avatar_alpatov

Электровел Десна с мотором Golden motor 1000 Вт 48 В.

Автор alpatov, 22 Март 2016 в 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Электровел Десна с мотором Golden motor 1000 Вт 48 В.



Вот решил переоборудовать Харьковскую Десну. Первое, что пришлось сделать - разгибать задние крепление колеса на 1 см в разные стороны. После этого колесо 24 дюйма стало как родное. Пришлось к креплению багажника приварить тормоз. Аккумуляторы будут стоять по обе стороны багажника, аккум призматик LiFePo4 16S. БМС и ЗУ собственного производства. По мере сбора велика буду выкладывать фотографии. 
Мотор куплен  http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/pro-kit-901/
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Slavemaster

[user]alpatov[/user], я конечно понимаю, что художника обидеть может каждый, но мне ведь не кажется, что при первом агрессивном торможении дисковым тормозом его вместе с багажником намотает в спицы?

alpatov

Уже тормозил, не намотает. Багажник крепится 4- мя болтами к раме. Стоит жестко, больше его к раме ни как не прикрепишь, верх ногами не поставишь. Вот за спицы я боюсь больше, чем за тормоз, спицы очень тонкие как на задку, так и на передку.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#3
Колесо 24 дюйма брал в сборе китом, жиденько на вид конечно. Кто знает, как мотор по тяге и скорости, 90-100 кг таскать будет?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Взвесил ЗУ, на вид легкое, вес получился 1130 гр.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Строго не судите, оценочный тест аккума на реостатную нагрузку.
https://youtu.be/h6ElEAjtG7k
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

yurgen

[user]alpatov[/user], вы меня извините , тема ваша и вы вольны тут писать что угодно, но какова была цель " оценочного теста" ?
Если узнать емкость _ то вы это недоделали ,
внутреннее сопротивление - тоже не делали., 
И почему у вас с ростом температуры воды в ведре - растет ток?
такого не может быть. ток должен уменьшаться.
Вас это не насторожило?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

serg99

[user]yurgen[/user], А что тут странного? Если этот суп ещё и посолить, то ещё больше будет.

yurgen

Да не-е, проводимости катионов из нихромовой спирали мало будет , что бы ток так резко повысить.  Гидроксильная группа не вытянет, нужны анионы типа -SO4 или  -Cl , а им там неоткуда взятся.
Думается мне что проблема в китайском  приборе.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

alpatov

#10
Я сам офигел когда ток начал расти. На форуме сказали,что шунт перегрелся, но оказались неправы. Кинул я шунт ваттметра на радиатор и он при 48 А еле тёплый. Думал, что врет ваттметр, подключил нагрузку 5 лампочек 12 вольт, ток показал ваттметр 4 А. Подключил снова реостат, ток мгновенно 48 А и вода кипит. Мой  реостат "растворился" в воде. Тест не совсем удачный.....
Это тест "растворения" реостата в воде. :kidding:
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

yurgen

Как вариант - может на ваших реостатах слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками, поэтому и рост тока.
В следующий раз возьмите просто спираль из проволоки , что бы витки не соприкасались.
Я не одинижды делал тест , именно так же как и вы , в ведре с водой, обычной проволокой из стройрынка, все было нормально.
Скачков тока не наблюдалось, он просто плавно падал во время разрядки.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

alpatov

#12
Цитата: yurgen от 12 Апр. 2016 в 20:07
Как вариант - может на ваших реостатах слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками, поэтому и рост тока.
В следующий раз возьмите просто спираль из проволоки , что бы витки не соприкасались.
Я не одинижды делал тест , именно так же как и вы , в ведре с водой, обычной проволокой из стройрынка, все было нормально.
Скачков тока не наблюдалось, он просто плавно падал во время разрядки.
Да, так и произошло на реостате слезло окисная защитная пленка на спирали и она начала коротить между витками.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

yurgen

Спасибо , успокоили .А то я подумал что возможно вы стали на пороге неизвесного научного открытия.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

alpatov

Собрал и испытал электровел Десна
https://youtu.be/seY7LcuJVNU
Прет на гору, словно на ракете летишь. Мотор-колесо классное, тяга класс, скорость около 30-40 км, точно не замерял, но с ветерком катаюсь. По ямам жестко ездит, амортизаторов задних не хватает. Велик просто класс получился!!!!
Расход экономный, 16S призматиков  20А при замере на заезде 3 км израсходовал всего 1 АЧ. 20 А аккума должно хватать на 60 км пути.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

andruxxa

А вы зарядку из бп на 48в собирали? Можно подробностей?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))