avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#72
Цитата: dimad63 от 12 Фев. 2016 в 23:56
ещё интересная вещь как то питали от генератора холодильник подключили зарядку для аккумулятора импульсную и генератор и холодильник начали злобно гудеть   . а с подключённой зарядкой холодильник перестал стартовать :)  подключил чероку ту даже никаких изменений  только генератор газу добавил . вот тебе и не нужен корректор. интересно почему так происходит ?
Ваш холодильник потушил генератор по причине пускового тока, который превышает номинальный почти в 2 раза. Ваш генератор не выдает чистый синус и 50 Гц для холодильника. Никакой ККМ вас не спасет. Он ток гребанет еще процентов на 20 больше, чем без него. Он же постоянку поддерживает за счет дросселля. Тот же ККМ на дросселе это преобразователь для ноутбука с 12в в 19 вольт. Там ток потребления вырастает огоо.
Обычно на 2 кВт нагрузки берется генератор 5 Квт. Либо цена настоящей двушке будет равна цене двум пятеркам.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dimad63

Генератор синусней не бывает :) 3 фазы 3 киловатта холодильник на 200 ватт .  и отлично от этого работает  .  синхронный генератор с щётками .

тоже самое со всеми сварочниками    работает только с кемом  ,не то есть сварочники работают все  но генератор от них гудит

alpatov

#74
Я не опираюсь на высшие материи, потому что "Чтобьі график тока повторял график напряжения и совпадала их фаза" - это все равно никому не понятно. Я просто сказал образно на пальцах что это подобно конденсатору и в данном ЗУ бесполезная вещь.

Вот выдержки бесполезности его применения.  http://gyrator.ru/circuitry-pfc

Можно ли предположить, что такой корректор мощности (электронный) позволяет экономить энергию потребляемую из эл. сети? Если да, то будет ли это зависеть напрямую от ёмкосли конденсатора С5? Уточнение: я имею ввиду условия для активной нагрузки, которой безразлично постянное или переменное напряжение. С уважением, Сергей.

Ответ:
К сожалению, вынужден Вас огорчить. Никакой экономии электроэнергии это устройство не дает. Бытовой счетчик измеряет потребляемую мощность. Ему все равно, в какие моменты времени, на каком участке синусоиды Вы отбираете мощность. Другое дело - промышленные счетчики. Они мерят силу тока, а не мощность. Но в промышленных масштабах такой корректор неприменим из-за малой мощности.

Применение корректоров обусловлено законодательно, так как неправильный профиль потребления приводит к перегрузке сетей и искажению формы сетевого напряжения.

Выдержки с радиокота

И чем конкретно будет отличаться с энергетической точки зрения импульсник с ккм и без оного?
Стоит ли игра свеч? Усложнять/удорожать конструкцию?
Нет не стоит, КПД блока даже хуже будет. Но электро компании заставляют мощные блоки делать с ККМ
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=75805

Его задача обеспечить для сети (генератора) соответствие формы тока (а значит фазу) с формой напряжения (минимизировать искажения формы тока).
А теперь включите свой здравый смысл и подумайте, для чего вам для гос электросетей втрачиваться в ККМ и усложнять всю конструкцию электроники. И схема проще и КПД больше.

ККМ реально нужен только для бензо-генераторов. Но почему то государство игнорирует этим, и не ставит их туда где нужно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#75
Цитата: mr.Dream от 15 Фев. 2016 в 10:31
[user]alpatov[/user], а теперь представьте, что вьі заряжаете байк через 20 метровьій удлинитель. Сколько уйдет в тепло? И что скажет асинхронньій компрессор холодильника в сельской местности при длинной ЛЄП? Как он перетерпит трапецию вместо синуса?
Вопрос не в тему. Мы здесь не обсуждаем ККМ, бензо- генираторы, холодильники. Для моего ЗУ 1-2 вольта потерь ничего не значит. Трапеции у нас нет в сети, просто на синусе подрезана верхушка. Вы делаете проблему из нечего. Я и по 200 метров удлинителем пользуюсь, и что из этого? Он у меня что спираль?
Хотите выручать электросети - выручайте.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#76
ЗУ работает при любых потерях в проводах, ему все равно. Переноску 200 м коротить нельзя, будет большой бабах.

Вы никогда не задумывались, почему горят термисторы на 0,1Ом в первичной цепи в "китай-зарядках"? Ведь там (средний) ток всего то пару ампер.
Ответ прост, из за перепада и скачков напряжения в сети. Чтобы они не горели ставьте стабилизатор напряжения. У меня за 15 лет ничего не сгорело. А у нас, у кого не было стабилизатора, целая улица выгорела.

По флудили и хватит, для этого есть другая тема.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

voslinko

А лабораторный блок питания получится?

alpatov

Цитата: voslinko от 26 Фев. 2016 в 09:18
А лабораторный блок питания получится?
При умелых руках все получится!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

Здравствуйте! Alpatov, большое спасибо за схемку, решил повторить. Я так понимаю, переменник 470 Ом - регулировка тока, 5 кОм - регулировка напряжения, а 5 кОм в обвязке SG3525 зачем? Можно заменить диоды 1N5818 на SF28?

alpatov

Цитата: Combatos от 24 Март 2016 в 12:50
Здравствуйте! Alpatov, большое спасибо за схемку, решил повторить. Я так понимаю, переменник 470 Ом - регулировка тока, 5 кОм - регулировка напряжения, а 5 кОм в обвязке SG3525 зачем? Можно заменить диоды 1N5818 на SF28?

переменник 470 Ом - регулировка тока защиты триггера на КЗ и превышение мощности , 5 кОм - регулировка напряжения 2 и 16 ножка SG3525, и 5 кОм LM358 регулировка тока.  Заменить диоды 1N5818 на SF28 нельзя, только на 1N5819. С SF у людей на форуме были проблемы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

#81
Это мне нужно !!!!   Требования - минимальный вес, максимальная влагозащита ( знаю, проблема), Выходной ток =10А, с возможностью ручногo уменьшения, U выходное = 56В, превышении 10А плавное снижение U. Готовность уплатить до 5 тр, вместе с доставкой.

Это будет установлено на эл вел, для работы совместно с генератором Patriot 1000i на аккум .
Ваша предложения - сюда !!

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0

alpatov

#82
Собрал еще одно ЗУ 57 В 10 А на трансе EL39. Сделал его для велика Десна. Осталось вкинуть в корпус подключить вентилятор и вольтметр.






Следующее ЗУ буду делать на 1 кВт и 1.5-2 кВт. Для этого ЗУ нужна доработка схемы GDT драйвера и поднять напряжение шима до 24-30 вольт.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#83
Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 11:19
Это мне нужно !!!!   Требования - минимальный вес, максимальная влагозащита ( знаю, проблема), Выходной ток =10А, с возможностью ручногo уменьшения, U выходное = 56В, превышении 10А плавное снижение U. Готовность уплатить до 5 тр, вместе с доставкой.

Это будет установлено на эл вел, для работы совместно с генератором Patriot 1000i на аккум .
Ваша предложения - сюда !!

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0
Для генератора Patriot 1000i на аккум вам нужен ККМ. Без него генератор может сгореть при 600 Вт нагрузки.
Готовность уплатить до 5 тр, вместе с доставкой это делать только самому. У меня 600 Вт - 6000 руб, без доставки, так как аналогичные ЗУ около 8 000 руб.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Мне очень жаль .. У ваших конкурентов цены немного ниже >.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger72v10a.html

kag46

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 11:43
Мне очень жаль .. У ваших конкурентов цены немного ниже >.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger72v10a.html

по идее тут еще вопрос в весе и размере
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alpatov

Цитата: SHURENS2 от 25 Март 2016 в 11:43
Мне очень жаль .. У ваших конкурентов цены немного ниже >.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger72v10a.html
Это старая цена и их нет в наличии. У меня 72 В 15 А стоит 8 000 руб.
700 Вт продают за 8000 руб без доставки.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Как жаль что мне не нужно 72В а всего лишь 56В,  и не нужно 15А, а только 10А

alpatov

У меня 600 Вт 57 В 10А без доставки 6000 руб.
Вот это ЗУ что вы предлагаете, я бы не покупал по причине больших пульсаций на выходе, которые приводят к быстрому выходу электролитов. Слишком маленький дроссель и ёмкость кондеров стоит, на всем экономят. Сравните какой дроссель по размеру стоит у меня, ёмкость у меня стоит 2Х7000 мкф.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

SHURENS2

Пульсации меня нисколько не волнуют, ибо нагрузка аккумулятор, это зарядное устройство, а не блок питания, их могут выпускать даже без электролитов на выходе , а тем более дросселей.