avatar_Велосипедист

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Автор Велосипедист, 15 Апр. 2016 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Приступили к проектированию микро катера на подводных крыльях.
Катер двухкорпусной, надувной, с электро или ДВС мотором.
Предполагается, как пляжное средство развлечения автмобилистов и поскольку большой автономности не требуется, электромотор предпочтительней, как бесшумный и легко запускаемый.

Вес катера с мотором предполагается порядка 25кг.
Скорость катера до 35км.ч.
Мощность электромотора  350W
катер вместе с мотором и крыльями быстросъёмно убирается в сумку размерами 90х35х35см.

Спуск на воду предполагается в следующем месяце.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

нормальный ход, вот бы еще аккумов туда побольше напихать, предусмотрен ли отсек под них ?
и поднимет ли 350 ватный мотор взрослого человека килограмм эдак 80, вместе с акумами килограмм так под 20 ???

Велосипедист

Цитата: Mex от 15 Апр. 2016 в 16:29
нормальный ход, вот бы еще аккумов туда побольше напихать, предусмотрен ли отсек под них ?
и поднимет ли 350 ватный мотор взрослого человека килограмм эдак 80, вместе с акумами килограмм так под 20 ???
будем надеяться.
Проектрование идёт полным ходом.


Конструкция "Гидрофойл мини" будет являться модификацией уже существующего "гидрофойла" на базе деталей ВейвРанера

Сделан компоновочный стенд, он же макет сидения.

Сидение будет представлять из себя две металлические душки, между которыми натянута ткань.
На задней опоре будет укреплён быстросъёмный мотор.
Всё будет складываться и фиксироваться кнопками.

Габариты задаёт палуба - это рама из труб, на которой подвижно крепятся все агрегаты:
крылья,
сидение'
мотор,
дейдвуд с гребным винтом,
понижающий редуктор,
руль с управлением газа.

Сама рама-палуба будет затянута тканью, что бы мелкие предметы не падали в воду.





Это рама палубы.
На ней две стойки, та что повыше, подвижная на кнопке. На них будет натянуто полотно на манер гамака  - будет складное сидение.



Тут палуба с сидением встроено в надувные баллоны.


[/quote]

Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Mex

Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2016 в 01:16
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
ну почему же, на лыжах, почему бы и нет, думаю с легким весом капитана и малым весом мотора в целом, должно получиться. тем более это не из воздуха взято, как говорит автор это модификация уже существующего судна.

Велосипедист

#5
Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2016 в 01:16
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
У вас видимо мало опыта в таких вещах вот и хохочите беспечно. Ну в принципе смех это хорошо. Но всё же нужны и знания...

Добавлено 16 Апр 2016 в 02:03:45

Цитата: Mex от 16 Апр. 2016 в 01:32
Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2016 в 01:16
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
ну почему же, на лыжах, почему бы и нет, думаю с легким весом капитана и малым весом мотора в целом, должно получиться. тем более это не из воздуха взято, как говорит автор это модификация уже существующего судна.
Верно, опыт есть и это продолжение начатого дела. Начнём с пилота полегче в 60кг. а потом  и под меня - тушку в 100кг.  B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Конструкция обростает подробностями.

Появилась стойка переднего крыла , которая подвижно крепится на палубе.

Спинка также подвижна закреплена на раме палубы.

Всё фиксируется на кнопках.




Появилась рама заднего крыла она тоже будет подвижной.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

dvf47

#7
Цитата: aleks17121960 от 16 Апр. 2016 в 01:16
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
Вы правы.
Лодочный эл.мотор 360Вт(MinnKota C2-30)имеет тягу менее 14кг Сдесь потребуется мотор 3кВт.... :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=Va1bM3hE9yc
https://www.youtube.com/watch?v=GyuaIYgr8y0
https://www.youtube.com/watch?v=Uz7SeyMB7zg
Possibly the most efficient motorized hydrofoil ever. Just 2hp needed to fly at 24 mph. See Kotaro Horiuchi's superb achievement.

Дядя Витя

Мотор 350 Вт позволит вам неторопливо передвигаться по воде, со скоростью не более 5-6 км/ч. Разумеется, в водоизмещающем режиме. Чтобы "встать на крыло" вряд ли хватит и 3 кВт. Хотя, если говорить о номинальной мощности, 3- киловаттного мотора, возможно, будет достаточно. Но он должен допускать кратковременное 3-4 кратное увеличение мощности. Иначе "не потянет"- судно не выйдет на глиссирование.

Велосипедист

Цитата: Дядя Витя от 17 Апр. 2016 в 18:04
Мотор 350 Вт позволит вам неторопливо передвигаться по воде, со скоростью не более 5-6 км/ч. Разумеется, в водоизмещающем режиме. Чтобы "встать на крыло" вряд ли хватит и 3 кВт. Хотя, если говорить о номинальной мощности, 3- киловаттного мотора, возможно, будет достаточно. Но он должен допускать кратковременное 3-4 кратное увеличение мощности. Иначе "не потянет"- судно не выйдет на глиссирование.

А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.

https://youtu.be/AT9HegJGxX4
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Старков Александр


Mex

Цитата: Велосипедист от 17 Апр. 2016 в 20:43
А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.
на видео скорость ни как не 35 км\ч
причем 1.32 квт.
как же заставить эти бананы так бежать?

aleks17121960

[user]Велосипедист[/user], так что там с 1.32кВт и моими знаниями?Получается,про нехватку и 1000Вт я прав?Извиниться бы неплохо было,до доказательства невозможного. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Mex

Велосипедист, ну хотя бы + поставте aleks17121960

Велосипедист

Цитата: Mex от 17 Апр. 2016 в 21:47
на видео скорость ни как не 35 км\ч

Протоnип удалось разогнать до скорости 21км.ч.

Я не говорил о скорости в 35км.ч.

Я говорил о плане в новой конструкции достичь скорости в 30км.ч. ( всё переврали... ;-D )


Цитата: Mex от 17 Апр. 2016 в 21:47причем 1.32 квт.
как же заставить эти бананы так бежать?

За счёт того, что центр тяжести глобально понизится, появится возможность уменьшить размах крыльев, что уменьшит их лобовое сопротивление и увеличит скорость.
Стойки будут укорочены, отсутствует вес велосипеда - всё это позволит и подъёмную силу уменьшить за счёт опять же укорочения крыла.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

первый пост тогда поправте, ну не серьезно же.
да и вам наверно ,тоже показалось что 350 ватт не о чем ?

Велосипедист

Цитата: aleks17121960 от 17 Апр. 2016 в 21:55
[user]Велосипедист[/user], так что там с 1.32кВт и моими знаниями?Получается,про нехватку и 1000Вт я прав?Извиниться бы неплохо было,до доказательства невозможного. ;-)
Извиняться нет причины поскольку вы и дальше утвердились в своём отсутствии знаний в этом вопросе.
( На это обычно указывать не деликатно, но вы слишком вызывающе себя ведёте и можно вас немножко осадить. )

Всё дело в стартовой динамике:  даже у слабенького электромотора в 250 ват крутящий момент  на старте раз в пять выше чем у ДВС по этому для поднятия на крыло электромотору достаточно небольшие обороты с большим углом атаки лопостей винта.
ДВС при такой малой стартовой скорости и аналогичной мощности не способен поднять аппарат из воды поскольку при данных оборотах мощность резко падает.
Вот только ради стартового рывка и приходится брать ДВС с избыточной мощностью у которого на малых оборотах имеются эти 250вт.

Заметили на видео, аппарат уверенно держится на крыле и при малых оборотах ДВС.


Добавлено 17 Апр. 2016 в 23:15

Цитата: Mex от 17 Апр. 2016 в 22:53
первый пост тогда поправте, ну не серьезно же.
да и вам наверно ,тоже показалось что 350 ватт не о чем ?
Выше ответ на ваш вопрос.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex