная тема).

Варианты по форсированию самоката рассматривал разные.. Не буду на этом останавливаться, т.к. все они оказались не вразумительными, за исключением одного - добавления приводного колеса вперед, т.е. 2wd. Выбор МК остановился на DD 48V 350W.
Казалось бы, купи МК, контроллер, установи - и порядок. Ан нет! родному аккумулятору это не понравится, т.к. даже в случае замены штатной БМС на более мощную, расчетный максимальный разрядный ток ячеек не превышает 40А. А нужно не меньше 50 :bn:

В этом свете было решено поменять аккумулятор. В данный момент куплены котлеты Multistar 6s с хоббикинга (отдельное спасибо [user]Steel RAT[/user] за наводку), в процессе закупки 2 БМС 12s у Егора ([user]Kwoter[/user]).
В качестве зарядного устройства было решено приобрести мощнейший блок питания с возможностью переключения силы тока дискретно, весом всего 1.6кг (спасибо коллеге [user]Dmitriy matiz[/user] из Украины).

Кроме того, покатавшись на синусном контроллере ранее, я привык к абсолютной тишине движения, и потому жужжание родного контроллера самоката также решил вылечить его заменой на синусный. Был куплен Mark I от [user]e4bike[/user] (отдельное спасибо за консультации).
Для переднего МК будет куплен контроллер, также синусный, но чуть меньшей мощности.

Текущий этап тюнинга: ожидание всего накупленного, а также приведение в порядок наличествующего, в частности паутины проводов на руле и в боксе (большинство было смотано изолентой, но всё же вид был довольно удручающий):



(Наклейки Headway приклеил предыдущий хозяин :-))

Есть мысль упорядочить провода на руле, заменив их всех на один многожильный, с многопиновым разъемом в районе руля.

1967ivan45

Можно фото, как руль складывается и как фиксируется. И что на задней вилке в качестве амортизаторов. На сайте производителя написано что 4 чего-то. На торсион похоже, но лучше узнать от счастливого обладателя хорошего аппарата.

r.b

Мои поздравления с приобретением :wow: Тоже интересует что с задней подвеской, на сайте указан вес 28-32кг. Сколько по факту?

дядя Вася

nfrjq

лёгкий и компактный - это он в метро с ним пошёл? :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Serjinio

Хорошее время молодость- любые тяжести нипочем.Но мне кажется с таким скутером в метро точно развернут

felcinger

Цитата: 1967ivan45 от 15 Март 2016 в 17:32
Можно фото, как руль складывается и как фиксируется. И что на задней вилке в качестве амортизаторов. На сайте производителя написано что 4 чего-то. На торсион похоже, но лучше узнать от счастливого обладателя хорошего аппарата.

Да, там торсион, на скручивание, как я полагаю. А на сайте написано, что 4-дюймовый элемент подвески :-) Извиняюсь за грязь - пока руки отмыть не дошли :pardon:
Фиксация идет резьбовым соединением, всё плотненько. Закручивается руками, поверхность труб шероховатая.








Добавлено 15 Мар 2016 в 21:21:58

Цитата: r.b от 15 Март 2016 в 19:00
Мои поздравления с приобретением :wow: Тоже интересует что с задней подвеской, на сайте указан вес 28-32кг. Сколько по факту?
Спасибо!!
С родным аккумом и одним МК - 30кг.

Добавлено 15 Мар 2016 в 21:24:20

Цитата: дядя Вася от 15 Март 2016 в 20:34
фото
nfrjq

лёгкий и компактный - это он в метро с ним пошёл? :-D

качок тот еще :-D на полном приводе будет около 35 кг %-)

Добавлено 15 Март 2016 в 21:25

Цитата: Serjinio от 15 Март 2016 в 20:57
Хорошее время молодость- любые тяжести нипочем.Но мне кажется с таким скутером в метро точно развернут
С таким скутером в метро желания не будет идти :-D

LUKICH

Сурьезная машина! :wow: по горам по долам нормально будет, хранить где? На 1-м  этаже?
самокат Oxelo MF Dirt / колесо Ninebot One S2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=32956.0

felcinger

Цитата: LUKICH от 15 Март 2016 в 21:26
Сурьезная машина! :wow: по горам по долам нормально будет, хранить где? На 1-м  этаже?
В принципе, можно и в квартире.. Но так можно расстроить отношения с женой (хоть он и для неё предполагается :-)).
Другой вариант - во дворе под чехлом. Двор у нас спокойный, закрытый, много камер. Подъезд угловой, есть аж 2 хороших закутка.. Есть балкон со стороны двора, можно кабель спустить для зарядки..

poraboloid

В механизме складывания люфтов нет ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

felcinger

Цитата: poraboloid от 16 Март 2016 в 00:22
В механизме складывания люфтов нет ?
Ни миллиметра :-)

GrеуB

а) помещаются несколько штук в коридор "хрущобы"
б) помещается в багажник (гильотина показать как выглядит?)

Маленькие колёса у Патгира.
Голосую за подвеску. Громыхать по колдобинам мне ещё при Брежневе насто...доело.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

ReSharVladimir

#11
Страна производитель - Израиль. (Изначально. Сейчас, правда, уже другая.)
Райдер 70кг - это в контексте гарантируемого пробега на зарядке батареи. Максимальный вес райдера 150кг.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

А.У.Т.

[user]дядя Вася[/user], Я думаю их нет ибо автор уже заказал оную)))
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

felcinger

Цитата: дядя Вася от 16 Март 2016 в 08:34
1. на сайте непонятно - страна производитель?
2. не вижу - цена?
3. судя по массе - "чёрная" сталь? не сильно понял ТТХ , там цифра 70 кг "драйвер" в каком контексте?
4. трубопровод в районе "узла складывания"- ножницы по металлу показать как выглядят? ;-D
5. маленькие колёса с давлением 3-4 атм + "подвеска" = тяжелее и жОсТче чем просто колесо большего диаметра, не?
6 габарит - 1400 мм....в лифт любой  конечно войдёт,  Но есть пятиэтажки без лифта, на маленьких колёсах, при 28 кг (это надо понимать без доп. стойки с сиденьем - и она надо полагать не "из титана"

Обьясните, пожалуйста - в чём преимущество Фирменной Вещи, в отличие от "сраной гаражной самаделки" типа "Сверчок"? ;-D

1. Израиль.
2. 2400 или 2800 евро, не помню.. [user]vtd[/user] говорил.
3. Рама и вилка алюминий, полседельная труба и багажник - сталь.
4. Не вкурил подкола :pardon:
5. Низкое давление в толстых шинах - это для совсем небольшой скорости, т.к. от этого сильно страдает управляемость, а еще намного увеличивается расход.
6. Что есть, то есть. Но если позиционировать его как скутер, который-таки можно затащить домой, то он несомненно выигрывает у конкурентов типа Сонель, Кнайдер и т.п, скутеров сходной мощности.
В чём разница с Вашим девайсом? Они из разных, так сказать, весовых категорий и размеров.
А если Вы в целом про преимущество (или недостаток) заводских девайсов по сравнению с самолепными, так я считаю, что нужно рассматривать отдельные случаи сравнений. Есть дешевый некачественный китайский ширпотреб, есть качественная вещь вроде Купера, но есть и наскоряк собранный, непродуманный самовар, и четко продуманный великолепный шедевр частного конструктора :pardon:

felcinger

Да, он очен дорогой в рублёвом эквиваленте.. Наверное, отчасти потому продается только в европе и сша.

Вес нормальный, это Вы зря. МК только 8кг весит. Аккум 4кг, а размеры у самоката него не детские, так что всё путём :-) Только недавно продал подростковый электровел 30кг весу. Но он, правда, со свининкой на борту был, хоть и небольшой..

Грузоподъёмность лично с двумя детьми на борту буду проверять, как снег сойдёт :-D

Насчет хранения - это Вы уже загнули :-\ Вообще, зачем руль складывать, чтобы в квартиру закатить.. Меня эта опция больше интересует для упаковки самоката в багажник :-)

GrеуB

Окромя хранения, есть ещё перевозка. Т.е. высота и длинна критичны. Не руль мешает Сверчку пролезть через игольное ушко в багажник седана.  :-\

Мужиков по 70+ кг хватает. Не все ещё в Russia с пивным брюхом. Для расчёта ГП и пассажировместимости авто 70кг и берут. Здесь для расчёта запаса ходя взято.
70 кг "школьник" - ни фига се у него жопа отъедена! Он свою пипиську только в зеркале видит?  :laugh: Отгоните его от интернета и холодильника.  :run: А то он уже девочкам неинтересен.

Цена за алюминиевый полноподвес с гидротормозами, сделанный не азиатами и сертифицированный для стран первого мира - вполне.  Это  Центробанк по команде властей рубль в задницу засуну что бы при дешёвой нефти бюджет военного времени свести. Делите вдвое и не пугайтесь.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

felcinger

[user]дядя Вася[/user], если Вы решили такими постами увеличить конкурентоспособность Вашего изделия, то уж слишком открыто, легко об этом догадаться :-)
Ну что Вы сравниваете абсолютно разные девайсы. Начните тогда еще со Скрузером сравнивать..
Фото

Что у моего Купера, что у Вашего Сверчка есть, несомнено, и плюсы и минусы. Но они у них свои. И победителя не будет, потому что битвы нет. Аудитория разная :pardon:

GrеуB

#17
Засовываете ВСЕГО два Сверчка в багажник Жигулей и я посыпаю голову пеплом... от Патгира.  :laugh:
Сверчок перестаёт трястись на неровностях как комунистический Орлёнок, мечта всех пионеров всех дворов СССР) и я съем свою шляпу амортизаторы от Рино.  :exactly:

Забавно слушать опускание импорта от человека ездящего на иномарке.  Да ещё купившего полПатруля по цене целого. Лучше натирать уши коленками?   ;-D
Скрузер хоть и не имеет подвески - там колёса мягкие. А велоколёса я из детства помню: или громыхаешь переезжая каждый окурок или замучаешься педали крутить, если давление снизить.
Да, в детстве спине было пофиг на дороги.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.