avatar_EcoDrift

Отчет по выставкам весны 2016 года

Автор EcoDrift, 10 Апр. 2016 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Кому понравится данный отчет, предлагаю посмотреть мои иные отчеты на смежную тематику.
Отчет по выставкам весны 2016 года
Отчет по китайским заводам по производству моноколес
Отчет по китайским заводам по производству гироскутеров

Постараюсь собрать самую выборку по выставкам весны 2016 года
Итак поехали
Ninebot S2
Когда Вы дергаете колесо за ручку - оно стопарится, очень и очень удобно для переноски, сделано по аналогии кнопки у инмоушена в5

EcoDrift

#1
Удобные и крупные педали


Под данной заглушкой два винта и батарейка снята.


Резина очень легкая и городская


Старичок, ты как?


Вообщем Ninebot S2 очень хорошее, легкое, качественное моноколесо. Аналог ips zero. Советую  :wow: :wow: :wow:
Тех характеристики не знаю, менеджер очень плохо говорил на английском, я думаю на кантоне дам более полную информацию.

EcoDrift

Бренд TG, ничего любопытного, просто на каждой выставке из года в год они)))) Как говорится - за настойчивость)) Менеджер хоть честно говорит 12-15 км/ч скорость.



Новый тренд электро-развлечения для детей


microlab

Внесу свои пять копеек от увиденного.

Рынок моноколес сдувается. Мало чего интересного в плане новинок. Airwheel и тот ударился в производство самокатов.




Из интересного отметил для себя колеса Lu Qi (читаются как Лю Чи). Вплане характеристик ничего выдающегося, зато дизайн, что на моноколеса, что на гироскутеры у них хороший



Увидел в действии новое приложение для моноколеса от Kahuna. Прикол в том, что со смартфона можно управлять колесом не вставая на него, то есть оно само включается и едет. Ну и ручка. Она у них самая удачная получилась.



К вопросу о ручке, на выставке заметил ребят из Кингсонга с 16 колесом. На фото видно, что ручка у него короткая и фиксируется только в одном положении. Получается не очень удобно его везти. Из плюсов, отметил приложения для Кинга. В нем есть клаксон! Это действительно круто!




EcoDrift

#4
Цитата: monowheels от 12 Апр. 2016 в 08:20


Это вот, кстати, и есть главный инженер Кингсонга, поэтому если что и будет ломаться на кинге, вспоминайте его)))  >:D

Добавлено 13 Апр 2016 в 03:26:08

Пару фоток прелюдий





Ну что я могу сказать после посещения первой выставки с бывшей английской колонии... Балом правят гироскутеры, легкие самокаты и иные типа персонального транспорта. Ни моноколеса, очень многие производители отходят от производства моноколес из-за низкого спроса на них.
Просто так, потому что реально по моноколесам показать нечего. Будем надеяться на кантоне или на второй выставке это недоразумение будет исправлено.



EcoDrift

Огромное количество всевозможных моделей и форм.





Кто-то из Бразилии специально заказал на данном заводе гироскутеры к олимпийским играм в Бразилии. Очень классно вышло.



Добавлено 13 Апр. 2016 в 03:39

Из необычненького



EcoDrift

Аирвил мне признался, что не видят перспектив в рынке моноколес, но зато видят большие перспективы в рынке персональных транспортных средств и поэтому придумывают и производят все, что с этим связано.



Илья, китайцы услышали твои призывы и отломали данный скейт)) теперь цена очень даже советская  ;-D

Опять же тренд, много фабрик производят данное чудо, оно на электротяге))

Самый легкий самокат, 6.8 кг, из карбона.

Покатался... та еще неведома зверюшка)))


Diman_81


EcoDrift

[user]Diman_81[/user], ну назовём это двухколесным моноколесам)))

Добавлено 13 Апр. 2016 в 10:06

[user]Dmirty[/user], именно в обучении. Процентов на 10 пересекаются ниши, по-моему мнению. Я про гирики и моноколеса.

Diman_81

Цитата: Dmirty от 13 Апр. 2016 в 09:40
Не пойму, что такого в гироскутерах, что на них такой спрос. Игрушка да и игрушка, рано или поздно с него все равно придется пересаживаться на моноколесо или самокат. Неужели простота обучения так решает?

Да не будут они пересаживаться. Люди которым влом учиться или которые пробовали только с доп. колесиками и им не понравилось.
Прелесть моноколеса можно ощутить только научившись на нем кататься.

blacktop

Цитата: Dmirty от 13 Апр. 2016 в 09:40Не пойму, что такого в гироскутерах, что на них такой спрос. Игрушка да и игрушка ...
Цитата: Dmirty от 13 Апр. 2016 в 12:22
Я прелесть моноколеса ощутил сразу когда увидел его на ютубе. Мои ощущения тогда нисколько меня не обманули, после того как научился.
Полостью согласен.
CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL

Diman_81

Цитата: Dmirty от 13 Апр. 2016 в 12:22
Я прелесть моноколеса ощутил сразу когда увидел его на ютубе. Это свобода перемещения по городу. Мои ощущения тогда нисколько меня не обманули, после того как научился.
Я тоже на ютубе. Но меня в первую очередь привлекла идея и компактность. А то что это еще и кайфово, я тогда не думал.

EcoDrift

Не все люди готовы испытывать гемморой за свои деньги. Я про обучение.

LEE4ER

мерила "счастья" у всех разные
для одного градус счастья от мороженки будет не меньше, чем для другого от ложки черной икры
для одного градус счастья от гироскутера будет не меньше (а может и больше), чем для другого , от супермощного, быстрого и самого крутого моноколеса.
для кого-то счастье нянчить дите, а кто-то предпочтет зверушку и будет от общения с ней получать больше удовольствия.
кому-то нравиться баб жарить, а кому-то овец...  субъективные удовольствия получают одинаковое, но друг другу совсем не завидуют, а даже плюются
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kombinator

я тоже не понимаю почему гироскутерам прочат большое будущее , ну разве что тем гироскутерам которые вообщем конструктивно можно назвать так
" мини сигвеи " ( типа Ninebot Mini Pro ) , эти драндулеты смотрят симпатично и передвигаются солидно , а не ползут еле еле по идеально гладкой поверхности
гироскутеры что сейчас представлены в большом ассортименте мало того что скучные , медленные , они же ещё и безумно травмоопасные ,  я запрещу своим детям на таком ездить , а на моноколесо поставлю .
пусть те кто хочет купить гироскутер сперва посмотрит эти видео ...
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/kiqWCOmURXI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
я понимаю там есть яркие сочные падения на сигвеях , но если проанализировать эти падения то они все результат отсутствия мозгов или неопытность во время обучения .
А гироскутер можно сделать символом / эмблемой  Травмпункта .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], из-за того, что они очень популярны, их начинают производить все больше и больше заводов, а привлечь клиентов можно только ценой за счёт снижения качества... Дальше я думаю все все сами понимают.
У дешевых моноколес нет такого бума и сейчас наоборот многие заводы, кто производили говно-колеса резко уходят в иные сферы. Экономика не более.

Akronix

Цитата: EcoDrift от 13 Апр. 2016 в 03:40

Самый легкий самокат, 6.8 кг, из карбона.
понравилось, вид сбоку хотеть!

LEE4ER

Цитата: Dmirty от 13 Апр. 2016 в 15:03
[user]LEE4ER[/user], нет в черной икре никакого счастья, у нее даже вкуса никакого нет (в отличие от мороженки). Если воспринимать это не как простую еду, то это уже удовлетворение комплексов неполноценности и замещения, а не счастье. А вот от моноколеса есть вполне ощутимая практическая польза, в обычном быту, а не в парке на выходных.
Гироскутеры создают плохую репутацию гиротранспорту в целом. Особенно пожароопасные. Почему горят и эпически роняют юзеров в основном именно гироскутеры, а не моноколеса и сегвеи?
Совсем не поняли написаного - "СЧАСТЬЕ" ДЛЯ ВСЕХ РАЗНОЕ!
если я получу столько же и такое же удовлетворение от ковыряния в носу, а кто-то съев мороженку, то для нас "градус счастья" ОДИНАКОВ от разного и от разных действий...
кто-то даст монетку нищему - потешив свое самолюбие , получив тем самым определенную "дозу счастья", а кто-то этого нищего битой по башке отдубасит и получит ровно такое же удовлетворение.
вот поэтому - "мерила "счастья" у всех разные"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: