Электровелосипед для буксировки прицепа с грузом

Автор ruslan2015, 22 Март 2016 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruslan2015

Добрый день.
С электрификацией велосипеда сталкиваюсь впервые, пытался самостоятельно почерпнуть информацию но только всё больше запутываюсь.
Хочу электрофицировать свой велик Mongoose Pro для поездки в мещеру по лесам. Помимо себя буду тянуть тележку и груз на ней предельной массой не более 100 кг (масса тележки + груза) общая суммарная дистанция велопробега составит 40-50 км.
Скорость не главное, планирую ехать не более 15 км в час помогая педальками.
Остановился на варианте переднего редукторного мотор колеса так как в случае если батарея сядет можно было бы  без проблем ехать крутя педали как на обычном велике (я так понял у редукторного колеса - свободных ход).
Бюджет 40 000 подойдёт для такого проекта?
Прошу подсказать какой вариант аккумулятора и мотор колеса лучше рассмотреть и где приобрести. а может есть уже и киты (готовые варианты батареи, МК, контроллер и т.д.)

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

e-scooter

Мне кажется тут как раз идеально подойдет кареточный бафанг. Простота установки, скорость, тяга, возможность выбора передач. То что нужно.

Slider

#3
[user]ruslan2015[/user], берите комплект MXUS 500? ну и акум типа "бутылка" 13s (48 в) там же
Недорого и практично.
PS. Посмотрел, вроде сейчас нет в наличии, но к началу сезона по идее магазинчик должен пополниться...
Ну или на li-Force рекомендую глянуть, Xofo или MXUS редукторники в наличии...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Для буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ruslan2015

Цитата: ra6fnq от 22 Март 2016 в 18:25
Для буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.

совсем? никак?
выбор пал на передний привод что в случае чего его легко снять в полевых условиях и поставить обычное

Добавлено 22 Мар 2016 в 19:19:48

Цитата: e-scooter от 22 Март 2016 в 15:56
Мне кажется тут как раз идеально подойдет кареточный бафанг. Простота установки, скорость, тяга, возможность выбора передач. То что нужно.

а если сядет батарея в лесу как быть?

Добавлено 22 Мар 2016 в 19:20:08

Цитата: ReSharVladimir от 22 Март 2016 в 15:49
Вот эту тему почитайте: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0.

спасибо читаю :-)

Добавлено 22 Март 2016 в 19:23

Цитата: Slider от 22 Март 2016 в 17:01
[user]ruslan2015[/user], берите комплект MXUS 500? ну и акум типа "бутылка" 13s (48 в) там же
Недорого и практично.
PS. Посмотрел, вроде сейчас нет в наличии, но к началу сезона по идее магазинчик должен пополниться...
Ну или на li-Force рекомендую глянуть, Xofo или MXUS редукторники в наличии...

а нет поближе вариантов? живу в Москве.

илс

МК? Для буксировки груза? Да еще по грунтам?
Тогда точно (батарея) сядет.  ;-D

Только миддрайв, только хардкор.  :hello:

e-scooter

[user]ruslan2015[/user], кареточный бафанг не оказывает никакого сопротивления кручению педалей. Сядет батарейка - будешь ехать как на простом велике без проблем!

ruslan2015

кареточный?
а есть где на сайте инфа про плюсы и минусы по сравнение с мотор колесом?
чем выгоднее кареточный? дальность хода выше при одной и той же батарее?

alexandrFox

[user]ruslan2015[/user], тяга лучше. ну и дальность хода соответственно..

Добавлено 22 Мар 2016 в 22:18:14

[user]ruslan2015[/user], , https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0

Добавлено 22 Март 2016 в 22:19

[user]ruslan2015[/user],  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0;topicseen
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ruslan2015

#10
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?

ra6fnq

1. Сколько денег? 350 Вт самый дешёвый, 1 кВт, самый дорогой, для вашей задачи хватит и 350 Вт. Не надо бояться покупок за рубежом, это выгодно. Впрочем некоторые брали и в Москве - ищите.
ЦитироватьДля буксировки тяжёлого прицепа не по асфальту, передний привод не годится. Или МАС 10-12Т в заднее колесо, или кареточный Бафанг.
совсем? никак?
выбор пал на передний привод что в случае чего его легко снять в полевых условиях и поставить обычное
При буксировке по плохой дороге, переднее постоянно будет отрываться от земли.
Я из этих же соображений, тоже брал когда то переднее МК, но так оно там и стояло - на обычное не менял.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Piramidon

Цитата: ruslan2015 от 23 Март 2016 в 08:31
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?
Вот продается
https://electrotransport.ru/index.php?topic=33897.0;topicseen

e-scooter


ruslan2015

Цитата: Piramidon от 23 Март 2016 в 13:46
Цитата: ruslan2015 от 23 Март 2016 в 08:31
если остановится на варианте с "кареточным" приводом, то какую модель привода и батареи к нему посоветуете? принимая во внимание первое сообщение в теме. и где лучше приобрести в Москве или заказать в инете?
Вот продается
https://electrotransport.ru/index.php?topic=33897.0;topicseen

не слабоват?

АндрейS

Большинство велосипедистов ногами и столько не выдают.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ruslan2015

Цитата: АндрейS от 23 Март 2016 в 17:35
Большинство велосипедистов ногами и столько не выдают.

А с нагрузкой если будет? И какую тогда батарею взять? Чтоб хватило на 40-50 км

ALXETT34

Здравствуй Руслан! Я собрал себе эл вел типа хардтейл на базе Ардиса (Украина) с задним электроколесом 1 кВт. Есть и прицеп (на двух скутерных колёсах, а то велосипедные у меня в поворотах складывались при большой нагрузке) сразу хочу обратить внимание что по прямой и на дистанциях с небольшим уклоном помогать электротягой ногам очень классно, но при движении по пересечённой местности с гружёным прицепом даже полной массой примерно 100 кг киловаттному колесу с моей помощью ногами на одной из самых низших передач - всё равно было крайне трудно взбираться на подъём примерно 20 градусов (возвышенность примерно 1 метр). Это я пол прицепа чернозёма с грунтовки на асфальт затягивал. при этом ток был порядка 30 - 35! ампер (стоит ваттметр). Ведь ты не по асфальту планируешь а типа по тропинкам как я понял. так что тут надо или массу снижать или менять что то в конструкции. меня тоже вариант с передним колесом пугает возможностью буксования.
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)