Велосипед на реактивном двигателе

Автор NikolayKozloff, 27 Окт. 2011 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayKozloff



Вы любите велосипед? Едете теплым солнечным днем по улицам города или в лесу, крутите педали в такт музыке, играющей в плеере, обгоняете прохожих, которые смотрят на вас, завидуя вашей скорости и комфорту. А потом останавливаетесь на светофоре и видете мотоцикл, спортивный, быстрый и мощный. Тут уже завидовать начинаете вы! А как сдержаться, когда перед собой видешь такой же двухколесный транспорт, но развивающий скорость спортивного автомобиля? Равнодушным остаться трудно. Разве сможете вы мчаться так быстро на своем велосипеде? "Да" - ответит Bob Maddox, изобретатель реактивного велосипеда. И он не обманывает, этот реактивный байк действительно очень быстрый.



Bob Maddox - художник и столяр из города Медфорд, штат Орегон, который уже в течение семи лет занимается реактивными двигателями. Санача он ставил их на старые круизеры и продавал на eBay. Сейчас это настоящий бизнес и изобретатель работает с индивидуальными заказчиками со всех концов света.

Реактивные велосипеды от Maddox'а развивают скорость в 80 км/ч, но это не предел. Вы можете достичь и 120 км/ч, если не испугаетесь. Одно дело мотоцикл, для которого такая скорость привычная, а другое - ваш велосипед, рвущийся с диким ревом со скростью автомобиля. А рев действительно дикий. "Не завидую я вашим перепонкам, если вы забыли одеть шлем. Велосипед рычит как зверь, это уже особенности конструкции, к сожалению, не исправимые", - говорит Bob. И это не шутки.



Реактивный велосипед работает на пропане, газе, керосине, практически на всем, кроме криогенного топлива.

Maddox вот уже 20 лет занимается парашютным спортом и участвует в соревнованиях. Летя в чистом небе со скоростью около 180 км/ч он огорчался, когда приятель обонял его. Тогда к Bob'у и пришла идея: "а не прикрепить ли мне реактивный двигатель к телу, чтобы увеличить скорость?". Этого он так и не сделал, зато поставил ее на свой велосипед. Реактивные двигатели очень дорогие, а вот импульсные реактивные двигатели просты в устройстве и дешевы. Bob проектировал и собирал их по схемам в книгах и описанию в энциклопедиях. Основу конструкции составляет длинная труба с топливным насосом, свечи зажигания и клапаны. Воздух смешивается с топливом и смесь участвует в общем процессе, это повторяется (импульсами) около 70 раз в секунду. Позже Maddox научился контролировать подачу газа, что регулировало уровень тяги.

Сейчас Bob работает над проектом реактивного мотоцикла.

Валерий2

владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

iurij.dedov

Ну и где на них ездить, по дну высохшех соляных болот разве что.
В городе  сразу же остановят , так как имп. рек. двиг - это не просто шум , это грохот на километры вокруг.

MaF

ПуВРД,няп,еще и топливо жрет изрядно.
Так что бака на 1 разгон со светофора хватит.
Тогда уж авиамодельную турбину ставить,но....зачем?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Валерий2

Цитата: iurij.dedov от 29 Сен. 2015 в 21:07
Ну и где на них ездить, по дну высохшех соляных болот разве что.
В городе  сразу же остановят , так как имп. рек. двиг - это не просто шум , это грохот на километры вокруг.

А это девайсы не для езды, а для кейфа.
Люди удовольствие получают от грохота.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

Цитата: MaF от 29 Сен. 2015 в 21:18
ПуВРД,няп,еще и топливо жрет изрядно.
Так что бака на 1 разгон со светофора хватит.
Тогда уж авиамодельную турбину ставить,но....зачем?

А что такое "няп"? На каком языке??
Что касается расхода топлива то бесклапанные ПуВРД  Мэддокса работающие по схеме "Снекма" (по современному китайский ПуВРД) имеют расход топлива сходный с двигателем Локвуда-Хиллера, а именно   0.85 кг на кг тяги в час.  Ничуть не больше чем упомянутые вами "авиамодельные турбины". Даже меньше. Притом в природе есть и бесклапанные ПуВРД (ПуВРД "давления") даже с меньшим расходом (в динамике). И есть еще с меньшим расходом "эжекторного типа".
Что касается "зачем" см. выше.
Для кейфа. Правда не всем это понять можно.
Коротко если то примерно для того же для чего люди с парашютом прыгают или серфингом занимаются.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

aleks17121960

Есть такое,до 50кг тяги работают.Жрут,правда,как слоны...
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaF

няп - Насколько Я Помню, обычный современный интернет-сленг.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Валерий2

Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2015 в 22:01
Есть такое,до 50кг тяги работают.Жрут,правда,как слоны...

Чем больше размерность ПуВРД тем меньше удельный расход топлива.
Например ПуВРД давления G8-2-20 при тяге 
11.6 кг ( в статике  и в динамике) потребляет топлива в  статике 4.8 кг/кг/час, а  в динамике (при скорости 300 км/ч) 1.67 кг/кг/час
А вот G8-2-130 при тяге 67.69 кг расходует не более 1.33/0.78 кг/кг/ч (в статике и динамике).
Не так уж и жрут они. Повторю, не более, а даже менее  "авиамодельных турбин" с кпд ниже плинтуса.

Добавлено 29 Сен. 2015 в 22:35

Цитата: MaF от 29 Сен. 2015 в 22:10
няп - Насколько Я Помню, обычный современный интернет-сленг.

аянз.
(а Я то и не Знал)
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

#9
Можно конечно и на "авиамодельных" кататься.
http://www.youtube.com/watch?v=X4kzANyq83g
http://www.youtube.com/watch?v=ByemtRt_CP0

Можно даже на газотурбинных турбовальных кататься.
http://www.youtube.com/watch?v=bKRx3L7E5X4
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

Интереснее реактивные велосапеды на самодельных турбореактивных из турбонагнетателей
http://www.youtube.com/watch?v=yy4KH88tLSY
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Andrey0479

Не лисапед, но тоже ТС на реактивной тяге %-):
https://youtu.be/KEDrMriKsFM

yurgen

И почему все эти изобретения делают американцы , неужели у нас не могут.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

alayf78

#13
потому что на западе от безделья заняться нечем :-D
это и не изобретения вовсе,а так,баловство. ибо реактивная тяга,как и велосипед были изобретены уже давно. скрещивать их как небыло необходимости-так и нет.

они бы лучше ракетный двигатель нормальный для наса изобрели,или хотя-бы что-то наподобие нашего ядерного межпланетного маршевого двигателя,который наши скоро испытывать будут в космосе :pardon:

на западе по сути изобретать не умеют. там умеют правильно оформить документы,или присвоить срочно гражданство нужным людям,или залезть за мзду в чужие архивы и стырить там полочные изобретения .
а самое главное,им не нужно париться по поводу бабла,т к они его сколь хочешь напечатают,если приспичит и опять же за наш счет :neg:

вот,посмотрите на попытки Дуюнова что то сделать. там всего лишь нет денег,тогда как знания и квалификация с избытком в наличии. у запада нет знаний,но есть квалификация и бабки.

даже когда ельцин пропил чертежи рд-180 у америкосов не хватило знаний по ним изготовить работающий образец. покупают у нас :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

yurgen

Ну почему же , Маск уже посадил свою ракету на плавающую платформу ,  очередь за космовеликом.
Хотя , может этот Фалькон тоже выдумка , как и полет на Луну.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

alayf78

#15
эта посадка -никому не нужная технология,т к с нашей точки зрения проще создать орбитальный самолет который будет садиться на обычный аэродром.
буран-яркий первый и последний пример.
американцы со смертью фон-брауна утратили все,ведь он не передал им все свои знания. теперь им только так и осталось летать.
эта ракета маска неспособна вывести на орбиту что-то серьезное и вообще ничего-на высокую орбиту или в межпланетное пространство.
все что у них есть-это ихние ракеты на наших двигателях :pardon:

их уже даже китайцы сделали,выведя в космос человека и слетав на луну используя свои собственные технологии,северокорейцы тоже на подходе,несмотря на жуткие санкции. если мозги есть-то они есть,если нет-до это судьба такая.
у них есть только умение стырить чужие мозги,опять же те,которые поведутся на бабки,и выдать бессовестно потом их за свои,хотя подготовило и дало знание продавшемуся инженеру другое государство
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Genadi

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2016 в 20:26
И почему все эти изобретения делают американцы , неужели у нас не могут.
Ну, почему же? Давно уже летают, аж с 90-х годов:

Спойлер

:-D

yurgen

[user]alayf78[/user], Ну , так рассуждая можно и э-мобили забанить, и э-велики , да и МК Дуюнова тоже.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч