avatar_ligenik

Настройка Angle corr (способ от меня)

Автор ligenik, 04 Сен. 2014 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ligenik

Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
Вороны любят кататься на льдинах.

e4bike.ru

Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

неволшебник

[user]ligenik[/user], скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

TrUsTeR

А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

ligenik

* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек
Вороны любят кататься на льдинах.

teleden

[user]ligenik[/user],Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Март 2016 в 15:53

Цитата: e4bike.ru от 04 Сен. 2014 в 22:59
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ligenik

Цитата: teleden от 10 Март 2016 в 15:52
[user]ligenik[/user],Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.
Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

teleden

#8
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

zaz007zaz

Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

teleden

Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ridethelightning

i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...

ligenik

Цитата: teleden от 15 Апр. 2016 в 15:50
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
ЦитироватьПримечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
Вороны любят кататься на льдинах.

dr. Argentoom

Цитата: zaz007zaz от 14 Апр. 2016 в 00:06
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?

Lion

#14
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 24 Апр. 2016 в 19:55Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D

klyushkov

[user]andreym[/user], но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

Цитата: klyushkov от 25 Апр. 2016 в 08:06
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.