avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Цитата: ok-dreamer от 23 Нояб. 2010 в 17:46

Цена будет от 480 000(
Это цена хорошего нового, неплохо оснащённого автомобиля "гольф- класса". Или, например, новой Волги Сайбер- машины класса D. Или немного подержанной иномарки бизнес- класса. И "Ё- мобиль"- каркасно- панельная пластмассовая коробчонка с цыплячьей скоростью 120 км/ч, с полным отсутствием опыта эксплуатации подобных машин, абсолютным отсутствием развитой дилерской и сервисной сети, туманным будущим и наверняка очень низкой "ликвидностью". И кому нужна такая альтернатива?
Вывод неутешительный- не будет никакого "Ё- мобиля". Будет лишь "пиар- проект" для одних и "проект- мечта" для других. Увы, недолговечный и абсолютно бесперспективный.

kol

Я надеюсь на положительный выход дела
Будут люди кто покупать будут и если авто будет не хуже мерса то сразу начнут покупать.
Я например патриот нашей страны вот я ездил с уважаемым Алексеем его ник FAS_r7 на его калине и мне очень даже понравилось не хуже опеля астры новой так что когда наш автопром не будут хаять по телевизору и в юмористических передачах типа наша раша и качество автомобиля чуть чуть поднимут то тогда наш автопром будут покупать.А если автомобиль е будет по комфорту как мерс например с200 в кузове е211 и по убранству в салоне не хуже то это будет супер.А скорость 120 км в час вполне достаточно надо посмотреть на его экономичность мне вот хотелосьбы съэкономить на бензине и меньше загрязнять природу так как люди плюют на природу все болеем и вымирают многие виды ростений животных и вообще меняется во многих местах биобаланс и биогеоценоз.Так что надо думать не только о понте о стили но и о природе благодаря которой у нас куча рисурсов.

METAL

Вот Вы так думаете,а кто то наоборот,а именно-да пусть они там за природой смотрят,конечно это на благо,а я лучше с ветерком на V8 поезжу,я один природу не засру.И так 99.9% думают.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tuzcolia

Мотор-колеса серийно для электромобилей выпускают лет 10. Мотор-колеса для Белазов делают не один 10 лет. Никто не жалуется.
Товарищи, не стоит сравнивать материальную базу 80х с которой мы знакомы и работали и современные технологии. Представ те себе мобильный телефон на базе БИС (большой интегральной схемы). Представили эдакий чемоданчик? А теперь посмотрите на свой мобильник. Прогресс не стоит на месте, современные технологии и материалы позволяют сегодня делать то, что 10-15 лет назад казалось сказкой, как общедоступный интернет или те же мобильники.
Да здравствует Российский гибридный электромобиль! Желательно, качественный и недорогой.

tuzcolia

Чудеса! Набираю адрес www.ё.tv с РУССКОЙ БУКВОЙ Ё  И ПОПАДАЮ на https://electrotransport.ru/index.php . Ничего не понял!
Почему в адресе русская буква работает? Почему попадаю на другой сайт, не тот что набрал? Просветите безграмотного!
Хотя сам адрес смотрится очень красиво. Не встречал раньше из одной буквы.
Под название Ё-мобиль сайт Ё.tv подходит идеально.

METAL

Цитата: tuzcolia от 24 Нояб. 2010 в 11:23
Чудеса! Набираю адрес www.ё.tv с РУССКОЙ БУКВОЙ Ё  И ПОПАДАЮ на https://electrotransport.ru/index.php . Ничего не понял!
Почему в адресе русская буква работает? Почему попадаю на другой сайт, не тот что набрал? Просветите безграмотного!
Хотя сам адрес смотрится очень красиво. Не встречал раньше из одной буквы.
Под название Ё-мобиль сайт Ё.tv подходит идеально.

Посмотрите на первое сообщение топика внимательнее. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex124

Так, вот я опять вернулся. Здравствуйте все!

В целом по поводу проекта.
1. Не очень нравится идея модульности.
Подобные проекты були и в 80-х и в начале 90-х в НАМИ и др. Реализации не получили. Громоздко и тяжело.
Модульность применима сейчас только к грузовому транспорту и спец технике, но им терять нечего, и так тяжелые.
Думаю, что разрабатывать стоит конкретный кузов и под конкретные условия, а не все для всего. В итоге рама с агрегатами получится (как минимум)
Тяжелое это решение. Не джип или грузовик строят.
Вот платформу можно и общую сделать, собственно как многие сейчас и делают.(использовать элементы подвески, двигателя, колеса общие)
2. Навесные панели из стеклопластика это очень хорошо, но думаю , что для удешевления потребуются штампы и навеска из металла.
Все таки пластик выклеивать это дорого и не очень технологично, но зато не требует дорогой оснастки.
В мире примеров пластиковых кузовов много. Спорт кары почти все, но это единичные и дорогие авто.
Из серийного ширпотреба примеров можно привести несколько.
Трабант- уже пережиток и кузова клеили бедные Вьетнамцы (не арийское это дело в смоле возиться)
Больше всего преуспел пожалуй Джи Эм. Понтиак Транс Спорт - минивэн имеет полностью пластиковый кузов (выпус 1990-1996г потом прекращен, видимо не выгодно). Понтиак Фиерро (но это спорт кар)
К слову, сейчас такой минивэн эксплуатирую сам, не гниет . Не чему там особо гнить. Пластик однако.
3. Мотор колесо. Идея хороша.
Плюсы.
        1.  4 независимых мотора.(или 2 для не полного привода)
        2. Легко реализуется полноповоротное шасси (разворот каждого колеса на 180град)
        3. Надежность. При выходе даже 3-х моторов на 1 можно доехать.
Недостатки.
        1. Необходимость подвода доп охлаждения (про это забываем). Моторы ведь герметичны.
        2. Невозможно использовать в конструкциях для сложных дорожных условий (внедорожники)
            При диагональном перевешивании вся нагрузка может прийти на 1 или 2 колеса, а мотор к этому не готов. Слаб. Ведь тяга будет расчитываться из условий работы всех мотор      колес. Не так ли ?


Насчет большой неподрессоренной массы переживать не стоит. Представьте Волгу или др авто у которого есть мост.....это издержки конструкции.


И на обсуждении скорости в 120 км, я бы не циклился, это не тема для обсуждения.....в любом случае она будет достаточной.

Сложен путь постановки такого изделия на конвейер. Очень сложен. Как конструктор , который учавствовал в разработке мелкосерийных авто, держу кулаки за проект!
Только бы хватило выдержки и терпения...денег
     





METAL

Цитата: sykt от 24 Нояб. 2010 в 17:27
Цитата: METAL от 24 Нояб. 2010 в 11:50
Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников...
Не думаю, что быстренько набросаный эскиз может быть поводом для серийного выпуска мотор-колеса. У Вас изображено велосипедное мотор-колесо с приделанным к нему тормозным диском. Так не годится. Ниже дал ссылку на герметичное колесо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь http://er-portal.ru/about/text.shtml?16/9562,111128 Прохоров раскрывает некоторые секреты своего электромобиля.


Что то не нашел там инфы по МК, только одни обещания. Ну и про цену там промелькнула инфа в 350.000 рыбчиков, что то не вериться, еще не вериться что там новомодный роторный двигатель стоит с КПД на 3-10% больше чем у имеющихся ДВСов, да еще и битопливный. :be: Что то тут не так... :bt:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

ЦитироватьЧто то не нашел там инфы по МК, только одни обещания. Ну и про цену там промелькнула инфа в 350.000 рыбчиков, что то не вериться, еще не вериться что там новомодный роторный двигатель стоит с КПД на 3-10% больше чем у имеющихся ДВСов, да еще и битопливный.  Что то тут не так...
Да нет, всё нормально! Скоро каждый средний россиянин, отработав 60-часовую рабочую неделю, сядет в свой Ё-мобиль и сгоняет на выходные в Куршевель. Причём на одной заправке биотопливом из своего сортира.

METAL

:D Хорошая шутка...Я думаю ему это мадо не как производство авто,а как патенты,которые можно выгодно продать,но при условии,что всё там написаное про двигатель и провода окажется правдой,что тоже сомнительно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

detoxic

Цитата: Alex124 от 25 Нояб. 2010 в 11:22
Цитата: detoxic от 24 Нояб. 2010 в 22:32
Цитата: Alex124 от 24 Нояб. 2010 в 13:58
        2. Невозможно использовать в конструкциях для сложных дорожных условий (внедорожники)
            При диагональном перевешивании вся нагрузка может прийти на 1 или 2 колеса, а мотор к этому не готов. Слаб. Ведь тяга будет расчитываться из условий работы всех мотор      колес. Не так ли ?
не совсем так,
....
про диагональное вывешивание, если висим то однозначно это скорости очень маленькие, в данном случае мощность привода тоже маленькая, важен момент развиваемый мотор колесом. например вентильные двигатели могут позволить 6 и более кратную перегрузку по моменту. асинхронный конечно так не сделает, но вентильник в этом случае, сдвинет без проблем
Пожалуй Вы правы.... разве что за счет перегрузки получить требуемый момент.
работаю с вентильником 5квт номиналка, 30 нм номиналка, этот же мотор на малых оборотах показывает 180нм, можно и больше кратковременно выжать.
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

xaoyag

Как по мне собрали с миру по нитке. Рама немного напоминает Тесла, мотор колеса если не изменяет память у мидсубиси были лансера и миева, пластиковый корпус у смарта ( правда там алюминиевая капсула была, которая не плохо справлялась в вопросах безопасности) а тут плястик. Хоть бы катапульту поставили для безопасности.
По поводу мотор колес, ну и + и - есть везде и всегда, на стрит рэисинг ё точно не возьмут а вот из пословицы 30 мин позора и на даче, можно судить что по этому принципу и строили, так как про управляемость маловато сказано.
Электро двигателем никого не удивишь и не купишь, решили ловить на гибрид.
И последнее мне это напоминает первые китаиские автомобильчики, этакая пародия на матиз они даже на сайте здесь были, почти то же самое рама, пластик и усе. по этому и такая дешЁвая, не удивлюсь если будет как со скутером, что после 2 года надо менять практически все, кроме мотор колеса рамы и так мелочей. Про акб молчу, наверное из супер эконом класса, по такой цене литий там не вырастет, а значит скоро придется менять.
Честно без обид как то не похоже на что то серьезное, скорее как прикрытие для отвода глаз или типа во!и мы можем гибрид построить, У смарта на его вес моторчик по моему 35 квт а сам он с литием до тонны весит, а тут со свинцом до тонны  :shok: и с двс, ( разве что от мопеда )
В остальном поживем увидим, если кто то купит.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Бигхорн

В принципе хорошая идея с летней электромашинкой. Даже непонятно почему наши отечесвенные производители серийных электротележек не строгают на потоке гольфкары. Стоимость то небольшая конверсии да и самой тележки тоже. Кабина, фары. тормоза всё на месте. Хотя понятно, у нас же не Китай. Сейчас перепродавцы цену взвинтят...
Я общался с руководством одного из заводов электротележек, сказали "спасибо, будем думать".
И без МК вполне свободно обходятся. Трансмиссия и движок вечные получаются.

all_bud

Внесу свои 5 копеек в обсуждение так хорошо распиаренного проекта Прохорова.
Почти полностью согласен с мнением Дяди Вити.
Этот проект ни что иное как пиар и бумажно графическая деятельность "команды" Прохорова. Я прочитал его интервью. Коллеги это смешно сопостовлять его проекты и реальность бытия. Да, кто та там подарил ему идею РПД без замены масла, кто та подарил идею новых проводов, кто та есчо подарит сотню идей. Именно подарит, а уважаемый господин Прохоров это запотентует на свое имя. Как говорят сыщики "всегда надо искать финансовый след". Пока в проекте ни чего кроме слов и графических моделей, пусть да же очень красивых и современных я, да и многие не увидят в ближайшие годы. А вот несколько сот патентов будут зарегестрированы и удачно проданы прямым производителям в РФ или зарубежом. Все это напоминает последнюю шумиху вокруг интернет бизнеса в домене РФ. где один регистратор зарегил на себя весь культурный словарный запас русского языка и стал перепродовать с многкратной наценкой. Тут такие мысли бродят, что сей господин олигарх просто понял одну гениальную мысль "надо быть первым в простых вещах и стричь купоны от авторства". Автогибрид Ё это проекция будущего автомобилестроения. думаю по этому пути пойдут многие автостроители. Тойёта уже серийно выпускает гибриды. Каркасно панельный кузов - дык данная технология будет основной в будущем (5-10лет), китайцы кстати так делают автобусы малой и средней вместительности. РПД - Мазда серийно делает данные двигатели вместе с авто.
Я одного не пойму, автоиндустрия наверное медом намазана, шо туда все пытаются влезть со своими идеями. Пусть хотя бы наладили выпуск тех же мотор колес. Ведь бум на электровелики не за горами. А пока можно тока мечтать о гибридах прохорова и копить деньги на реальные автомобили которые продают сегодня. пусть и несовершенные с точки зрения экологии, но они ездят быстро и далеко. Ну и о народном автомобиле - если в замкадье людям будут платить нормальную зарплату, то народным может стать любой автомобиль в цене до 300-400 т.руб.. А пока самый народный это "Жигули 05,07" стоимость до 200 т. руб. Посмотрите статистику продаж новых авто наших и ненаших.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Creator

в этой теме обсуждаем только ё-мобиль.

общие вопросы по мотор-колёсам электромобилей и гибридов - https://electrotransport.ru/index.php/topic,5540.msg77457.html#new -
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Почему перешли на мотор-колесо?
Прохоров заявил, что на его Ё будет стоять мотор-колесо.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 27 Нояб. 2010 в 00:18
Почему перешли на мотор-колесо?
Прохоров заявил, что на его Ё будет стоять мотор-колесо.

всё верно.
просто разделил темы дабы мотор-колесо (как наиболее популярная в обсуждении деталь) не забивало собой ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, которые могут возникнуть по ё-мобилю. надеюсь, Прохоров не обидется  :D

т.е. - МК в новой теме, ему и посвящённой   https://electrotransport.ru/index.php/topic,5540.msg77457.html#new  ,
остальные вопросы - здесь
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

илс

По поводу продажной цены Ё-мобиля, как и любого гибридного/электромобиля.

Думаю прямая аналогия с бензиновыми собратьями неуместна. Всем известно, что цены на бензин будут расти опережающими темпами, по сравнению с ценами на электроэнергию. Кроме того, на ё-мобили, из акцизов на бензин целесообразно взять небольшой процент и пустить на дотации для этого малыша.
Поэтому цена на ё-мобиль может легко опустится до цен на классику.
Гибриды активно раскупаются на Западе именно по этим схемам (экономия на бензине и на разных прямых и непрямых экологических налогах)
Рано или поздно эти схемы дотации электромобилей будут применятся и у нас.

А любители погонять на углеводородах :) должны быть готовы хорошо заплатить за загрязнение окр. среды, которая пока одна для всех :bs: