avatar_lemal

Tesla представила бюджетный электромобиль

Автор lemal, 01 Апр. 2016 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lemal

Компания Tesla провела презентацию своего нового автомобиля - электрокара Model 3
Модель будет доступна покупателям только в конце 2017 года. Однако уже за время презентации на нее поступило более 115 тысяч заявок.

Главная причина взрывной популярности Model 3, утверждают эксперты "Российской газеты", это цена. В США она будет начинаться от 35 тысяч долларов, что в 2,5-3 раза меньше тех сумм, которые покупатель должен выложить за Model S и Model X. Автопилот входит в базовую комплектацию машины, а разгонная динамика - 100 км/ч за 6 секунд. Предполагается, что запас хода составит порядка 350 километров.

При этом нет сомнений, что популярность Model 3 в России будет гораздо больше, чем у первенца и флагмана Model S. Есть надежда, что этот новый автомобиль будет обходиться российским любителям высоких технологий в сумму от 2,5-3 миллионов рублей. А это уже вполне нормальная цена за автомобильные инновации - Model S по цене от 8 миллионов рублей могли себе позволить только истинные (и обеспеченные) любители новинок.






Добавлено 01 Апр 2016 в 13:43:52

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "Автостат" для РГ:

На мой взгляд пока электромобиль в России остается машиной для увлеченных и интересующихся этой темой людей. Новая Tesla Model 3 - не исключение из этих правил.

Хотя, конечно, понятно, что круг возможных покупателей этой машины в России будет серьезно расширен. Габариты модели в формате, например, новой Audi A4, то есть это сегмент В+ и уже близко к С. Стоимость автомобиля уже вплотную подходит к тем ценам, которые сегодня просят основные мировые бренды за свои машины таких категорий. То есть, по сути, можно будет ожидать роста числа отечественных покупателей.

В то же время в нашей стране как были до сих пор, так и остаются нерешенными основные проблемы, связанные с эксплуатацией "чистого электромобиля". Главное - инфраструктура, а точнее - ее отсутствие, что не позволяет предложить эту машину массовому потребителю. Тот, кто покупает Tesla, должен будет озаботиться возможность заряда своей машины не только в ночное время (это еще более-менее можно будет организовать, имея место для стоянки, гараж или проживая в пригороде, в собственном доме). В большинстве случаев, особенно в зимнее время, когда емкость аккумулятора серьезно падает от минусовых температур, нужно будет еще озаботиться и зарядкой машины во время работы, чтобы не придти вечером к "умершему автомобилю".

Кроме того, Tesla 3 при всех ее плюсах с точки зрения более низкой цены, все равно пока остается моделью премиум-класса, а у нас пока в чести все-таки гораздо более бюджетные автомобили.

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт для РГ:

Компания Tesla, подчеркну, всегда смотрела на наш рынок с достаточно большим интересом. Причина в том, что в Россию люди покупали эти автомобили даже с учетом гораздо большей цены, чем в тех же США. Однако официально американцы свои планы в отношении России никогда не оглашали.

Но, например, в прошлом году на Франкфуртском автосалоне я видел схему перспективного развития их заправочной сети, и там было нанесены 6 заправок в 2016 году на территории России. Планировалось их установить в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове. Будут ли они все-таки построены - неизвестно, но эта перспектива и тот факт, что такая возможность компанией рассматривается, хороший знак.

В то же время я не думаю, что именно Tesla Model 3 имеет хорошие возможности для продаж в нашей стране. На мой взгляд все дело в том, что изначально она все-таки позиционировалась как автомобиль премиум-класса, покупали такую машину, чтобы не быть как все. И цена, пусть даже и слишком большая, в этом случае была вполне оправдана.

Снижение цены автоматически переводит этот автомобиль в средний ценовой сегмент, если можно так сказать. А так как у нас люди выбирают либо очень дорогие автомобили, либо, наоборот, дешевые, то я не думаю, что Model 3 ждет в России взрыв интереса.






surhentas

Ну-ну. .!!!! 2,5- 3 ляма-так для россиян семечки.

lemal

Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 13:47
Ну-ну. .!!!! 2,5- 3 ляма-так для россиян семечки.
ну по сравнению с bmv i8 и другими не электромобилями, семечки

surhentas

bmv i8 думаю будет предпочтительней.

lemal

Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 14:08
bmv i8 думаю будет предпочтительней.
Вы ездили на ней?
Там совершенно другая тема. BMW это гибрид, а тесла электро. Запаса гибрида хватает на 35-40км, потом переключение на двигатель 1.499л...
Что стоят одни колеса 215/45R20 91V тонкие не для наших дорог... да и цена в 12-14 млню руб пугает, да и не вместительный, узкий со сложной посадкой салон.

surhentas

Нет.по мне наверно бюджетнее  ДВС будет.

lemal

Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 14:39
Нет.по мне наверно бюджетнее  ДВС будет.
ну каждому свое.
Думаю не раз поднимали тему, что ДВС вам обойдется в эксплуатации дроже электро.
- цена бензина
- много деталей для ремонта
- запчасти и расходники нужно покупать
- чаще обслуживание
- и тд в т.ч. окружающая среда

через несколько лет использования электричества, вы окупите цену вашего ДВС.

Danila96

Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 13:47
Ну-ну. .!!!! 2,5- 3 ляма-так для россиян семечки.

Семечки-не семечки, но своего покупателя автомобиль найдет.
В первую очередь МО, как регион богатый и любящий пАнты.
Во вторых алигархи разных мастей в регионах.
В третьих - всякие фрики. Я уже как то рассказывал, что у меня знакомый в середине двутысячных поменял свою двушку на новенькую Ауди, снимал комнату в общаге, и на этой же ауди таксовал, что бы было чем ее прокормить. Зато Щасливый.

Добавлено 01 Апр. 2016 в 14:54

Цитата: lemal от 01 Апр. 2016 в 14:44
Цитата: surhentas от 01 Апр. 2016 в 14:39
Нет.по мне наверно бюджетнее  ДВС будет.
ну каждому свое.
Думаю не раз поднимали тему, что ДВС вам обойдется в эксплуатации дроже электро.
- цена бензина
- много деталей для ремонта
- запчасти и расходники нужно покупать
- чаще обслуживание
- и тд в т.ч. окружающая среда

через несколько лет использования электричества, вы окупите цену вашего ДВС.

Это если сравнивать одноклассники.
Если же сравнивать с какой нить грантой - то никогда не окупится :)

andruxxa

С отечественными поделками как раз окупится :-D они ломаются каждый день.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RommT

[user]andruxxa[/user], неправда. Не каждый день и даже если бы и каждый день, то всё равно бы не окупилось. Ещё понимаю когда москвичи между собой говорят что несколько миллионов это семечки, не все же здесь депутаты и олигархи. Бу двс автомобиль отечественный с нынешней ценой на бензин ничего не переокупит, если к расчётам честно подойти. Новая Тесла бюджетный автомобиль премиум класса, для состоятельных, но экономных парней B-). Настоящие бюджетные электромобили делают китайцы для своих, это всякие трёхколёсные тележки, вроде Муравья, и прочие четырёхколёсные уродцы. Вот такие реально бы окупались. А то вообще смешно постоянно такой бред читать, что дескать электромобиль премиум класса экономней содержать чем простой автомобиль с двс :laugh:. Закрадывается мысль уже что это не искреннее заблуждение, а направленная неправда от перепродавцов.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

lemal

Цитата: RommT от 01 Апр. 2016 в 15:45
[user]andruxxa[/user], неправда. Не каждый день и даже если бы и каждый день, то всё равно бы не окупилось. Ещё понимаю когда москвичи между собой говорят что несколько миллионов это семечки, не все же здесь депутаты и олигархи. Бу двс автомобиль отечественный с нынешней ценой на бензин ничего не переокупит, если к расчётам честно подойти. Новая Тесла бюджетный автомобиль премиум класса, для состоятельных, но экономных парней B-). Настоящие бюджетные электромобили делают китайцы для своих, это всякие трёхколёсные тележки, вроде Муравья, и прочие четырёхколёсные уродцы. Вот такие реально бы окупались. А то вообще смешно постоянно такой бред читать, что дескать электромобиль премиум класса экономней содержать чем простой автомобиль с двс :laugh:. Закрадывается мысль уже что это не искреннее заблуждение, а направленная неправда от перепродавцов.

Вы приводите сравнение с б/у ДВС, а если брать не б/у ДВС и такой же премиум класс, новый, типа инфинити, мерен, бмв и прочие в такой же цене, то у Вас выйдет дороже эксплуатация и содержание.

Вы не учли + что налог на электро ниже в т.ч. и налог таможенный, а так же все парковки платные в Москве для электро автомобилей бесплатные. но еще можно натутить тему с самопальной зарядкой от проводов освещения и не платить за зарядку, но это совсем другая история

andreym

Цитата: lemal от 01 Апр. 2016 в 16:01
но еще можно натутить тему с самопальной зарядкой от проводов освещения и не платить за зарядку, но это совсем другая история
напоминаю, что за такое можно и присесть(первый раз возможно условно) но все же давайте не обсуждать публично противозаконные действия.
Если вам так нравится рисковать свободой, можете делать для себя и молча...

andruxxa

Да, сравнение с б-у двс неправильно. Электричка же не б-у. А раз так, то и двс надо сравнивать новые. У моего начальника шнива новая, года нет. В сервисе раз в неделю-стабильно. Причём очень часто глючит мозг- то датчики сдохнут и его на буксире привозят, то с прошивкой чего. Пытается слить, пока на гарантии. Потому что ездить на этом говне невозможно. Сосед покупал новую 2107 несколько лет назад, пока ещё выпускались. Загорал под ней столько же, сколько и под гнилой шахой. Никакой разницы, только кредит ещё платить.Избавился и купил логан. Новый, но он не глючит, ездит и радуется. С теслой конечно не сравнить по цене, пока это не конкуренты. Был бы лиф 900тыщ новый, вот уже появился бы прецедент. Миев уж больно мал.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

lemal

#13
Цитата: andreym от 01 Апр. 2016 в 16:15
Цитата: lemal от 01 Апр. 2016 в 16:01
но еще можно натутить тему с самопальной зарядкой от проводов освещения и не платить за зарядку, но это совсем другая история
напоминаю, что за такое можно и присесть(первый раз возможно условно) но все же давайте не обсуждать публично противозаконные действия.
Если вам так нравится рисковать свободой, можете делать для себя и молча...

никто и не обсуждал. просто мысли других людей в слух, не более. чисто пошутить

radistdepo

Цитата: andruxxa от 01 Апр. 2016 в 16:19
Да, сравнение с б-у двс неправильно. Электричка же не б-у. А раз так, то и двс надо сравнивать новые. У моего начальника шнива новая, года нет. В сервисе раз в неделю-стабильно. Причём очень часто глючит мозг- то датчики сдохнут и его на буксире привозят, то с прошивкой чего. Пытается слить, пока на гарантии. Потому что ездить на этом говне невозможно. Сосед покупал новую 2107 несколько лет назад, пока ещё выпускались. Загорал под ней столько же, сколько и под гнилой шахой. Никакой разницы, только кредит ещё платить.Избавился и купил логан. Новый, но он не глючит, ездит и радуется. С теслой конечно не сравнить по цене, пока это не конкуренты. Был бы лиф 900тыщ новый, вот уже появился бы прецедент. Миев уж больно мал.
У меня Калина универсал, 2008 года, пробег 31000 км. Ничего не сломалось с момента покупки. И ржавчины почти нет, так как кузов оцинкован. Только бензин, масло, фильтры, да и по мелочи. Так что не надо гнать на вазовские машины.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

aleks17121960

Прикольно!Модель-S не пользовалась никакой популярностью в России,а эта будет еще больше.Сапсем никак,типа... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Со старым курсом доллара и хотя бы начальной сетью заправок - вполне, почему нет?
Спойлер
Я подписался на канал Теслы в тытруба.
Там владельцы вполне довольны своими машинами, расставаться,не собираются.  ;-)

А с нынешним, да еще в условиях кризиса - да, не будут.
С учетом предзаказов, американская Тесла этих (российских) хотелок/нехотелок, даже не почувствует, ПМСМ.  :-)