avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexp74

Спойлер
Цитата: undine от 21 Март 2016 в 22:22
Добрый вечер ) В прошлом августе стал счастливым обладателем GotWay MCM2S. В начале февраля попал в аварию - колесо меня скинуло при въезде в небольшую горку на Красных воротах. Поломал локтевую кость. Но доехал на колесе до дома. После вроде тоже всё было с ним в порядке - включалось и работало. Сейчас иду на поправку. Сегодня решил проверить заряд батареи - колесо не включалось. Включил зарядник - он не стал включаться, лампочка на нём красная мигала. Какое-то время он так простоял с включенным, но неработающим зарядником. Потом зарядник включился (заработал вентилятор и загорелась красная лампочка). Ещё через какое-то время загорелась зеленая лампа и я подумал, что всё в порядке. Однако при включении колесо завалилось назад (не держало уровень). Ещё раз выключил и включил его и гироскоп перестал заводиться, а колесо пиликает таким макаром: https://youtu.be/Uk08EBZGcVE Подскажите, что это может быть такое?
[user]undine[/user], снимите боковые крышки (хотя бы ту, которая со стороны индикатора) и посмотрите, что у Вас там внутри. Если отсек не загерметизирован, то внутри могут обнаружиться последствия попадания реагентов и прочего зимнего мусора. Ну и напряжение батареи проверьте тестером или приложением.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Ripido

Цитата: Рокнрольщик от 21 Март 2016 в 21:56
А можно поподробнее?  Это имеется в виду что что-то пошло не так и у меня постоянно идёт какое-то напряжение на мотор?
Значит это не с мотором может быть проблема,  а с контроллером?
Напряжение создаётся при вращении колеса на обмотках. Иначе как оно бы тормозило и рекуперировало? :) Если фазы разомкнуты, то сопротивления не будет, так как не будет тока. Если же фазы замкнуть, то наводимый ток создаёт противодествие на другой фазе. Возможно очень криво объясняю, так как не физик. Шаговые двигатели - это такие двигатели, которые например в ЧПУ используют, у них очень хороший момент при небольшой скорости. В итоге со всеми замкнутыми фазами ось такого двигателя руками вообще почти не прокрутить. Т.е. на таких двигателях очень наглядно чувствуется этот эффект. И первый раз, когда это чувствуешь руками, то ощущения прямо незабываемые. Только что ось крутилась легко и непринуждённо и тут просто замыкаешь провода и словно внутри на тормоз нажали или подключили к батарейке. Ось еле-еле сдвигается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alex---Sh

Цитата: Ripido от 22 Март 2016 в 01:17
Если же фазы замкнуть, то наводимый ток создаёт противодествие на другой фазе.
Не будет там такого тока, шо аж не провернуть! Там витков то!
Будет крутиться с чуть бОльшим усилием.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

LEE4ER

Цитата: aMADs от 21 Март 2016 в 22:45
Lee4er , может тупо кнопка западает? Или провода от неё отрываются? Похоже на излом размыкателя, надо пробовать подключить любой выключатель.
Ну пока первые подозрения на кнопку. Так как она без фиксации, то это похоже что она залипает. Вот только почему она срабатывает когда колесо на бок наклоняю? ;)
Даже больше - зажимаю кнопку и начинаю наклонять колесо (вдоль оси или поперек не важно) и она срабатывает :bw:  Т.е. на кнопку уже меньше начинаю думать :bn:

Цитата: Sergius.Media от 21 Март 2016 в 23:00
[user]aMADs[/user], да он из душа поливает ежедневно, даже когда не катается ;) вот и затекла внутрь кнопки вода, замыкает контакты :)
Ага)))))
Ну а так-то , уже давно не поливал.... слякоти нет, че лишний раз время терять? ;)  Просто пыль салфеткой смахиваю и хорэ :pardon:
Причем нанопротектом обработал и плату и контакты и кнопку, а после засиликонил все (когда конденсаторы ставил). В общем в конце зимы подготовил колесо к зиме  :laugh: :laugh: :laugh:

В общем думаю конечно кнопку поменять, но пока лениво... Да и Дмитрий с производителем уже связался, ждем умного ответа :-D
Надо будет удлинитель для нее сделать, что бы когда глюк проявиться, просто эту отсоединить и проверить на другой или просто замкнуть контакты. :exactly:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: undine от 21 Март 2016 в 22:22
Спойлер
Добрый вечер ) В прошлом августе стал счастливым обладателем GotWay MCM2S. В начале февраля попал в аварию - колесо меня скинуло при въезде в небольшую горку на Красных воротах. Поломал локтевую кость. Но доехал на колесе до дома. После вроде тоже всё было с ним в порядке - включалось и работало. Сейчас иду на поправку. Сегодня решил проверить заряд батареи - колесо не включалось. Включил зарядник - он не стал включаться, лампочка на нём красная мигала. Какое-то время он так простоял с включенным, но неработающим зарядником. Потом зарядник включился (заработал вентилятор и загорелась красная лампочка). Ещё через какое-то время загорелась зеленая лампа и я подумал, что всё в порядке. Однако при включении колесо завалилось назад (не держало уровень). Ещё раз выключил и включил его и гироскоп перестал заводиться, а колесо пиликает таким макаром:
https://youtu.be/Uk08EBZGcVE
Подскажите, что это может быть такое?
Я предположу, то же что было и у меня - сдох контроллер:
https://youtu.be/gxx1O52wMMs
А может и сильно севшая батка (но вряд-ли)..... Что бы исключить батарею (для собственного успокоения), можно вместо/вместе подключить з.у. Ну и желательно проверить напряжение на выходе батареи.
Может еще помочь все контакты проверить и по новой переподключить.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Gusmajor

Вот и у меня случилась поломка: при подключении зарядки(вилка была вне розетки) полыхнула искра и из под накладок пошел дым. Сам в технике не разбираюсь настолько, что техкомменты в ветке просто пропускаю :pardon:, поэтому отвез на ремонт к Ecodrive, где мне заменили разъем по гарантии, достаточно оперативно и без гимора, хорошо что покупал не на али :dance:. Поездил сегодня, вроде все в порядке, дальше будем посмотреть....
Возможно, в разъеме после катания под легким дождиком скопилась вода, которая при введении вилки и замкнула, либо чего то внутри. Но под дождиком был минут 10 от силы....
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

alex.msq

Сам заряжаю осторожно.
Каждый раз при подключении кабеля к разъему колеса проскакивает искра с характерным хлопком.
Однажды подключил разъем к колесу и пока тянул вилку к розетке случайно прикоснулся к ней. Давно так током не било.
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.

Alexp74

Потому что в розетку надо сначала втыкать. Представляю, какие искры посыпятся, когда в колёса начнут пихать 100-вольтовые батареи. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

EcoDrift

[user]alex.msq[/user], Мощное же колесо))) что Вы еще хотели?
А что это у Вас за модель MCM4 HS 360???

Добавлено 22 Март 2016 в 16:06

[user]Alexp74[/user], А почему?
Если втыкать сперва в розетку, то есть шанс пины замкнуть на колесе. У нас много таких было в прошлом году. Мы поэтому всем и говорим - сперва в колесо, потом в розетку.

Alexp74

[user]EcoDrift[/user],  потому что так разность напряжений на контактах меньше (~10В против ~50В)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

EcoDrift

[user]Alexp74[/user], Как тогда объяснить горевшие пины при обратном подключении? Сперва в розетку, а потом в колесо?
У нас таких за прошлый год с десяток человек.

Lautre

Цитата: undine от 21 Март 2016 в 22:22
В начале февраля попал в аварию - колесо меня скинуло при въезде в небольшую горку на Красных воротах. Поломал локтевую кость.
Сочувствую :( Как так получилось, неудачно упали? Какая была скорость?
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

Alexp74

[user]EcoDrift[/user], честно, не знаю, не сталкивался. Может неаккуратно втыкали. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

alex.msq

Цитата: Alexp74 от 22 Март 2016 в 16:04
Потому что в розетку надо сначала втыкать. Представляю, какие искры посыпятся, когда в колёса начнут пихать 100-вольтовые батареи. ;)
Спасибо, буду знать.
Но учитывая что при подключении сначала в розетку так же возникают неисправности,  как же всё таки наиболее безопасно для устройства ?

[user]EcoDrift[/user] Исправил :-)
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.

LEE4ER

[user]Lautre[/user], про травму лучше спрашивать в личке, либо в профильной теме :pardon:
[user]Alexp74[/user], [user]EcoDrift[/user], [user]alex.msq[/user], обсуждаем вопрос с подключением з.у., который описан в ФАКе :pardon: нового в этом ничего не привнесем :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Втыкать зарядку надо сначала в батарею, а потом в розетку! Если делать наоборот велик шанс спалить зарядку.  Проверено! И настоятельно рекомендованно мастером, который потом эту зарядку чинил.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alexp74

[user]alex.msq[/user], ничего не могу гарантировать. Выбор за Вами, каким образом втыкать, как рекомендовано в ФАКе или чтобы без искр. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Surf_el

так  в факе как раз и будет без искр
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F