Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Genadi от 26 Март 2016 в 15:16
Цитата: Linkov1959 от 26 Март 2016 в 15:11
а то, что я вижу на фотках - это дорого, сложно, не технологично.
Чего, чего? Колобок -это сложно, дорого и не технологично? Это вы про асинхронный двигатель штоль? Покажите тогда какой двигатель простой, не дорогой и супер технологичный.

Простите , не хочу засерать эту ветку ... Но суммируя наезды с других веток
Спойлер
на то что народу нужна технологичная железка , мол она должна быть на многопроще автомата калашникова... То есть все скатывается на округленное полено и ось в виде кости мамонта.
Отет есть - пользуйтесь такси... Если из точки А в Б , разделите сумму потраченную на электробайк на количество денег потраченное на ваши А и Б .. у меня получилось 3 года езды каждый день.
Так вот время жизни аккумуляторов сравнимо или меньше. Через 3 года опять вложения, а таки получается дешевле и нет вам ни осей , ни колес , ни ТО , ничего.. Чистейшее перемещение из А в Б без каких либо затрат.
Предлагаю не поднимать холиварные темы о том каким способом лучше добраться из А в Б и какой технологии должен быть двигатель для этого ибо это не то чтобы глупо...На миддрайве , на МК, Колобках  и  прочих колесах...Какая разница ? Это совсем не относится к данной теме и в принципе не относится к обсуждению транспорта.


Fritz

Цитата: velomastera.ru от 26 Март 2016 в 15:40
Когда [user]Kapitan [/user]а командировать к Вам?
Хочется надеяться, что на следующей неделе изделие начнёт подавать признаки жизни и к пятнице будет, что "пощупать".
Audentes fortuna juvat

max_x_20

[user]mevial[/user], Китайцы не предлагают 50Н\м при весе 8кг. во вторых у них нет свободного наката, в третьих они изначально сделали конструкцию МК не грамотно. Вы прекрасно знайте скольок проблем с тем чтобы просунуть нормальное сечение сквозь тонкую ось.. да и тот же чупасос подвести в МК Дуюнова нет никаких проблем...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Linkov1959

Цитата: i от 26 Март 2016 в 16:42
Цитата: Linkov1959 от 26 Март 2016 в 16:11
Баталии никогда не начнутся, если расставлять слова в нужном порядке.
Если беличья клетка дает рабочий ток при частоте 0.5 Гц, то не обязательно переходить на личности.
e=dФ/dt
С этим не поспоришь, ЭДС в клетке действительно зависит от частоты скольжения. Но момент создается током I=e/r, где r стремится к 0.
Частота скольжения в ассинхронниках всегда находится в пределах от долей до единиц герц. Сетевой мотор при частоте скольжения 50Гц уже стоит на месте.
Хорошо, если бы так, но реальность чуть другая, r реактивное стремится к r активному при частоте скольжения 0, при котором момент 0.

i

Цитата: Linkov1959 от 26 Март 2016 в 17:29
Хорошо, если бы так, но реальность чуть другая, r реактивное стремится к r активному при частоте скольжения 0, при котором момент 0.
Вы точно ничего не путаете? Понятие импеданса не слишком сложное, что бы так его интерпретировать? Мне вот не понятно, откуда возьмется "r реактивное" если частота скольжения 0.
Если асинхронный мотор вошел в синхронизм, то он и не должен тянуть, так как его кто-то уже тянет, сам он туда не попадет. А если он еще и опережает, то это уже не мотор, а генератор.

Linkov1959

С ростом частоты растет импеданс, в нашем случае RL.  R полное назвал реактивным, а это не корректно.

Linkov1959

Если честно, не задумывался, что в роторе такие низкие частоты, а  ведь это можно использовать.

on4ip

Цитата: Linkov1959 от 26 Март 2016 в 20:08
Если честно, не задумывался, что в роторе такие низкие частоты, а  ведь это можно использовать.
Да это и используют.
В жизни все не так, как на самом деле.

TRO

[user]Linkov1959[/user], что синхроннный, что асинхронный, при нормальном управлении выдадут паспортный момент с нуля оборотов без каких либо мифических провалов в моменте на низах.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

[user]TRO[/user], Тише тише не надо мир у людей рушить+) А то так то и выше паспортного можно получить, раза в 2
В жизни все не так, как на самом деле.

Fritz

В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
http://autonews.com.ua/s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladelcy-elektromobilej/
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Audentes fortuna juvat

PeaceHaver

[user]Fritz[/user], проблема давно понятна - и она вся заключается в литии. Проблемы с зарядкой особенно не вижу: ночная зарядка автомобилей позволит просто не глушить на ночь мощности и сэкономить на маневрировании мощностями.

В общем, ждем безлитиевых батарей. всяких там нанокарбоновых - это должно решить все проблемы электротранспорта. А до того будет рулить нефть и газ.

i

Поговорить о "заговоре нефтяников"... пожалуйте сюда.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 27 Март 2016 в 16:09... но момент стартовый втрое от асинхронника...
Уже стандартное уточнение - на 50гц?

on4ip

Цитата: edw123 от 28 Март 2016 в 14:07
Цитата: Linkov1959 от 27 Март 2016 в 16:09... но момент стартовый втрое от асинхронника...
Уже стандартное уточнение - на 50гц?
И стандартный вопрос частоты питания или скольжения?
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Цитата: edw123 от 28 Март 2016 в 14:31
Цитата: on4ip от 28 Март 2016 в 14:14
Цитата: edw123 от 28 Март 2016 в 14:07
Цитата: Linkov1959 от 27 Март 2016 в 16:09... но момент стартовый втрое от асинхронника...
Уже стандартное уточнение - на 50гц?
И стандартный вопрос частоты питания или скольжения?
Это НЕ стандартный уже :) Сеть 50гц или частотный контроллер?
Ну и совсем не стандартный при каком потоке, номинальном или нет?
В жизни все не так, как на самом деле.

RommT

А теперь ещё более нестандартный вопрос:
А при одинаковом потоке и одинаковой площади ротора у кого стартовый момент будет таки больше при ОДИНАКОВОМ потреблении? Там где кольцевые токи затухают на сопротивлении материала ротора при скольжении, или где падение напряжения околонулевое и момент созадётся чисто током как в коллекторнике?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Linkov1959

Цитата: edw123 от 28 Март 2016 в 14:07
Цитата: Linkov1959 от 27 Март 2016 в 16:09... но момент стартовый втрое от асинхронника...
Уже стандартное уточнение - на 50гц?
Большинство стрелочных переводов на коллекторных движках  из-за хорошего пуска, но асинхронники 50гц тоже применяют из-за надежности. Сейчас вся железка переходит на частотники с магнитами. Вот такая карусель. Вот, где надо было стартовать с колобком!
Если славянка улучшает пуск, то и без частотника можно обойтись.