avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 09 Апр. 2016 в 10:17
Габариты, они как шнурок - вещь не для себя, а больше для окружающих. Поэтому понять, что это не бестолковщина, наверное не всем просто. Рад, что хотя бы кингсонг этот аспект понял и продумал.
Стоп-сигнал - полная бестолковщина. Те кто ездил в группе, это подтвердят. Эффективней поднимать руку. При резкой остановке вообще ничего не поможет, т.к. на колесе ты оттормаживаешся моментально (на жестих педалях)
Габариты ,если уж нужны колесу, то их необходимо и пешеходам носить и роллерам и самокатчикам и всем остальным.... Это я к тому что они на столько же нужны моноколесу, как и всем остальным. И я как бы не против, а даже за, если на пешеходах будут светоотражающие элементы (хотя обязаловкой я бы делать не стал)

И еще момент - все эти меры работают только в темное время суток и тут как раз и всплывает то, что не всем это нужно. Т.е. кейс конечно придумать можно, но это частный случай и герлянда как раз для этого кейса будет более эффективна  :pardon: ...хотя и выглядит более "клоунски". Но тут пусть каждый думает, что важней - одиночно горящий огонек "габаритов" или моргающая и мигающая всеми цветами подсветка.

Добавлено 09 Апр. 2016 в 11:41

Цитата: Dmirty от 09 Апр. 2016 в 10:19
Да, гирлянда частично выполняет функции световых приборов, хотя и не соответствует стандарту их расцветки, а значит воспринимается участниками дорожного движения менее предсказуемо.
не нужно ездить по дорогам с автомобилями и не будет голова болеть о том как они восспринемаются  участниками дорожного движения :pardon:
....пешеходам на эти габариты пофиг вообще
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#1153
Обзоры:
KS-18A  (800W): тут , тут
KS-18A+ (1200W): ────
KS-14D (800W): 
Первые впечатления / Разбираем
Разбирка KS-14D от производителя
Реальная скорость
Немцы видео
KS-14C  (800W): тут
подробно через 2 недели после покупки KS14C
KS-16A  (800W): тут
KS-14B  (500W): тут
описание KS-14B
Характеристики:

    Материал: композит АБС/ПК                                                                 
    Сменный аккумулятор: 174Вт∙ч (Panosonic NCR18650PF)
    Время зарядки: 90мин
    Пробег: 15км (до 23 в зависимости от веса и скорости)
    Зарядное устройство: 67,2В / 2А
    Макс.скорость (подъём педалей): 25км/ч
    Номинальная мощность двигателя: 500Вт
    Максимальная нагрузка: 100кг
    Высота педалей: 110мм
    Габариты (ВШГ, мм): 447.5 x 404 x 160
    Комплект: моноколесо, зарядное устройство, шнур питания, ремень для обучения
    Дополнительно: ручка для перевозки (продаётся отдельно)
    Вес моноколеса:12кг
    Вес с упаковкой:14кг
    Габариты коробки (мм):480x260x580
Моноколесо Kingsong KS-14B начального уровня со сменным аккумулятором 170Вт∙ч по очень привлекательной цене. Колесо отличается от аналогов качественными комплектующими (двигатель 500Вт, аккумулятор Panasonic), продуманной конструкцией и богатым функционалом. Моноколесо KS-14B, как и старшие модели этого производителя, поддерживает подключение через приложение (Android, iOS) по Bluetooth 4.0. Приложение дает всю необходимую информацию о состоянии колеса: пробег, максимальную и текущую скорость. Так же позволяет обновить прошивку до последней версии, выставить уровни звукового оповещения и подъёма педалей, которые предупредят пользователя о превышении заданных лимитов скорости.

Моноколесо снабжено динамиками для воспроизведения музыки с мобильных устройств через интерфейс Bluetooth (для этого используется дополнительный модуль BT в режиме наушников), что позволит веселее ехать или дополнительно обезопасить себя и окружающих в потоке людей, привлекая их внимание звуком/музыкой. Конечно, как и у других моноколес Kingsong здесь есть ходовые огни, которые позволяют осветить дорогу в темное время суток белым ярким фонариком и обозначить своё присутствие на дороге сзади красным габаритом и стоп сигналом.

Специально для модели KS14B можно отдельно докупить телескопическую ручку, с помощью которой колесо удобно перевозить, в общественном транспорте или других местах, где запрещено ездить на самокатах и роликах.

KS14B не обладает выдающимися характеристиками, но его запаса мощности вполне хватает для людей весом до 75кг. Оно идеально подойдёт для недалеких поездок по делам и на отдыхе для подростков, молодых людей и девушек.

Эта модель отличается от большинства моноколес наличием сменного аккумулятора. Вы можете взять запасной с собой, положив его в сумку. Вы можете ездить на одном аккумуляторе, заряжая второй. Для зарядки не требуется подключение к колесу. Достаточно подключить зарядное устройство напрямую к аккумулятору и всё. Сменный аккумулятор надежно фиксируется на корпусе, и отсоединить его можно только после нажатия на специальную довольно тугую кнопку сверху корпуса под ручкой.

Мы очень рекомендуем это колесо, как первое колесо для ознакомления с этим сегментом электротранспорта. Зачем сразу покупать дорогое «топовое» моноколесо, если нет уверенности, что это устройство не будет потом пылиться на балконе среди лыж, велотренажеров и кухонных комбайнов? Научившись ездить, это колесо ещё пригодится для детей, родственников, жены или как скромный подарок лучшему другу, который потом станет приятным компаньоном в вечерних поездках по скверам.

Из рекомендаций начинающему пользователю:
Учитесь кататься на колесе без всякой поддержки, будь то: опора, забор, плечо друга; без доп. колесиков; не натягивайте во время обучения ремень. Научитесь держаться на одной ноге и лишь потом приставляйте другую. Чтобы минимизировать кол-во царапин на корпусе, воспользуйтесь специальной защитой, которую можно докупить отдельно. Во время езды среди людей включайте освещение и музыку, это добавит поездке безопасности и избавит от неприятных сюрпризов. Обязательно пользуйтесь спортивной роллерной защитой: налокотники, наколенники и главное – защита запястий. По приезду домой ставьте аккумулятор на зарядку, не откладывайте на потом. Забыв, вы рискуете разрядить АКБ до глубокой разрядки. Даже, когда колесо не используется, аккумулятор имеет небольшой саморазряд. Поэтому необходимо хранить только заряженный аккумулятор.
Первые впечатления от KS-14B

Приложение андроид:

Бета-версия нового приложения Kingsong (от 13.10.2017)
v1.4 от 10.08.2016
Спойлер

Изменения в последней версии приложения:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты.
2. Добавлена режим мигания ходовых огней.
3. Исправлена ошибка с несанкционированным подключением голосовых оповещений при включенной кнопке BT (Aux button).
4. Немного поменялось расположение текста.
ВНИМАНИЕ: на KS14/KS18 не работает отключение голоса и света.
Приложение iOS:


FAQ:
Педаль перестала фиксироваться, падает обратно
Почему я выставил писки на 18км/ч, я разогнался до 25км/ч, а колесо не пищит?
У Kingsong начиная с KS-14D либо голосовые уведомления, либо писки, которые воспроизводятся через динамики, а не через пищалку. Отключите голос в приложении и будет колесо пищать. Если включен голос, то сработает только 3ее предупреждение.
Официальный сайт?
www.kingsong.com, но он на стадии строительства (26.04.2016)
старый сайт: www.szkingsong.com
ещё более старый китайский сайт: www.jincongddc.com (не поддерживается)
сайты локальных партнёров: www.kingsong-france.com, www.milbay.com.au
Чем в приложении отличаются пункты Speed Limit Setup и Speed Limit Decoding?
Первый просто для регулировки уровня предупредительных писков и подъёма педалей при превышении заданных скоростей. Второй необходим лишь один раз для разблокировки предельных значений этих самых скоростей. Подробнее:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg799675#msg799675
Каков алгоритм писков и поднятия педалей?

Вот из этой картинки должно быть всё ясно:
Спойлер
Одиночные-двойные-тройные писки, и самое нижнее - скорость, при достижении которой происходит подъём педалей. Заводская (штатная) скорость подъёма педалей, немного отличается у разных моделей, у 14D - 18 км/ч, 16S - 20 км/ч. У 16A, скорее всего, в тех же пределах, 18-20 км/ч. Установите желаемые значения через официальное приложение. Для установки значений, выше чем заводские, придётся выполнить разлочку максимальной скорости - это можно сделать через приложение, подтвердив, что вы знаете о том, какие могут быть последствия. :)
Как разблокировать скорость?
http://kingsongunlocker.github.io/ полученный от приложения код вводить через ":"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794270#msg794270
Какой будет пробег у колеса 680Втч?
Как переделать педали под фиксацию магнитом?
Шину накачивать, до какого уровня?
Обязательно после покупки, подкачайте до 3.5-4 BAR https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg788090#msg788090
Как правильно откалибровать кто знает?
Включите моноколесо и оставьте включенным
В приложении нажмите Level Calibraion
Вы услышите постоянный прерывающийся сигнал (писки, колесо отключит мотор)
Выключите колесо. Выставьте моноколесо вертикально и зажмите кнопку включения.
Будут слышны 5 коротких сигналов и потом (когда калибровка завершится) будет идти постоянный длинный. Отпускаем кнопку.
Затем снова выключаем и включаем колесо.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg794590#msg794590
Как управлять KS-16A? Что значат кнопочки? Как отображает заряд боковая LED-подсветка?

Trolley protract button:  надо нажать, чтобы выдвинуть или сложить ручку.
Light sensor:  используется для определения уровня освещенности. Используется для автоматического включения ходовых огней при недостаточной освещенности.
Power button:  включение колеса - короткое нажатие, выключение - длинное.
Charging port:  используется для зарядки аккумулятора.
Auxiliary button:
1) Когда колесо выключено, длинное нажатие включает BT (bluetooth) и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями можно включать/выключать ходовые огни (режим "фонарик"), длинное нажатие кнопки - для отключения BT.
2) Когда колесо активно, длинное нажатие включает BT и активирует смену режимов подсветки, а так же включит голосовые оповещения (если они были выключены), при этом загорится зеленый свет, затем короткими нажатиями меняем режим управления ходовыми огнями, каждое короткое нажатие позволяет выбрать один из 3-х доступных режимов:
   Auto mode: автоматический режим по показаниям датчика света;
   OFF: ходовые огни всегда выключены;
   ON: ходовые огни включены.

По отображению заряда. Пока никак ничего не настраивается и всё работает автоматически.
здесь на видео четко видно, что при остановке LED-ы перестают "крутиться" и показывают заряд акку. Всего 9 светодиодов, соответственно 9 уровней. 2 горящие лампочки означают, что напряжение упало ниже 52В, а следующий уровень уже с ограничением по скорости (единичные редкие писки), при этом голос за кадром всё время настойчиво требует зарядить колесо. Последний светодиод при этом моргает. Ну, а когда колесо совсем разряжается, оно постоянно пищит и непрерывно поднимает педали, скидывая райдера. В дальнейшем можно будет регулировать цвет боковой подсветки.(26.04.2016)
Модификации KS-16A?

Основаное отличие в контроллере. Было несколько версий. Полная нумерация к сожалению не известна, но они отличаются прошивками. Прошивки имеют разные названия: KS16A, KS16B, KS16C (версию можно посмотреть в приложении в пункте Basic Info). Последняя модификация прошивки устанавливается на плату ревизии 1.3. Которая по состоянию на начало сентября 2016 года является последней. v1.3 идет во всех колесах серийный номер которых содержит цифры 0160630 (дата наоборот) или более поздние модификации.
У версии 1.3 найдет системный глюк: колесо зависает и не выключается. Если его пытаться выключить в стоячем положении или пытаться катить, оно неожиданно приходит в себя и сгорает. Будье осторожны. Если колесо зависло, то необходимо его транспортировать на боку и необходимо обесточивать или обращаться в сервис.
Как отключить голос в KS-16A? Как отключить писки?
Голос отключается через новое приложение (пока только под андроид). Писки настраиваются в 3 уровня, 2 из которых можно отключить совсем. Например 0, 0, 30. 0 означает отключение сигнала. Третий сигнал отключить невозможно. Его можно поставить на максимум, как и подъём педалей.
Я слышу странные "хрустящие" звуки у KS-16A, когда оно просто стоит на месте. Это нормально?
Это особенность контроллера KS-16A, такой звук замечен на всех колесах этой модели. Это не наводки на динамики. Это звук непосредственно от контроллера или обмоток двигателя (лучше всего слышно именно в колесном отсеке). Можно подобрать положение колеса, когда этот "хруст" пропадёт.
Как починить/укрепить ручку в KS-16A?

Двумя саморезами и силиконовой смазкой. Соответствующая тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=52363
Я слышу странные "хрустящие" звуки у KS-16A, когда оно просто стоит на месте. Это нормально?
Это особенность контроллера KS-16A, такой звук замечен на всех колесах этой модели. Это не наводки на динамики. Это звук непосредственно от контроллера или обмоток двигателя (лучше всего слышно именно в колесном отсеке). Можно подобрать положение колеса, когда этот "хруст" пропадёт.
В какой последовательности нужно втыкать разъёмы зарядного устройства?
В инструкции написано, что сначала нужно воткнуть разъём в колесо, а затем в розетку.
Какой режим жесткости самый жесткий?
теперь два варианта по названию
здесь верхний жесткий "Player Mode".
а здесь так же верхний, но называется "Play Mode".
Соответственно чем ниже, тем мягче.
Приложение не ставится / не может соединится с колесом (Android)?
а) Необходимо: BT4.0 и Android 4.3;
б) под Android 6.0 и более поздние версии в случае отсутствия соединения: необходимо зайти в настройки/приложения/Kingsong, выдать необходимые разрешения для приложения (геолокация, память), также надо включить геолокацию в самом телефоне;
в) в случае, если соединение перестало устанавливаться, то удалите данные и кеш из настроек/приложения. У меня после удаления глюки исчезли, единственно, что снова надо разблокировать скорость.
Обновление прошивки?
Прошивка обновляется непосредственно в самом приложении (Update Firmware).
Перед прошивкой убедитесь, что у Вас последняя версия приложения, нет проблем с интернетом и хорошая связь как по BT, так и по WiFi.
Желательно отключить быстрое засыпание телефона, или просто не забудьте тапать экран во время прошивки, чтобы он не выключился.
В любом случае помните, что любое обновление - это риск того, что прошивка не встанет, или встанет как-то не так.
Кроме того, не советую обновлять прошивку, пока не появятся положительные отзывы других пользователей.

А ещё надо ЖДАТЬ ДО ПОСЛЕДЕГО!! https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg826071#msg826071
История:
v1.16: исправлена (?) ошибка голосового предупреждения о превышении максимальной мощности;
v1.18: исправлена ошибка общего пробега (раньше жаловались, что пробег обнуляется)
v1.20: исправлена возможность блокировки колеса во время обновления, добавлена функция ограничения скорости при низком напряжении аккумулятора
v1.21:
1. Добавлена возможность отключения светодиодной ленты, а так же теперь доступно 3 режима их работы.
2. Добавлен режим мигания ходовых огней.
3. Изменены настройки работы двигателя.
4. Несколько изменилось поведение колеса, что должно быть заметно пользователю.
5. Настройки работы ходовых огней и светодиодной ленты теперь сохраняются и при следующем включении их не надо настраивать снова.
6. Решен вопрос провала мощности при резком ускорении сразу после включения. (не решен, как выяснилось, вопрос закрыт только в версии 1.22)
v1.22:
1. улучшен уровень комфорта поездки,
2. решена проблема качания на высокой скорости,
3. так же снижен порог ограничения скорости при разряде аккумулятора (можно снова больше ездить на максимальной скорости, как до 1.20)
4. теперь доступен весь момент сразу после включения колеса.
v1.23:
1. Убрано перемигивание ламп вперед-назад во время остановки (направление света меняется только при перемещении колеса на ~10см)
2. Исправлена ошибка определения силы тока, что приводило к выгоранию предохранителя в произвольный момент.
3. Добавлена мощность на разгоне, которая раньше была дозирована с целью уменьшить риск сгорания предохранителя.
(21.10.2016)
Почему не работает обновление прошивки?

Приложение соединяется, показывает заряд аккумулятора, но не позволяет обновить прошивку.
1. если версия прошивки слишком старая (до апреля 2016), то контроллер не поддерживает обновление прошивки
2. не соответствует версия программы. Нужна последняя версия.
3. нет новых прошивок
Почему обнуляется общий пробег колеса?
Внутренняя ошибка. Исправлено в прошивке v1.18 (03.05.2016)
Почему вдруг появилась буква "А" в названии модели?
KS-16A/KS-18A - это и есть полное название моделей
Комплект? Входит ли в комплект KS-18A сиденье?
Комплект: колесо, коробка, ремень, зарядка, небольшая инструкция. В варианте KS18A в комплект входит сиденье (26.04.2016)
Случаи поломок у форумчан?

[user]Ask369[/user]: "колесо захрустело и как то клюнуло, педали стали заметно мягче" = сгорел конденсатор
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1137665 что делать: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1120847
[user]Dmitrys[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg689398#msg689398
[user]Mike (kingsong)[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg738137#msg738137, https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg738346#msg738346
[user]D.A.[/user] корпус: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg796212#msg796212
[user]Ushkuynick[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg797436#msg797436
[user]Дон Алехандро[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg802893#msg802893
[user]tezrek[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg803940#msg803940, https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg817448#msg817448
[user]VovaM[/user]: https://electrotransport.ru/index.php?msg=807347, https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg808240#msg808240
[user]АнтоH[/user]: KS18A+ 680Wh не отписал
[user]SPier[/user]: KS18A+ 1360Wh https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg823955#msg823955
[user]Stoverst[/user]: KS18A+ https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg886190#msg886190
[user]Sr.FatCat[/user]https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg898744#msg898744
[user]Flashdel[/user]https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg898784#msg898784
Реальный вес колёс?
KS-18A 800W 680Wh: 18.3кг
KS-18A 800W 1360Wh: 20кг
KS-18A+ 1200W 680Wh: 19.5кг
KS-18A+ 1200W 1360Wh: 22.3кг
KS-14B 500W 170Wh: 12кг
KS-14С 800W 340Wh: 13кг
KS-14С 800W 520/680Wh: 14.5кг
KS-16A 800W 680Wh: 16.8кг
KS-16A 800W 680Wh (черное с "резиновым" напылением): 16.9кг
Насколько удобно вести KS-18A за ручку, сильно надо наклоняться/перекашиваться?
Как сделать ручку для KS-18, чтобы не нагибаться?
Можно отключить подъём педалей? Можно ли отключить писки при превышении скорости?
Подъём отключить нельзя. Писки можно убрать 1 и 2 уровень, поставив их на ноль.
Разобрать KS-14C?
Внутренности KS-14B?
Как разобрать KS-14D?
https://youtu.be/1FzxvIR17uc
для замены/ремонта камеры: https://youtu.be/YjjMo2GLZN4
Внутренности KS-18A?
Внутренности KS-16A? Как разобрать KS-16A?
Чем отличается 500W от 800W?
Что из себя представляет завод?
На сколько врёт приложение по скорости/пробегу?
Болтает из стороны в сторону на скорости. Что делать?
Свист сильно заметен? Вес KS-18A не напрягает при переносе через непроходимые места?
KS-18A. Как научиться ехать сидя?
Cначала надо выяснить положение 5ой точки. Для этого надо сесть, поднять ноги и убедиться, что колесо не начинает ускоряться назад или вперед. Если же оно начинает движение, то надо сместить 5ую точку в эту сторону. Нужное положение подобрано. Ставим ногу на педаль, разводим руки в стороны, второй толкаемся, делая "длинный шаг". Разгоняемся примерно до 10км/ч.  Держа руки в стороны начинаем двигать тазом, пытаясь сделать что-то типа "змейки" или просто ехать по прямой. При этом надо стараться не помогать себе второй ногой. Когда получается стабильно ехать, надо пытаться уменьшить скорость необходимую для поддержания равновесия ногой, учиться тормозить и делать повороты.
https://youtu.be/EeuPE3_s2xE
Кто-нибудь заметил при включенном бльютузе мигающий синенький огонек?
Это светодиод на контроллере свидетельствует об активности. Удобно для диагностики, но просвечивается через белый пластик. В черном исполнении обычно не видно.
Какой предохранитель?
Гидроизоляция?
Зимой?
Какую купить защиту?
набор минимум
доп. аксессуар, который очень желателен
можно ещё и шлем роллерный купить для защиты затылка.
Чем тушить колесо?
Порошковым огнетушителем. https://electrotransport.ru/index.php?topic=29428.msg793112#msg793112
Как научиться держаться на моноколесе с нуля или научить друга?
- Никаких дополнительных боковых педальных колесиков!
- Прикрепить веревку к ручке и ловить за нее колесо при каждом аварийном спрыгивании, стараться спрыгивать назад, чтобы не получить педалями по ногам. При обучении веревка должна свободно провисать. Тянуть за нее при езде нельзя.
- 5-10 мин стоять на колесе на одной ноге, поднимая вторую в воздух каждые пару секунд. Пока колесо не станет уводить в сторону во время стойки.
- 10 мин водить колесо одной ногой вокруг себя, делать циркуль назад и вперед, выписывать им восьмерки одной ногой, зиг-загом подводить ближе ко второй ноге и потом от нее, и т.п.
- 5 мин запрыгивать из положения стойки первого упражнения и спешиваться обратно, раз в 5-10 секунд.
- 10-15 мин ездить за руку с товарищем змейкой, волнами, подруливая и виляя в разные стороны, пока не перестанет кренить на бок при езде. После этого уже можно самому ехать по прямой, стартуя от стены или руки товарища.
- 10 мин старт с длинного шага по прямой. Длинный шаг не должен толкать колесо, не шагающая нога должна в этот момент сама давать "газу".
- 5-10 мин повороты, от большего радиуса к меньшему. В конце можно попробовать скользящий твист (поворот рывком усилием поясницы).

Данная последовательность упражнений выработа на основании опыта обучения пары десятков человек.
Как поворачивать?
Есть три основным способа. Наглядно на видео:
1. самый простой способо для новичкой. Поворачиваем телом, вернее верхней частью в сторону поворота.
2. Опускаем педаль в сторону поворота (работаем коленями)
3. Резко сместите нижнюю часть  тела в сторону поворота, помогайте руками.
Как дополнить FAQ?
Пишите [user]Ripido[/user]
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexp74

Габаритные огни в кинсонге  :hello: - круть и образец для подражания. Если кому-то габариты не нужны, их дело. Но вот только глупо убеждать в этом тех, кто видит в габаритах очевидную пользу.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], а рабочий кейс будет? ;)  (без тролинга) Просто в голове-то я его придумать могу, а вот в жизни не вижу смысла (т.е. я согласен что какая нибудь индикация в некоторых местах нужна, но в тех местах нужна эта индикация и для обычных пешеходов)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

#1156
Цитата: LEE4ER от 09 Апр. 2016 в 13:51
[user]Alexp74[/user], а рабочий кейс будет? ;)  (без тролинга) Просто в голове-то я его придумать могу, а вот в жизни не вижу смысла (т.е. я согласен что какая нибудь индикация в некоторых местах нужна, но в тех местах нужна эта индикация и для обычных пешеходов)
[user]Dmirty[/user] вроде всё понятно изложил
Спойлер

Цитата: Dmirty от 09 Апр. 2016 в 12:35
Стоп-сигнал не критичен, нужен задний красный габаритный огонь. Терпеть не могу невидимых велосипедистов по вечерам, это вам любой опытный водитель скажет, даже другой велосипедист. Только не надо говорить, что моноколесо или велосипед совсем никогда не выезжают на проезжую часть и не могут создавать помехи друг другу. Даже пешеходу полезно видеть направление и движение транспортного средства, а не пестро мигающего нло.
Мне на практике понравилось ездить с передним фонарём (узкий луч, режим моргания), закреплённым на ручке. Гораздо увереннее себя чувствовал на проезжей части (разумеется, короткие участки) и при маневрировании среди пешеходов, особенно, когда объезжаешь их сзади. Увидев чёткое пятно на асфальте, люди как правило расступаются, даже не оборачиваясь. При этом второй фонарь в руке (с широким ярким лучом для освещения) такого эффекта не даёт. Опять же, иногда навстречу по тротуару едут велосипедисты, и некоторые не сразу замечают/соображают, что за тень движется им навстречу. Да, а задний красный велосипедный маячок вешаю на рюкзак только ради тех 200 метров, которые приходится проезжать по краю проезжей части с интенсивным движением.
Спойлер
Был и обратный эффект. Пожилая (подслеповатая?) дама видимо трактовала свет фонаря (который держал в руке) как огни далёкой машины и спокойно топала прямо мне наперерез. Еле увернулся.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Ripido

Я лично считаю, что любое световое и звуковое оповещение, которое способно привлечь внимание, всегда даёт бОльшую безопасность и среди пешеходов тоже. Особенно звук. Поэтому музыка в колесе штука на самом деле полезная, главное пользоваться с умом, а не раздражать намеренно окружающих. Кингсонгам не хватает стробоскопа спереди и так же мигалку сзади. По велосипеду точно знаю, что мигалки дают гораздо больший эффект, чем просто фонарики.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Дон Алехандро

просто габарит горит у sml160, a кинги все габарит + ярко вспыхивает стопарь, кроме этого стопарь при езде спиной вперед мутирует в фару белого цвета. все есть в разных видео

Ripido

Да, задний стопарь помигивает. Это конечно хорошо, и внимание привлекает, но всё же это не тоже самое что обычная веломигалка. Я ездил за [user]mike (kingsong)[/user], стопарь как стопарь реально не информативен. Если не держать дистанцию, то точно влетишь, а если держать, то и без стоп сигнала успеваешь. Да и кому нужен снизу стопарь? Когда он должен быть на уровне глаз. Если на то пошло, то передний фонарь в таком случае тоже помигивает. Датчик света всё время тушит свет от свет фар проезжающих машин и стационарных фонарей освещения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 09 Апр. 2016 в 15:05
[user]LEE4ER[/user], рабочий кейс - подбитый не так давно на переходе самоуверенный моноколесник, считающий коллег с другим мнением "узколобыми". Будь у него нормальные световые приборы, может водитель бы успел на них среагировать? Конечно, проще назвать его невнимательным водятлом, не предоставившим приоритет, чем немного подумать о том, что дорожнная безопасность зависит от обоих участников движения.
и в чем отличие от обычного пешехода?....

короче вы сколько угодно можете высасывать из пальца острую необходимость габаритов и стоп-сигнала, но они не станут от этого как-то более полезней ,чем при наличии их у обычного пешехода.
А если говорить о "заметности", то как раз "клоунские" мигалки больше внимания привлекают... Сегодня вечером катались, так обычный строб и кольцевое движение огней лед-ленты, были заметны за сотню-две метров. А вот убогий "стопарь" ,еле с 50 различишь
В темноте, ты вообще себе подсвечиваешь дорогу, т.ч. и так видно. А где дорого нормально освещена, то там и проблем с видимостью что с "габаритами", что без них нет.
По крайней мере в москве в основном так :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Апр. 2016 в 16:16
Я лично считаю, что любое световое и звуковое оповещение, которое способно привлечь внимание, всегда даёт бОльшую безопасность и среди пешеходов тоже.
Вот и я про это... Если ты вечером/носью не надеваешь обдежду со светоотражающими полосками, то нафиг и на колесе не нужно. Придумают  сначало проблемму, а потом выдумывают ее решение, и еще более эффективные способы отметаются, так как они видели-те "клоунские"...
В общем умолкаю... Со стопарем вообще не нужная вещь, а габариты, если требуются, то значит требуются. :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], у меня тыщу лет назад куплены светоотражающие браслетики. Вещь. Но от машин. Как они помогут стать видимым для пешиков и для ненавистных мне педалёров на тротуарах?

ЗЫЖ на детей почти всегда одежда и ботинки со светоотражением. Хотя лично мне вот против машин светоотражение не требуется пешком. Просто не хожу я в темных переулках. А звук полезнее, он ещё и днём отлично работает. Я, кстати, именно днём и оценил всю его пользу. Ночью на моноколесе никакой радости ездить нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], и много ты видел пешиков, которые тебя смогут обогнать, что бы помочь им сориентироваться  о твоих габаритах? ;) Да и велосипедисты как-то видят кого и в каком месте обгоняют/догоняют.
я же говорю - сами придумываем проблемы, что бы их решать)))))))))

про езду в темное время суток согласен на 100% - кайфа чуть больше ноля... иногда бывает по кайфу нестись по чистой дороге)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], ой не понимаю я тебя... При пересечении траекторий, если пешик видит, то он уступает, если не видит, то ты начинаешь рисковать, пытаясь проехать первым, или тормозить. Если же, как тут писали недавно три бабули идут рядом во всю ширину дороги, то услышав приближающуюся музыку они оборачиваются и пропускают. Опасно на колесе протискиваться среди людей
Спойлер
(конечно мастер сказал бы, что их надо отталкивать руками, и люди этому будут очень рады, а потому обязательно спросят в ответ, где же купить такое чудо колесо, но мне теория мастера не близка, и мне кажется, что безопаснее, когда вероятность контакта исключена)
, куда безопаснее, когда все тебя видят и сами расходятся. А ещё взрослые видя колесо держат детей и собак. И т.д.. и т.п. и всё это я видел своими глазами. Даже сравнивал. Пустил ребёнка без музыки, а потом, когда он чуть два раза не загремел в попытках объехать людей, включил музыку и всё сразу стало в 100 раз проще.

А велосипедисты на тротуарах это ваще трындец.. Каждый второй даже не подозревает, что по тротуару кроме него может кто-то ещё ехать с большой скоростью, они смотрят только себе под нос и пугаются, заметив меня.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], кааак они видят спиной твои габариты?))))))))))))
а если мы про встречу лоб в лоб, то адекватность зависить будет не от наличия габаритов, а от адекватности - есть действительно пешики, которые начинают метаться.
В общем пока никто не убедил... все кейсы больше выдуманы, чем из жизни. Допускаю что в какие-то моменты ты пожалеешь что у тебя нет огоньков, но это частный случай.
Вот у меня есть такой частный случай (которые не "стрельнул"), когда я вечером с работы возвращаюсь, есть темная дорога с парой фонарей (https://yandex.ru/maps/-/CVH-5FlJ). Так у меня, без наличия габаритов, просто хватает ума ехать там аккуратно и притормаживать на переходе. Если водитель будет нестись, то не важно, есть габариты у тебя или нет, он все равно не станет тормозить. Подтверждено неоднократно.
Думал что там световая иллюминация МСМ4 будет полезна, но как были мудаки за рулем, так они и остались. Как были порядочные водители, так их больше не стало, от того, что я начал ездить по темным вечерам с огоньками.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Цитата: Ripido от 10 Апр. 2016 в 00:19
[user]LEE4ER[/user], ой не понимаю я тебя...
Просто кэп [user]LEE4ER[/user], не может быть неправ. ;)
Цитата: LEE4ER от 10 Апр. 2016 в 00:36
В общем пока никто не убедил... все кейсы больше выдуманы, чем из жизни.
Железная аргументация. В принципе, это типичный "научный" подход. Если результаты опыта не соответствуют "правильной" теории, они объявляются недостоверными и игнорируются. :exactly:
Спойлер
Цитата: Alexp74 от 09 Апр. 2016 в 15:52
Цитата: LEE4ER от 09 Апр. 2016 в 13:51
[user]Alexp74[/user], а рабочий кейс будет? ;)  (без тролинга) Просто в голове-то я его придумать могу, а вот в жизни не вижу смысла (т.е. я согласен что какая нибудь индикация в некоторых местах нужна, но в тех местах нужна эта индикация и для обычных пешеходов)
[user]Dmirty[/user] вроде всё понятно изложил
Спойлер

Цитата: Dmirty от 09 Апр. 2016 в 12:35
Стоп-сигнал не критичен, нужен задний красный габаритный огонь. Терпеть не могу невидимых велосипедистов по вечерам, это вам любой опытный водитель скажет, даже другой велосипедист. Только не надо говорить, что моноколесо или велосипед совсем никогда не выезжают на проезжую часть и не могут создавать помехи друг другу. Даже пешеходу полезно видеть направление и движение транспортного средства, а не пестро мигающего нло.
Мне на практике понравилось ездить с передним фонарём (узкий луч, режим моргания), закреплённым на ручке. Гораздо увереннее себя чувствовал на проезжей части (разумеется, короткие участки) и при маневрировании среди пешеходов, особенно, когда объезжаешь их сзади. Увидев чёткое пятно на асфальте, люди как правило расступаются, даже не оборачиваясь. При этом второй фонарь в руке (с широким ярким лучом для освещения) такого эффекта не даёт. Опять же, иногда навстречу по тротуару едут велосипедисты, и некоторые не сразу замечают/соображают, что за тень движется им навстречу. Да, а задний красный велосипедный маячок вешаю на рюкзак только ради тех 200 метров, которые приходится проезжать по краю проезжей части с интенсивным движением.
Спойлер
Был и обратный эффект. Пожилая (подслеповатая?) дама видимо трактовала свет фонаря (который держал в руке) как огни далёкой машины и спокойно топала прямо мне наперерез. Еле увернулся.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Ripido

[user]LEE4ER[/user], опять я не понимаю... какие габариты. Лампочки просто могут привлечь к тебе внимание. И всё. Как я уже написал, в случае кингсонга лампочки не особо работают, если вообще работают. Музыка эффективнее, тем более днём. На велосипеде у меня нет музыки и я езжу с мигающей лампочкой днём в солнечную погоду. Всё равно это повышает вероятность быть замеченным тем более среди водителей. Меня 2 раза сшибли машины, несколько раз в меня открыли дверь, счет подрезавшим я давно потерял. И я точно знаю о чем пишу. Пешеходы туда же. Они перебегая зебру на красный в упор с расстояния 3-10 метров не видят несущийся на них велосипед на скорости 20-30кмч. А с лампочкой всё же чаще замечают. Обозначать габариты (размер) колеса смыла не вижу. Кому ваще нужен размер колеса? брр
А ночью на переходе соглашусь что лампочки не особо. Светоотражающие браслеты и наклейки реально виднее. Я сам проверял. Я ставил свой велик в темноту с фонариками и ехал на него на машине сбоку. Светоотражающие полоски видны как яркие фонари, а фонарик светящий в сторону блекнет. Фонарики сильно спасают по направлению движения. Передний отлично подсвечивает видимую область в зеркале, видно как машины в заторе перед светофором часто двигаются, чтобы пропустить. Ну, а без заднего ваще никак. При повороте и перестроении пока сам не попал ещё в пучок света, то это единственное средство обозначения твоего присутствия. Но мы уже конечно совсем от темы удалились.
Если бы на кингсонге стояли именно мигалки, они бы больше привлекали внимания. А так, увы, нет. На 14 ещё и высота их очень низкая. На 18ки огни за счет высоты и размеров реально более заметны. Но видимо в "дизайн" не вписывается поставить фонарик сверху. Надо действительно колхозить на ручку стробоскоп и тогда будет счастье.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Стоп! А что ранее было написано?
Цитата: LEE4ER от 09 Апр. 2016 в 23:18
В темноте, ты вообще себе подсвечиваешь дорогу, т.ч. и так видно. А где дорого нормально освещена, то там и проблем с видимостью что с "габаритами", что без них нет.

Нафига еще габариты, если свет от фонаря есть?
Или вы едите в темноте, ориентируясь всего лишь по тому что видно от габаритов? :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], я ездил только по фонарику кингсонга, никаких доп. фонарей не использовал. И выяснил, что по мокрому асфальту ничерта не видно ям. :) После чего решил, что это всё же ходовой огонь, а не фара.
Самое главное - доступная инфраструктура.