Собрал новый вел на старой раме (Author classic sx)

Автор tmkt, 28 Март 2016 в 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Ну вот, наконец дособрал я вел до ездибельного состояния. На той самой раме, где у меня вилка сломалась. Вилку давно уже купил новую и вот только сейчас дособрал. Вчера добил задним тормозом, обмоткой руля и педалями новыми. А сегодня еще и велокомп поставил и сумки на раму и фонари понавешал. В общем - поехал тестировать пока без мотора, надо же проверить как вилка себя будет вести  :eureka: Вилка на отлично. Задубела конечно быстро на морозце, но зато держит, можно без рук ехать. Со старой вилкой на этой раме я не мог такого себе позволить, уж не знаю почему но руль моментально уводило. А тут еду себе спокойненько   B-)

Но и негатива словил. Воистину все познается в сравнении. Мощный электровел просто в разы безопаснее и спокойнее езда на нем. Несмотря на ночной очень слабый трафик - натерпелся я от дебилов за рулем тачанок и камазов. То бибикал мне какой-то урод на камазе которому почему-то хочется лететь в правом ряду при свободном  левом, в центральном там фуры идут и тоже не медленно. Я вообще заметил что упыри почему-то очень любят прохватывать по правому. Именно поэтому на мощном электровеле безопаснее. Занял ряд полевее и там спокойно едешь. А дебилы пусть гонки в правых устраивают - они это любят. Потом еще был мерзкий момент когда чуть не снесли меня в правом т.к. второй справа ряд был занят фурами а уроды летуны обгоняли фуры по правому, ПРИ СВОБОДНОМ ЛЕВОМ. Ну и жигули какие-то в последний момент меня обрулили на огромной скорости, мне так показалось в зеркало. И камаз следом за ними. Послал гнидам лучи ненависти - чтоб всю дорогу им жезлы попадались гаишные  ;-D

А еще - СОБАКИ, гашетку уже не притопишь как на евеле, и шавки там где их обычно не было внезапно прям у обочины паслись. Пришлось спешиваться, защищаться великом и матом "ну ты ска иди сюда бл..  >:D". И пешком отходить. Такие дела.

Средняя скорость 21км/ч. Почти в 2.5 раза меньше чем на евеле. Зато расход 0 Втч/км. Скоро поставлю редукторник туда. Будет резервный байк.  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Цуриков

 На простом велеке расход больше. Сколько в себя нужно загрузить сарделек, чтоб скоренько с Выхина до Митина доехать (и не умереть) :hello:?

Conan26

Если, судя по видикам [user]tmkt[/user], он гонял на евеле безопасно, то без мотора - это был адъ и израиль.
Категория 21+ /:-). Удачи тебе на дорогах, [user]tmkt[/user],  :wow:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Цитата: Conan26 от 29 Март 2016 в 04:35
Если, судя по видикам [user]tmkt[/user], он гонял на евеле безопасно, то без мотора - это был адъ и израиль.
Категория 21+ /:-). Удачи тебе на дорогах, [user]tmkt[/user],  :wow:

Даже в пдд пишут, что со скоростью потока ехать безопаснее, и на евеле моя скорость не сильно отличается от скорости потока, а вот на простом веле - в разы. Поэтому объективно на простом веле ехать по проежке опаснее. А если сюда добавить еще обилие дебилов которые летают по правым рядам - то опасность  езды на обычном велике - очевидна.  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

игорьигорь

 TMKT выкладывает кучу видео, а свой шайтан байк жадничает хотя бы сфоткать. А интересно было бы на них посмотреть, все варианты, начиная наверное с года 2011. Как развивалась концепция. Человек который, реально очень много ездит и в любую погоду при минимальном бюджете.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Prog

Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 04:56
Даже в пдд пишут, что со скоростью потока ехать безопаснее, и на евеле моя скорость не сильно отличается от скорости потока,

В ПДД про другие устройства пишут. На веле само нахождение на такой скорости опасно, даже на пустой дороге. Полноценную мотоциклетную защиту пользуете?

tmkt

Цитата: Prog от 29 Март 2016 в 12:08
Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 04:56
Даже в пдд пишут, что со скоростью потока ехать безопаснее, и на евеле моя скорость не сильно отличается от скорости потока,

В ПДД про другие устройства пишут. На веле само нахождение на такой скорости опасно, даже на пустой дороге. Полноценную мотоциклетную защиту пользуете?

А ты их мысли читал, авторов пдд? Я вот считаю что в ПДД - про любые устройства, находящиеся на ПЧ, ибо обусловлено элементарным здравым смыслом.
Если ты про гоночный комбез то он для скоростей спортбайков 200-300км/ч. Для моих скоростей достаточно того что рекомендуют для скутеров - шлем. Его и юзаю.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: игорьигорь от 29 Март 2016 в 07:10
TMKT выкладывает кучу видео, а свой шайтан байк жадничает хотя бы сфоткать. А интересно было бы на них посмотреть, все варианты, начиная наверное с года 2011. Как развивалась концепция. Человек который, реально очень много ездит и в любую погоду при минимальном бюджете.

ничего я не жадничаю, фото были, и в видосах постоянно мелькает, тот же обзор светотехники я делал когда...
но могу отдельно фоток надыбать)) в частности новый собранный вел зафоткал я
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вот фото моего нового (на старой раме) велика.  :hello:




Это еще пока на обычных колесах. Сейчас я туда ввернул переднее редукторное МК. Ну и крылья понавешал и все такое. В общем облагородил еще больше :) Надо бы затестировать как он с мотором теперь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вчера устроил тестовый заезд на этом веле уже с редукторником. Поначалу столкнулся с проблемой - руль сворачивался набок при малейшем рывке  O_O оказалось я ослабил гайку распорочную, а вилка-то резьбовая... и в общем пришлось притягивать прям на улице, как-то не очень здраво оно распирается т.к. усилие пришлось приложить запредельное чтоб шток зафиксировался и более не телепался. Дома потом еще довинтил динамо-ключом где-то на 30Нм, мне кажется на велике вообще таких моментов нигде не должно прилагаться так что наверно деталь бракованная :( Это переходник который суется в шток резьбовой вилки и должен там жестко фиксироваться...

Ну и значит проехал норм, редукторник по сравнению с крислайтом очень вяло едет. Без помощи ногами практически НЕ ЕДЕТ. Средняя однако куда лучше чем на одних ногах. Сейчас средняя скорость где-то 33кмч, против 21кмч в прошлой поездке  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

fondrosel

Цитата: tmkt от 04 Апр. 2016 в 20:47
Дома потом еще довинтил динамо-ключом где-то на 30Нм, мне кажется на велике вообще таких моментов нигде не должно прилагаться так что наверно деталь бракованная :( Это переходник который суется в шток резьбовой вилки и должен там жестко фиксироваться...
Все  ок это вполне нормально для выносов под резьбовые дюймовые вилки, я тоже когда затягиваю вынос бывает для надежности кувалдой по ключу шарахну
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

tmkt

Цитата: fondrosel от 04 Апр. 2016 в 20:55
Цитата: tmkt от 04 Апр. 2016 в 20:47
Дома потом еще довинтил динамо-ключом где-то на 30Нм, мне кажется на велике вообще таких моментов нигде не должно прилагаться так что наверно деталь бракованная :( Это переходник который суется в шток резьбовой вилки и должен там жестко фиксироваться...
Все  ок это вполне нормально для выносов под резьбовые дюймовые вилки, я тоже когда затягиваю вынос бывает для надежности кувалдой по ключу шарахну

прикол в том что вилка у меня резьбовая и при этом 1 1/8", и это не вынос, а переходник, то есть тупо штырь одним концом суется в шток вилки а другой конец у него диаметром как шток безрезьбовой 1 1/8" и туда уже традиционно цепляется ЛЮБОЙ вынос который под безрезьбовую 1 1/8" вилку  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kobold


tmkt

Цитата: Kobold870 от 05 Апр. 2016 в 10:10
[user]tmkt[/user], акб 77 v ?

неа, эту поездку я сделал как раз на LiNMC 13s 16Ah, правда без ваттметра ездил так что о разряде могу судить только по напруге, где-то разрядил до 48+ вольт то есть около половины скушал за 20.5км
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kobold

Я чего то не понял,собрал вел медленнее,чем было?

tmkt

Цитата: Kobold870 от 05 Апр. 2016 в 12:35
Я чего то не понял,собрал вел медленнее,чем было?

да, а что? ) может и мощный мотор туда поставлю. Главное сам вел уже собран. Даже крылья нацепил (нештатными креплениями - на пластиковых стяжках  :pardon:)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aphex

Цитата: tmkt от 05 Апр. 2016 в 05:15
Цитата: fondrosel от 04 Апр. 2016 в 20:55
Цитата: tmkt от 04 Апр. 2016 в 20:47
Дома потом еще довинтил динамо-ключом где-то на 30Нм, мне кажется на велике вообще таких моментов нигде не должно прилагаться так что наверно деталь бракованная :( Это переходник который суется в шток резьбовой вилки и должен там жестко фиксироваться...
Все  ок это вполне нормально для выносов под резьбовые дюймовые вилки, я тоже когда затягиваю вынос бывает для надежности кувалдой по ключу шарахну

прикол в том что вилка у меня резьбовая и при этом 1 1/8", и это не вынос, а переходник, то есть тупо штырь одним концом суется в шток вилки а другой конец у него диаметром как шток безрезьбовой 1 1/8" и туда уже традиционно цепляется ЛЮБОЙ вынос который под безрезьбовую 1 1/8" вилку  :eureka:

Мне довелосьстолкнуться с такой проблемой: на АЛЮвилке дропы сломал,побежал в соколя за хромолью,но там амортизационной так и не нашел ,сделав ригид,НО вилка была резьбовая с коротким штоком,пришлось докупить переходник (1500+1300р вышло). Так вот я не мог затянуть подшибники рулевой всё никак.. Затягивая на якоре болт, упора конуса не хватало удерживать рулевую в сборе. В итоге пришли к выводу,что нужно жестко зафиксировать удлинитель на штоке,просвелив 4 отверстия с резьбой и ввернуть туда винты,мелкие,3 размер. Шляпки подрезали,подшлифовали,закнтрили. Этого хватило сделать полноценную рулевую. 
Хромолеве дропы решают,пока не сломал,а отогнул чуть даже с 2мя усилителями,когда на 2 хомута с одной сторны от нагрузки тяговой порвало. Колесо Конхис 1кВт 10*6 витков,трактор,переделываю в треугольник.
в процессе доработки E-Kona 1kW/2кВтч

tmkt

Цитата: aphex от 30 Май 2016 в 13:19

Хромолеве дропы решают,пока не сломал,а отогнул чуть даже с 2мя усилителями,когда на 2 хомута с одной сторны от нагрузки тяговой порвало. Колесо Конхис 1кВт 10*6 витков,трактор,переделываю в треугольник.

c гнутой сталью аккуратнее, у меня давно был вел где я от удара погнул раму, а через год или два она сломалась в этом месте ...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч