Почему покупают дорогие эл. велики?

Автор леонид, 20 Апр. 2016 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид

Наткнулся на этот ресурс, и уже тут на продажу интересного эл. велика. Белый, красивый, на мопед похож, просят 90 тыщ. руб.
Захотелось. А когда мне хочется, я это обычно покупаю, особо не задумываясь о целесообразности. Пока обсуждали сделку, вел. продался другому.
Сейчас я очень рад что не купил его. Просто включил голову, подумал, посчитал. Сделал следующие выводы:
Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков стОит 65-70 тыщ руб.
Если брать велик с подобными характеристиками, скажем, чтоб скорость была 100, пробег от 100 км, водитель массой 100 кг, ценник его будет космический,  за 300 тыщ рублей. Преимуществ у вела перед мотом, вижу пожалуй 2, это в два раза меньший вес, и на данный момент лояльное отношение к ним гаишников. Пожалуй ещё быстрый старт и отсутствие трансмисии. Низкую стоимость заправки электричеством, брать в расчёт по моему глупо, из за времени на зарядку и доступности розеток на природе. Бесшумность большим преимуществом не считаю. По остальным параметрам мот, на голову выше ЭВ, а экономически ЭВ сливает ему по страшному.
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).


mogyl

Цитата: леонид от 20 Апр. 2016 в 23:31
Пожалуй ещё быстрый старт и отсутствие трансмисии. Низкую стоимость заправки электричеством, брать в расчёт по моему глупо, из за времени на зарядку и доступности розеток на природе. Бесшумность большим преимуществом не считаю. По остальным параметрам мот, на голову выше ЭВ, а экономически ЭВ сливает ему по страшному.
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).

Для меня тишина данного транспорта имеет существенную роль, по сравнению с теми же мотоциклами, скутерами и т.д. Можно спокойно проехаться по парку, лесу и не грохотать на всю округу.
А вот эл. вел стоимостью до 50 тыщ., уж лучше на обычном педали покрутить.

Slider

Можно ли мотик легко занести домой в квартиру, воткнуть в розетку, и сказать, что на этом его обслуживание закончено? Если вас это не цепляет, то да, смысла в электро тогда нет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#3
Объезжать пробку на бензоскутере/мотоцикле по тротуару - рискованно. Могут навалять и правильно сделают. ;-D

У нас, в столице, далеко не везде можно просочится на электровеле по ПЧ. А вопрос хранения - это, ваще, дорогостоящий гимор.
Страховки и налоги, тоже надо учитывать, если речь идет о мотиках категории А.

didimih

Велик до 50кг(а это стоимость до 200 тысяч рублей примерно) имеет явное преимущество, для тех кто в многоквартирных домах живет. Его можно завозить в квартиру, заряжать и выкатывать "по 10 раз на дню", в том числе и осенью, зимой, весной. С ДВСниками это не возможно, под окном открыто ставить опасно-угонят, сломают, а осенью-зимой сам от воды и снега испортится, помимо того что его угонят-сломают. У тех у кого есть гаражи, либо платные стоянки, они как правило располагаются в 1-5 км от дома, и "по 10 раз на дню", туда не находишься, не наездишься. Как всем известно, дома с подземной парковкой "под многоквартирным домом" в РФ это большая редкость. Для частных домов с гаражом прям в доме, либо около дома, конечно этой основной проблемы не существует, и поэтому да, в данный момент электротранспорт при его цене не актуален.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

drossel

У меня 2 причины: 1 ежедневная езда на работу и по городу, а вот



Вторая Кавказский биосферный заповедник. Данная природоохранная территория была официально организована достаточно давно, в 1924 г., и на сегодняшний день является не только самым большим заповедником Краснодарского края, но и одним из крупнейших в России.  :wow:
По туристическим маршрутам разрешено ездить на велосипедах ну и соответственно на электро-велосипедах А тут чем больше батарейка тем дольше и дальше можно забраться :run: (Чупа-байк здесь был бы как рыба в воде).
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

pravednik

Назначение у эл транспорта лично для меня носит развлекательный характер, нежели практичный. Относитесь к этому проще. И да, безусловно обскакать ДВС у ебайков нет никаких шансов ни по цене ни по ТТХ.
Сам имею и мото и электрочоппер и машину.
Это определенный вид увлечения, хобби, который еще три года назад для меня самого был в диковину. Не ищите в нем практичности, получайте удовольствие от катания, удивленных и восторженных взглядов.
С наилучшими пожеланиями!

xek

Цитата: леонид от 20 Апр. 2016 в 23:31
Вот и думаю, для чего человекам велик эл. велик за такие деньги?
Можете объяснить?

П.с.
К эл. великам классической компоновки, стоимостью до 50 тыщ, на которых человек ездит от дома до работы км по 15 в день отношусь с пониманием и уважением, тут они вполне оправданы. Но мне такие не нужны (до работы 70 км).
Попробую.

  • Деньги не являются для многих здесь значимым фактором, т.к. это хобби. На хобби денег не жалеют.
  • Больше пространства для творчества. Я много знаю людей кто делает свои контроллеры-дисплейчики итд. Это как с квадрокоптерами - фан именно в самостоятельном конструировании.
  • Возможность ездить лишенцам прав, любителям заповедников, в пьяном виде, людям не любящим ездить рядом с автомобилями.
  • Есть отдельная категория людей прущихся от динамики разгона и тишины.
  • Гораздо лучшая чем у мотоцикла, аналогичного по тяге, управляемость и проходимость. Это действительно дает фантастические возможности для заезжанию в самые невероятные места, куда с мототехникой вас не пустят или это будет нелепо. Например, езда на работу через ж/д пути (привет, Петровско-Разумовская). Я весь ботсад знаю, вплоть до закоулков. Также вел часто реально можно перекинуть через забор и забраться куда-то, куда мот не затащить.
  • Это модно, для части покупателей это как айфон.Я имею в виду что есть кто побогаче кто покупает именно из-за модности, а есть еще компьтерщики, которые обожают гаджеты, у них своя мода. Это позволяет им выделиться.
  • Электровелосипед доведенный до ума надежнее мототехники, чисто из-за меньшего числа трущихся пар.
  • Во многом удобно хранить в квартире у кого нет гаража. Сам факт того, что не надо идти куда-то в гараж.
  • Многим нравится отсутствие масла вони итд, хотя на самом деле это условно.
  • Отдельная крайне небольшая категория велосипедистов любителей покатать в лесу и с гор которым мотор заменяет подъемник на гору
  • Отдельная небольшая категория людей у кого маленький город или деревня, которые действительно умеют хорошо считать деньги и имеют (имели) мото- и автотехнику, которые сознательно пересаживаются на электро с целью экономить на топливе и з/ч и у них *реально* это получается. (к слову я на драйве2 подписан на одного парня который ездит на отработанном раст. масле. серьезно.)
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

FobOrgan

#8
[user]леонид[/user], да я бы честно то говоря и не сказал что мощные электро (назовём их уже мопеды) прямо покупают! Это всё практически единичные экземпляры. Цена относительно возможностей действительно резко уходит вверх. Но в них есть всё же своё удовольствие и они правда надёжней в работе чем бензиновые.
Может быть открою секрет, но даже на лёгком электровеле на транспорте не сэкономишь, по сравнению с машиной конечно да (и то если машины в принципе нету), но относительно общественного он в разы дороже. Но тут таки опять удовольствие от езды, проехать где угодно и не нужно ходить к остановкам или стоять на них. Из дома вышел, включил и поехал...
Хотя скоро опять подорожает общественный транспорт и может тогда удастся!
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

леонид

Ребята, спасибо! Многое прояснилось.
Я одно не брал в расчёт - хранение в квартире, т.к. оно мне не надо, я живу в деревне. Открыл гараж, сел  и поехал.
Сейчас езжу на квадроцикле, но задумался о двух колёсах. Интересует исключительно индурное применение. Наткнулся на электробайки, стал их примерять под себя. Всё вроде бы не плохо, если закрыть глаза на цену, а полноприводный вел под мои задачи вообще мячта, но...
Пробег. Мне надо чтоб ну хотя бы 100 км (лучше 200) можно было проезжать без подзарядки, притом не со скоростью 30км/ч.
Тут пока альтернативы ДВСу нет похоже.
А для города, не поспорю, ЭВ самое то!

илс

[user]леонид[/user], Для Эндуро надо делать конфиг с миддрайвом,  это реально сложно и дорого.
В деревне, ДВС (пока) рулит.  :hello:

Peterson

Цитата: леонид от 23 Апр. 2016 в 01:54
Ребята, спасибо! Многое прояснилось.
Я одно не брал в расчёт - хранение в квартире, т.к. оно мне не надо, я живу в деревне. Открыл гараж, сел  и поехал.
Сейчас езжу на квадроцикле, но задумался о двух колёсах. Интересует исключительно индурное применение. Наткнулся на электробайки, стал их примерять под себя. Всё вроде бы не плохо, если закрыть глаза на цену, а полноприводный вел под мои задачи вообще мячта, но...
Пробег. Мне надо чтоб ну хотя бы 100 км (лучше 200) можно было проезжать без подзарядки, притом не со скоростью 30км/ч.
Тут пока альтернативы ДВСу нет похоже.
А для города, не поспорю, ЭВ самое то!

ну на 100-200 км лучше вообще ехать на автомобиле... благо они по ценам вполне доступны...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

sergek1985

#12
[user]леонид[/user], с вашими запросами и бюджетом - только Ебр. Вот только удовольствие от его вождения - где-то на уровне плинтуса.
Нужны права, минимум А1, ну и ТО, расходники, заправка, страховка, штрафы - будут постоянно сосать деньги.
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Стоимость владения  новым брендовым 250-кубовым мотоциклом в пересчете на 5 лет, никак не меньше электро-аналога.
Зайдите на сайт Хонды, КТМ, Кавасаки. Удивитесь от цен. Покупать такой БУ - не советую, т.к. возможно его юзали в хвост и гриву, а ресурс движка у таких мотов весьма скромный и измеряется мото-часами..








FEHIKS

тут ещё вопрос кто сколько накатывает  , у меня лично пробеги довольно не маленькие и в паланах их увеличить  :-D
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

У меня батарейка 4 кВтч. Хватает на 100-120 км. 30% город,  70% - скоростные магистрали (МКАД, ТТК)  и загородные трассы.
Раньше по городу, по ДОП в потоке, хватало на 120-140 км.

Если нужно 200 км - ставь батку в два раза больше в какой-нибудь Телепортатор.

Kobold

[user]sergek1985[/user], Вот вы пишите 4 квт\ч а если перевести на вольт и ампер\ч,сколько будет?

sergek1985


Kobold

[user]sergek1985[/user], спс,а то я не понимаю,когда указывают в квт\ч,но это же огромная акб и весит наверно кг 18-20.