переделка PIT BIKES в ELECTRIC

Автор Проффесор, 20 Март 2016 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Проффесор

типо такого

только это должён быть YCF R-START ELECTRIC

двигатель думаю ставить RotoMax 150cc

аккумуляторы LI-PO от радиоуправляемых моделей

что думаете над таким проектом ?

SolarRay

[user]Проффесор[/user], если нужно потише, то подвешивай дд мк, если подешевле, то что-то вроде этого:
http://www.alibaba.com/product-detail/800w-36v-48v-moto-electric-tricycle_60353993801.html
если нужна мощность больше 10кВт, то нужно будет найти что-то другое (во много раз дороже).
Сейчас, модельные липо имеет смысл использовать, только если они уже есть, так как для дешевизны есть монстры, для лёгкости 18650, а для безопасности лифе.

tank6661

На базе бензинового пит байка VIPER 125V получился электрический.
ТТХ:
Внешний двигатель GM 5000 (5 кВт)
Контроллер Kellys KBL96251
Аккумуляторы Turnigy (60В 45 А/ч)
Без КПП прямая цепная передача. Соотношение по передаче 1 к 4,1.
Скорость: максималка 101 км/ч, крейсер 60-70.
Пробег (пока теоретический 50 км.) потеплеет скажу точно :)
Мотоцикл имеет статус официального ТЗ.
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1084
Проект Багира

Проффесор

вот нашел  http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1 это правда или нет ?

ещё думаю ставить  обгонную муфту , как думаете стоит ли ставить  ?
ездить буду по лесам и грязи , двигатель думаю запихнуть в алюминиевый кожух , что бы только крепление осталось .

tank6661

Сколько в нем оборотов,вы в курсе? 5квт вам уже мало?
Проект Багира

Проффесор

Цитата: tank6661 от 20 Март 2016 в 12:47
Сколько в нем оборотов,вы в курсе? 5квт вам уже мало?

да мало , так как мощность должна вытягивать вес , если мотор будет весить 7 кг и в нем будет 5кв это будет не очень 

FX_888

Цитата: Проффесор от 20 Март 2016 в 12:38
вот нашел  http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1 это правда или нет ?

ещё думаю ставить  обгонную муфту , как думаете стоит ли ставить  ?
ездить буду по лесам и грязи , двигатель думаю запихнуть в алюминиевый кожух , что бы только крепление осталось .
а Вас не смущает что это двигатель для летающей техники ?
и что за столь заманчивыми массогабаритными и  энергетическими  показателями стоит соответствующий тепловой режим и  напрочь отсутствующая грязезащита
каким образом вы собираетесь  реализовать отвод от электродвигателя до 10квт только тепловой мощности ?
без жидкостного охлаждения как на примере в начальном посте или в том что реализовано у зеро или ктма
нескольких секунд (меньше 10) работы на полной мощности будет достаточно  чтоб сжечь изоляцию.
если это учитывать то может внезапно обнаружится что  дорогой мощнейший электродвигатель в наземной технике  едвали будет способен выдавать 7-8квт даже кратковременной мощности и наберет вес грязезащиты превышающий его вес  ;-D

Проффесор

Цитата: FX_888 от 20 Март 2016 в 13:24
Цитата: Проффесор от 20 Март 2016 в 12:38
вот нашел  http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1 это правда или нет ?

ещё думаю ставить  обгонную муфту , как думаете стоит ли ставить  ?
ездить буду по лесам и грязи , двигатель думаю запихнуть в алюминиевый кожух , что бы только крепление осталось .
а Вас не смущает что это двигатель для летающей техники ?
и что за столь заманчивыми массогабаритными и  энергетическими  показателями стоит соответствующий тепловой режим и  напрочь отсутствующая грязезащита
каким образом вы собираетесь  реализовать отвод от электродвигателя до 10квт только тепловой мощности ?
без жидкостного охлаждения как на примере в начальном посте или в том что реализовано у зеро или ктма
нескольких секунд (меньше 10) работы на полной мощности будет достаточно  чтоб сжечь изоляцию.
если это учитывать то может внезапно обнаружится что  дорогой мощнейший электродвигатель в наземной технике  едвали будет способен выдавать 7-8квт даже кратковременной мощности и наберет вес грязезащиты превышающий его вес  ;-D

хочу зделат двигатель закрытия как на DELLER
может будет этот http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1
от двигателя максимум буду использовать 60%

FX_888

#8
Цитата: Проффесор от 20 Март 2016 в 16:05
хочу зделат двигатель закрытия как на DELLER
может будет этот http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1
от двигателя максимум буду использовать 60%
на деллере специально разработанный под него двигатель у  которого известны только бумажные характеристики.и разобранным публично его никто показывать не будет это уместное право разработчика
компоновка  двигателя деллера :  с осью вращения  совпадающей с осью вращения маятника в уникальном специально разработанном закрытом а то и герметичном корпусе  с мощным оребрением, по вашим ссылкам аутраннеры. с корпусом по сути из трубы
таким образом от двигателя по ссылке останутся только элементы ротора  и элементы статора остальное надо будет разрабатывать и изготавливать самостоятельно
а без жидкостного охлаждения расчет даже  на кратковременные 60% от заявляемой мощности это необоснованный оптимизм.
и вообще в плане конверсии мотокроссовго шасси на форуме представлены горадо более рациональные  для  индивидуально гаражного исполнения образцы нежели пока существующий в виде прототипов деллер который вот вот начнут выпускать серийно. которому впрочем хватает странных решений в экипажной части не соответствующих уровню изделия и достигаемой хотя бы на бумаге энерговооруженности.
Я про отсутствие рычажного механизма прогрессии в подвеске заднего колеса и хлипкость маятника и той части рамы с которой он стыкуется. на мой взляд уместное для детско подросткового питбайка, решение задней подвески масштабировать до уровня полноразмерного кроссового мотоцикла класса 250+ выглядит сомнительным хотя и оправдано экономически.

Проффесор

Цитата: FX_888 от 20 Март 2016 в 18:06
Цитата: Проффесор от 20 Март 2016 в 16:05
хочу зделат двигатель закрытия как на DELLER
может будет этот http://www.alibaba.com/product-detail/50KW-brushless-motor-for-electric-car_60383234330.html?spm=a2700.7724857.29.55.ZcHHv1
от двигателя максимум буду использовать 60%
на деллере специально разработанный под него двигатель у  которого известны только бумажные характеристики.и разобранным публично его никто показывать не будет это уместное право разработчика
компоновка  двигателя деллера :  с осью вращения  совпадающей с осью вращения маятника в уникальном специально разработанном закрытом а то и герметичном корпусе  с мощным оребрением, по вашим ссылкам аутраннеры. с корпусом по сути из трубы
таким образом от двигателя по ссылке останутся только элементы ротора  и элементы статора остальное надо будет разрабатывать и изготавливать самостоятельно
а без жидкостного охлаждения расчет даже  на кратковременные 60% от заявляемой мощности это необоснованный оптимизм.
и вообще в плане конверсии мотокроссовго шасси на форуме представлены горадо более рациональные  для  индивидуально гаражного исполнения образцы нежели пока существующий в виде прототипов деллер который вот вот начнут выпускать серийно. которому впрочем хватает странных решений в экипажной части не соответствующих уровню изделия и достигаемой хотя бы на бумаге энерговооруженности.
Я про отсутствие рычажного механизма прогрессии в подвеске заднего колеса и хлипкость маятника и той части рамы с которой он стыкуется. на мой взляд уместное для детско подросткового питбайка, решение задней подвески масштабировать до уровня полноразмерного кроссового мотоцикла класса 250+ выглядит сомнительным хотя и оправдано экономически.

подвеска с PRO LING в эндуро это только минус
у DELLER-а двойная ось если что .
над водяной я задумался , но это уже надо другой мотоцикл брать , но я думаю движок не потянет , хотя ставить обгонную муфту все же решусь

tank6661

Админам предлагаю создать отдельную ветку "Мечтатели" и снести туда 80% тем об электромотоциклах.Задолбало уже,как не зайдешь,так каждый раз очередные мечты и размышления а толку ноль.[user]Проффесор[/user], А красивое,звучное название для будущего мота у вас есть? Обычно с него все начинают,на нем же большинство и заканчивает :-D..
Проект Багира

Проффесор

Цитата: tank6661 от 20 Март 2016 в 20:24
Админам предлагаю создать отдельную ветку "Мечтатели" и снести туда 80% тем об электромотоциклах.Задолбало уже,как не зайдешь,так каждый раз очередные мечты и размышления а толку ноль.[user]Проффесор[/user], А красивое,звучное название для будущего мота у вас есть? Обычно с него все начинают,на нем же большинство и заканчивает :-D..

YCF R-START ELECTRIC

tank6661

Проект Багира

ferum

[user]Проффесор[/user], А с какой целью, вы с ошибками переводите всякие названия на английский? Просто любопытно стало.
[user]FX_888[/user], По прогрессии, КТМ вернулись к ней в кроссовых мотах, но эндуро, насколько я знаю, оставили просто с амортом. Хотя там ёлинс стоит, вроде как обеспечивает необходимую прогрессию.

Slider

Да, вот, например, у Goldedenmotor есть линейка двигателей от 3 до 20 квт, но как посмотришь на цену 10-20 квт двигла и контроллера, сразу понимаешь, что для большинства это так и останется в рамках "мечтаний"... ;)
А ставить на мотик меньше 10 квт не вижу смысла, лучше сразу переходить в раздел мопеды-велосипеды ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Проффесор

Цитата: Slider от 21 Март 2016 в 12:31
Да, вот, например, у Goldedenmotor есть линейка двигателей от 3 до 20 квт, но как посмотришь на цену 10-20 квт двигла и контроллера, сразу понимаешь, что для большинства это так и останется в рамках "мечтаний"... ;)
А ставить на мотик меньше 10 квт не вижу смысла, лучше сразу переходить в раздел мопеды-велосипеды ;)

я уже над этими двигателями задумываюсь

Проффесор

Цитата: ferum от 20 Март 2016 в 23:24
[user]Проффесор[/user], А с какой целью, вы с ошибками переводите всякие названия на английский? Просто любопытно стало.
[user]FX_888[/user], По прогрессии, КТМ вернулись к ней в кроссовых мотах, но эндуро, насколько я знаю, оставили просто с амортом. Хотя там ёлинс стоит, вроде как обеспечивает необходимую прогрессию.

в эндуро ты катаешься в грязи а тип подвески с PROLING

быстро убьётся в таких условиях , да и ещё обслуживать часто надо , в мотокросс совсем другие условия , подвеска с PROLING очень хорошо поглощает удары при приземлениях в мотокроссе это надо , а в эндуро такого не надо и не нужно , лучше классический тип подвески