avatar_Бигхорн

Автомобиль на базе электротележки и плюс бензогенератор впридачу.

Автор Бигхорн, 02 Дек. 2010 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бигхорн

Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.

nik1943

Цитата: Бигхорн от 02 Дек. 2010 в 15:04
Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.
1. Параметры тележки = 0
2. Параметры двигателя =0
3. Параметры генератора=0
4. Параметры готового изделия=0

Экономическая целесообразность из приведенных параметров, так же =0

Сначала надо знать из чего и чего хотим сделать, а так же, для чего использовать...

С уважением! nik1943

LICC

Самый прикол в том, что такие транспортные средства были распространены на заводах во времена СССР. У нас на заводе тогда ездили Болгарские электротележки, на грузовой площадке у них монтировали сварочный агрегат, который выробатывал лектричество для тягового эл.мотора. Так вот, эти тележки были мобильными сварочными постами. Типа как на фотке
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Цитата: Бигхорн от 02 Дек. 2010 в 15:04
Прошу оценить экономическую и практическую целесообразность создания электромобиля на базе электротележки промышленного производства и использования в придачу к ней дизельгенератора малой мощности для увеличения дальности ежедневного пробега.
О какой промышленной тележке речь идет?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Бигхорн

#4
Честно сказать удивлён, вроде все могут набрать в поисковике "электротележка". Надеюсь без обид.
http://www.google.com/search?q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0&hl=ru&client=opera&rls=ru&ei=unH4TPHZMdSq8QOW_qCXAw&start=50&sa=N
http://www.bkar.ru/etelegki.php
http://www.zik.ru/products/tr_ru.htm
http://www.pogruzchik.info/elt.html
Естественно это базовый набор узлов, грузовые рамы, мосты и литые колёса никому не нужны.  А движок, контроллер и АКБ почему бы и да?
Остаётся подобрать легкого донора, коих без движков в объявлениях и на стоянках валяется немало.

А генератор вполне подойдёт китайский Кипор 5 квт дизель. Их в продаже море за 35 тр. Естественно он нужен для выезда дальше чем хватит заряда батареи.

Бигхорн

Цитата: LICC от 02 Дек. 2010 в 15:35
Самый прикол в том, что такие транспортные средства были распространены на заводах во времена СССР. У нас на заводе тогда ездили Болгарские электротележки, на грузовой площадке у них монтировали сварочный агрегат, который выробатывал лектричество для тягового эл.мотора. Так вот, эти тележки были мобильными сварочными постами. Типа как на фотке
Классный Пепелац, дайте парочку  :D

LICC

Могу дать рецепт, тока никому ни-ни :al:
Берете готовую тележку без аккумов и ставите на нее сварочный агрегат. Подключаете силовые провода и....готово! :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Бигхорн

Цитата: LICC от 03 Дек. 2010 в 09:43
Могу дать рецепт, тока никому ни-ни :al:
Берете готовую тележку без аккумов и ставите на нее сварочный агрегат. Подключаете силовые провода и....готово! :D
Тепловоз- это конечно круто, но зачем мне этот пердячий двигатель пока есть в проводах электричество, а в мозгах остатки извилин?
Ну люблю я эти вольты и амперы с детства. Это уже диагноз.
Вот и думаю как бы скрестить японскую мыльницу, пардон, малогабаритный универсальчик и русскую электротележку по бюджетному варианту.

nik1943

Уважаемый Бигхорн! Сколько людей, столько мнений и каждый по своему прав...
Лично мне не понятно зачем использовать для переделки в электромобиль, тяжеленную конструкцию, обладающую "никакой" проходимостью и таким же комфортом?
Так же думаю что любой легкий донор, будет и лучше и дешевле варианта с тележкой - я бы от тележки даже двигатель не использовал, так как двигатели специфичные и тяжелые, при их малой мощности.
Вам могут советовать другие варианты и вам придется выбирать, что использовать, или создавать свой компромиссный вариант.
Насчет дизеля - лучше иметь бензиновый, переделанный на газ и опять это только мое мнение...

Бигхорн

Цитата: nik1943 от 03 Дек. 2010 в 13:08
Уважаемый Бигхорн! Сколько людей, столько мнений и каждый по своему прав...
Лично мне не понятно зачем использовать для переделки в электромобиль, тяжеленную конструкцию, обладающую "никакой" проходимостью и таким же комфортом?
Так же думаю что любой легкий донор, будет и лучше и дешевле варианта с тележкой - я бы от тележки даже двигатель не использовал, так как двигатели специфичные и тяжелые, при их малой мощности.
Вам могут советовать другие варианты и вам придется выбирать, что использовать, или создавать свой компромиссный вариант.
Насчет дизеля - лучше иметь бензиновый, переделанный на газ и опять это только мое мнение...
Спасибо за ваше мнение. Я уважаю рациональные мысли в чужом мнении. Правда моё видение не в использовании тяжелой рамы и трансмиссии, а в создании утеплённого гольфкара и желательно в промышленных условиях. Хотя самодельщикам многое по плечу, но создание кузова- сложнейшая проблема. А на заводе пластиковый кузов отформовать легко и дёшево.
И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.

sykt

Цитата: Бигхорн от 03 Дек. 2010 в 15:48

И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Так Вы хотите сделать гибрид?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: Бигхорн от 03 Дек. 2010 в 15:48
Спасибо за ваше мнение. Я уважаю рациональные мысли в чужом мнении. Правда моё видение не в использовании тяжелой рамы и трансмиссии, а в создании утеплённого гольфкара и желательно в промышленных условиях. Хотя самодельщикам многое по плечу, но создание кузова- сложнейшая проблема. А на заводе пластиковый кузов отформовать легко и дёшево.
И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Дизель Kipor  http://www.tk-kipor.ru/products/generators/open/0/399/ имеет вес 100кг. а в заправленном состоянии 115кг.
Реальный расход, гораздо более1,5 л\час при сегодняшней цене топлива 24-25 руб.за литр. около 40 руб\час или более.
Зимой имеет проблемы с заводкой на отечественном топливе. При -15 и ниже градусов, без танцев с бубном (подогрев паяльной лампой, или газовой горелкой) завести сложно.
Особого опыта эксплуатации дизелей не имею, но сосед зимой мучается...так что у вас должна быть более  богатая практика.

Бигхорн

Именно этот дизель у меня работает года три. Хорошая машина. Движок надёжный и экономичный. Страхи про солярку сильно преувеличены. Можете мне верить. Кстати исправные японские дизеля даже при солидном пробеге легко пускаются при -30 градусах. А Янмар в Кипоре японский. Конечно один цилиндр маловато, но в общем всё достойно.

Бигхорн

Цитата: sykt от 03 Дек. 2010 в 15:59
Цитата: Бигхорн от 03 Дек. 2010 в 15:48

И дизельный движок экономичнее бензинового по стоимости топлива вдвое. Я много лет эксплуатирую японские и русские дизеля. Выводы сделал на основании опыта.
Так Вы хотите сделать гибрид?
Я сторонник чистого электромобиля на базе заводской микролитражки. А доп модуль в виде генератора планирую для увеличения суточного пробега при появлении такой необходимости. Чтобы постоянно не возить с собою 150 кг генератор+ зарядник.

LICC

В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Бигхорн

Цитата: LICC от 04 Дек. 2010 в 09:55
В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать
[/quote
Очень интересно. Я именно об этом. В принципе логично и грамотно. Как грузовой прицеп к мощному седану или джипу. Нужен редко, но метко. У меня такие были и сейчас есть.
Если вспомните координаты или название, то подскажите нам всем будет полезно для ума и сердца.

LICC

У нас на форуме эта инфа пережовывалась года 3 назад. Электромобиль  T-Zero
Вот ссылочка на него:
http://www.autoblogger.ru/articles/reviews/587f322a149c6bad0114ca27fb6d1b43.html
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nik1943

Цитата: Бигхорн от 04 Дек. 2010 в 10:24
Цитата: LICC от 04 Дек. 2010 в 09:55
В забугорье выпускают малой серией электромобиль(не помню марку) и прицеп к ниму с дизель-генератором для дальних поездок. Так что идея вполне реальная, и чтоб не таскать с собой этот генератор на короткие расстояния, можно его в прицепе сделать
[/quote
Очень интересно. Я именно об этом. В принципе логично и грамотно. Как грузовой прицеп к мощному седану или джипу. Нужен редко, но метко. У меня такие были и сейчас есть.
Если вспомните координаты или название, то подскажите нам всем будет полезно для ума и сердца.
С прицепами ездил много, как по городу, так и по трассам.
По трассе увеличение расхода топлива достигает 30%, при транспортировке габаритных грузов (даже пустой прицеп съедает около 10% лишнего топлива) и это на 4х литровом джипе.
На относительно маломощном транспорте (ЛУАЗ-969) расход топлива еще более значителен, да и скорость с загруженным прицепом сильно падает. Даже на небольшом подъеме, более 40км\час не набирает (без прицепа, загруженный тем же весом, свободно держит 60-70 км\час)
Езда с прицепом по городу "сплошное удовольствие", особенно если искать место для парковки...