моя тележка

Автор NAT, 20 Окт. 2010 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NAT

здраствуйте уважаемые жители сайта.  решил поделиться с вами своим творчеством. любопытно выслушать мнение и критику специалистов, так как я не особо реву как в механике, так и в электрике. :) ну с фото видно что поначалу привод был цепной, но цепь слетала и рвала редуктор от маленькой болгарки. и небыло сделано натяжного устройства для цепи. а цепь была китайской и растягивалась как жевачка. после угробленных двух редукторов привод зделал ременной, редуктор использовал от росийской кировки.двигатель первый с какого то камазовского отопителя, 24в,180вт, последовательного возбуждения 6000об/мин. второй с вентилятора охлаждения ауди. тормоза дисковые от спортивног велосипеда,только на заднее колесо.амортизатор намного эфективнее работает чем я ожидал. он прилично гасит удары. контроллер класический мастеркитовский, правда паралельно стоят три транзистора по 140амп. 75 вольт. кажется IRF 3808.( точно не помню) закрепленные с использованием теплопроводной пасты на обычный кусок алюминевой шины. стоит диод 150EBU02. ничего не греется даже в самые жаркие месяцы лета. вес авто приличный гдето 25-27кг + акб15кг и сын 18 кг. скорость не замерял ну не знаю около 15км/час. на машинке ездили дети возрастом от 3х до 15лет включая меня и мою жену. мой вес 75 кг.машинка одноместная но сын ездит с подружкой,девочка его одногодка,она обнимает его и они гоняют по стадиону. тянет отлично я устаю за ними бегать. обратите внимание на педдаль газа, я таких в интернете не втречал, ну незнаю может плохо смотрел, конечно фото не особо,но думаю принцып понятен. зато там нет ни лески ни тросиков. две пластины скручены болтами, между пластинами вставленны трубочки, которые и устанавливают правельный зазор для шестеренок которые внутри. ппредаточное число расчитанно так, что за четверть оборота рычажка газа,резистор полностью делает свой ход,от края до края.незнаю как подробнее объяснить. короче и так все видно. конечно центр тяжести почти весь приходится на заднее колесо,можно считать это недостатком, но колеса поворачиваются очень легко,даже при малом рулевом колесе как у меня.под заднее колесо полностью выточина ступица, она приварена к валу,который вращается в 2х подшипниках.  хочу выразить благодарность человеку под псевдонимом "SYKT" за предоставленную ссылку по irf транзисторам. Токмакову за его статью  ШИМ контроллер. и конечно Игорю Корхову я многое от него узнал.( но контроллер по его схеме пока не доделал, немогу найти микросхему мс33033) может кто подскажет где ее можно купить в Украине. 

NAT

#1
высказывайте все свое мнение, очень любопытно!

Максимус

Конструкция мне понравилась, а главное что всё сделано с доступных комплектующих. +1  :ay:

i


polyaev

Для человека который утверждает, что с техникой на "Вы" - весьма не плохо!
+1 поставить увы не могу - не накатал пока пятьдесят сообщений. :bn:
Только одно не понятно: как детишки умудряются поместиться вдвоём? На полу ещё одному вроде как можно, но что бы обниматься? :aw:
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

sykt

Одобрям.
Заинтересовал редуктор педального устройства. От чего шестеренки.?
Каким образом стыковался электродвигатель с рудуктором кировской болгарки завода им. Лепсе.?

Если нет возможности фотографирования. Опишите словесно.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

banzay2000

Цитата: NAT от 20 Окт. 2010 в 16:13
высказывайте все свое мнение, очень любопытно!

А что у Вас такое стоит между мотором и редуктором?

LICC

+1, интересная конструкция вышла. Можно что-нить и посерьезднее теперь замутить!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

между мотором и редуктором стоит переходная плита.  в ней с одной стороны проточен круглый паз  в который входит редуктор болгарки. а с другой стороны просто вкручено 3 болта и подложены трубочки что бы не прогинались крепления двигателя.  вал двигателя входит в вал якоря болгарки. просто обмотка отпилена, а сам конец вала с посадочным местом под подшипник оставлен. и в торце этого вала оверстие в которое и вставлен вал движка. в соединении шпонки нету, просто типа гужона,нарезана резьба и вкручен болт.   шестеренки в газе применял от так называемого КЕПа.  я так понимаю это был типа контроллера советского 60 годов:)))) там кулачки замыкали контакты и выполнялась программа какая то. и движок с конденсатором на 110в. никак фото не могу сделать ув. syktу. есть много видео дома,но не разместил нигде.хочу еще что бы зимой по снежку погонял, тогда уже может где то выложу.               ув. LICC  ваше мнение особо интересно было.спасибо.  я и хочу теперь попробовать какой то квадрик легкий для себя сделать. так как с таврией пока ну никак:)))) и не могу найти двигатель :(.  хочу чтобы вы прочли  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3555.0/all.html            ваше мнение будет решающим.                                             P.S.    я не знаю как ставить другим +1  и там эти все звездочки. я даже не пойму как и где посмотреть кто мне их добавил.  но всем вам спасибо!!  мне главное здесь: задать вопрос, почитать и получить информацию. спасибо тем, кто создает и содержит такие полезные сайты!!!  здоровья всем.

sykt

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 22:58
.... я не знаю как ставить другим +1  и там эти все звездочки. я даже не пойму как и где посмотреть кто мне их добавил.  ....
Плюсики\минусики теперь можно ставить только после 500 сообщений на форуме.
Администратор сделал из-за некоторых фруктов, которые появясь на форуме лепили минусы всем кто неугодил.
Аура формируется за реальные заслуги, а не по личным симпатиям.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А фотографии или видео ждем.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

banzay2000

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 22:58
между мотором и редуктором стоит переходная плита.  в ней с одной стороны проточен круглый паз  в который входит редуктор болгарки. а с другой стороны просто вкручено 3 болта и подложены трубочки что бы не прогинались крепления двигателя.  вал двигателя входит в вал якоря болгарки. просто обмотка отпилена, а сам конец вала с посадочным местом под подшипник оставлен. и в торце этого вала оверстие в которое и вставлен вал движка. в соединении шпонки нету, просто типа гужона,нарезана резьба и вкручен болт.   шестеренки в газе применял от так называемого КЕПа.  я так понимаю это был типа контроллера советского 60 годов:)))) там кулачки замыкали контакты и выполнялась программа какая то. и движок с конденсатором на 110в. никак фото не могу сделать ув. syktу. есть много видео дома,но не разместил нигде.хочу еще что бы зимой по снежку погонял, тогда уже может где то выложу.               ув. LICC  ваше мнение особо интересно было.спасибо.  я и хочу теперь попробовать какой то квадрик легкий для себя сделать. так как с таврией пока ну никак:)))) и не могу найти двигатель :(.  хочу чтобы вы прочли  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3555.0/all.html            ваше мнение будет решающим.                                             P.S.    я не знаю как ставить другим +1  и там эти все звездочки. я даже не пойму как и где посмотреть кто мне их добавил.  но всем вам спасибо!!  мне главное здесь: задать вопрос, почитать и получить информацию. спасибо тем, кто создает и содержит такие полезные сайты!!!  здоровья всем.

сам тоже квадрик проектирую, был вариант и с ГСК 1500, но думаю, что это не лучший вариант. ГСК таки требует коробки, а ваш готовый проект с АУДИ-вентиляторным мотором (https://electrotransport.ru/index.php/topic,2013.180.html) и редуктором от болгарки намного лучше, его только надо "умножить на два", чтоб на каждое заднее колесо по такому приводу. так и электродифференциал воплощается, и на одном моторе можно в случае чего до базы дотянуть. а про фотки я спросил, потому что планировал, что между мотором и редуктором встанет центробежное сцепление, причём редуктор ЗАДУМЫВАЛСЯ ИМЕННО ОТ ЛЕПСЕ-БОЛГАРКИ!

NAT

ув. banzay2000  я предполагаю что если использовать ШИМ контроллер, самодельный или заводского изготовления(от скутера какого то)  то незачем усложнять конструкцию центробежным сцеплением.  это будет и дороже, и трудозатратнее!!!  а вот крылатку кировскую отличненько можно там оставиьть, будет движок обдувать.  я когда вал якоря перерезал, поздно до этого додумался. только отверстий в самой плите насверлить для воздуха. редуктор мощный, там 3 подшипника, в некоторых только по 2 и втулка бронзовая.  а этот добротный, и учитуя то, что обороты движка кировки под 25000  а диска 6000 это тоже нормально. пред.число 1 к 4.+ еще и легкий. все как бы и ничего. только проект этот, если и делать с двумя такими редукторами, то движки надо ват по 500 а может и помощнее. редуктор думаю выдержит. кировка 1,8 кВт.  я ею бетонные стены резал, убивал как мог.  работает!!! за диференциал-согласен. но это небольшой скутерок получится.и тяжело сказать как поведет себя этот редуктор. для детской машинки его з головой.  только на шкивах у меня еще  пред. число  1 к 2,5.  и того 1:10.

banzay2000

Цитата: NAT от 16 Дек. 2010 в 15:29
ув. banzay2000  я предполагаю что если использовать ШИМ контроллер, самодельный или заводского изготовления(от скутера какого то)  то незачем усложнять конструкцию центробежным сцеплением.  это будет и дороже, и трудозатратнее!!!  а вот крылатку кировскую отличненько можно там оставиьть, будет движок обдувать.  я когда вал якоря перерезал, поздно до этого додумался. только отверстий в самой плите насверлить для воздуха. редуктор мощный, там 3 подшипника, в некоторых только по 2 и втулка бронзовая.  а этот добротный, и учитуя то, что обороты движка кировки под 25000  а диска 6000 это тоже нормально. пред.число 1 к 4.+ еще и легкий. все как бы и ничего. только проект этот, если и делать с двумя такими редукторами, то движки надо ват по 500 а может и помощнее. редуктор думаю выдержит. кировка 1,8 кВт.  я ею бетонные стены резал, убивал как мог.  работает!!! за диференциал-согласен. но это небольшой скутерок получится.и тяжело сказать как поведет себя этот редуктор. для детской машинки его з головой.  только на шкивах у меня еще  пред. число  1 к 2,5.  и того 1:10.

шановний НАТ! чтобы крыльчатка на валу обдувала мотор, надо городить корпус, как на самой кировке-болгарке, полезно будет, без сомнения, лишним обдув не бывает. редуктор теоретически выдержать должен, при эксплуатации на него подаётся 1800 вт, но характер нагрузки совсем другой, поэтому надо думать, считать момент и скорость нарастания момента, проще экспериментальным путём пойти. передаточное число 1/10 самое то для движка под 3000 об.мин -- у квадрика колесо диаметром где-то 0.5 м, соответственно окружность ок 1,5 м, 300 об.мин умножаем на 1,5 = 450 м.мин, что равно 27 км.ч.  движки посмотрите по ссылке, что я вам написал вчера, от АУДИ бывают и 750 вт, а центробежное сцепление думаю просто необходимо у нас в гористой местности, неохота мотор под горку крутить, но конечно настройки оно потребует огого. у вас то местность ровная?

NAT

надо или корпус, или что бы статор и являлся корпусом, как во всех болгарках и зделано. по ссылке я информацию читал и раньше.  а 27 км/ч  как для меня, так нормально. но лучше расчитать скорость под 40 км\ч.  батарея подсядет и скорость с 27 станет 22. 

Юрген

.....интересная самоделка      :ay:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

NAT

спасибо!  что смог, то и сотворил. :)

banzay2000

Цитата: NAT от 17 Дек. 2010 в 11:07
надо или корпус, или что бы статор и являлся корпусом, как во всех болгарках и зделано. по ссылке я информацию читал и раньше.  а 27 км/ч  как для меня, так нормально. но лучше расчитать скорость под 40 км\ч.  батарея подсядет и скорость с 27 станет 22. 

какой всёже вариант планируете -- ГСК-1500 или АУДИ умноженное на 2?

NAT

 :) конечно же ГСК,  если удасца его нормально перемотать, и с этой перемоткой он будет нормально работать, а не пустит дым!!!! :shok:( мощность норм. не будет сильно греться и.т.д.)  короче если получится, и не найду более подходящего то ГСК. один мотор легче обслуживать чем два,  но можно и два, два решают вопрос диференциала, и можно применить менее мощные моторчики.  но конкретно о моторах ауди:  не знаю какие они вообще есть, но тот что у малого на машинке, полностью завальцован, он одноразовый, счеток невидно, увидеть их выработку или заменить нет возможности, сотрется счетка, труба колектору, а значит и контроллеру(у меня никаких  токовых, линейных защит нет, надо хоть предохранитель между движком и транзисторами влепить :D) тоесть буржуи расчитали его на срок работы ауди!!! :D. 10 лет отслужила машина и ее выбрасывают вместе с этим моторчиком. зделан он качественно, но даже если он и сгорит, то буржуи явно заменят горелый на новый. они не будут его ремонтировать. в нем нету  шариковых подшипников. там втулки.  пластмассовый счеткодержатель.  для детской машинки он подходит. ну а для более менее взрослой....  незнаю.  я бы не использовал.