электро вел.на базе CUBE AMS 130

Автор VORSPICE, 30 Апр. 2016 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

И так,было решено приобрести как платформу CUBE AMS 130 для постройки эл.вела.... (есть тема ранее созданная мной,из советов понял и  решил отказаться от простр.рамы,100-а км\ч и т.д. :ah:....)
Желаемое:
1)пробег до 50 км (до работы ~25 км в одну сторону)
2) скорость до 60 км
3)желательно иметь возможность без последствий спрыгивать с бордюра ) (мой вес 80кг)
Собственно нужен совет в плане компонетов,какое мотор колесо посоветуете? аккум? что нужно поменять из уже имеющегося на данном веле? (тормоза?вилка?диски?)
бюджет ограничен суммой 70тыс....
Так же интересует возможность помощи по сборке и настойке-доводке данного вела,разумеется Ваш интерес будет учтен :hello: ;-)

Slider

#1
Донор вроде не плохой. Считаем акум: при такой скорости нужна мощность не менее 2 кВт и минимальный расход будет около 20 втч/км. На 50 км нужно будет акум минимум на 1 кВтч, с небольшим запасом 1200-1500 втч. Идём в конфигуратор Акума выставляем там конфигурацию 17s6p выбирая Samsung INR18650-30B или аналогичную по характеристикам. МК можно взять мак 8T или любой другой на максимальную мощность не менее 2 кВт. Можно заказать там же. Ну контроллер на соотв мощность (30-40 a) и прочую "мелочевку" (ручку газа, тормозные, дисплей)...
По первоначальным прикидкам бюджет такого аппарата будет не менее 100к. Или надо будет что- "урезать"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Урезаем мотор до 500 Вт и 40 км/ч или увеличиваем бюджет раза в полтора.

TULSUNDUR

Цитата: Slider от 30 Апр. 2016 в 12:30
выставляем там конфигурацию 17s
а скажите почему именно 17 а не 16?
это чтобы потом было ещё раз в 10 сложнее искать БМС на такое кол-во секций и зарядник???
в чём сакральный смысл "лишней" секции?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kobold

#4
[user]VORSPICE[/user], 3 квт мотор,1.2 квт\ч. акб,контроллер 40-60 ампер,встанет это тыс в 80,если донор не требует вложений.

PeaceHaver

Цитата: Kobold870 от 30 Апр. 2016 в 13:29
[user]VORSPICE[/user], 3 квт мотор,1.2 квт\ч. акб,контроллер 40-60 ампер,встанет это тыс в 80,если донор не требует вложений.
А такой батареи хватит мотору на полчаса, верно? :D
Да, и пробег в районе 30 км. Ну, т.е. только в одну сторону.

TULSUNDUR

Цитата: Kobold870 от 30 Апр. 2016 в 13:29
3 квт мотор
а Вы пробовали 3 кВт мотор в эти дропы ставить??? и главное - усилители, их закреплять на таких перьях тоже пробовали?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kobold

#7
[user]TULSUNDUR[/user] Ось одинаковая 14 мм,у меня же стоит и с усилками,а почему на кубик не встанет?
Да и вес у меня 8 кг у крошки 10 кг,небольшая разница,просто вопрос еще в другом,выдержит ли рама такие нагрузки.



Kobold

[user]PeaceHaver[/user], Тогда бюджет в 70 тыс отпадает,придется выкладывать больше.

Slider

#9
Цитата: TULSUNDUR от 30 Апр. 2016 в 13:26
Цитата: Slider от 30 Апр. 2016 в 12:30
выставляем там конфигурацию 17s
а скажите почему именно 17 а не 16?
это чтобы потом было ещё раз в 10 сложнее искать БМС на такое кол-во секций и зарядник???
в чём сакральный смысл "лишней" секции?
Я не испытывал проблем когда заказывал там акум на 17s с БМС и зарядкой. Ну чтобы немного сэкономить можно и на 16 заказать ;) но 60 км/ч тогда может и не получится...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Kobold870 от 30 Апр. 2016 в 13:55
[user]PeaceHaver[/user], Тогда бюджет в 70 тыс отпадает,придется выкладывать больше.
Про то и речь - либо резать осетра, либо платить за него больше.

TULSUNDUR

Цитата: Kobold870 от 30 Апр. 2016 в 13:50
[user]TULSUNDUR[/user] Ось одинаковая 14 мм,у меня же стоит и с усилками,а почему на кубик не встанет?
Да и вес у меня 8 кг у крошки 10 кг,небольшая разница,просто вопрос еще в другом,выдержит ли рама такие нагрузки.


Ваш ответ понятен, крошку Вы никогда в жизни НЕ СТАВИЛИ, диаметра оси не знаете, вес не знаете, и я так понимаю что Вы предлагаете кромотор в переднюю вилку ставить? правильно?
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kobold

#12
[user]TULSUNDUR[/user], Крошку еще не ставил,но есть тема,где крошка встает на обычные рамы https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.144
Я бы поставил,но ее ставить надо назад-а мне нравится передний привод.
Тоже хочу байк с скоростями выше,чем у меня сейчас,проблема в другом,нет в наличие того,Что нужно мне ;)
В общем сейчас бюджет товарища равен 40-45 км\ч.  :-)

-Владимир-

Донор просится под лайт. МАС ( eZee ), контроллер 40-45 А 700 Втч съемная батарейка и два зарядных дома и на работе.
Будет +8 кг , 60 КМ/ч и сохранение всех возможностей байка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Цитата: -Владимир- от 30 Апр. 2016 в 15:46
Донор просится под лайт. МАС ( eZee ), контроллер 40-45 А 700 Втч съемная батарейка и два зарядных дома и на работе.
Будет +8 кг , 60 КМ/ч и сохранение всех возможностей байка.
Вот товарищ дело говорит, уже лучше. У меня все еще сомнения насчет надобности 60 км/ч. Если это из-за города - годно, а если в городе - то средняя сильно не вырастет от роста максималки. Траффик.

TULSUNDUR

#15
Цитата: Kobold870 от 30 Апр. 2016 в 14:51
есть тема,где крошка встает на обычные рамы https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.144
кромотор и МХУС3000 (по ссылке) - это два абсолютно разных мотора. с разным весом, и размерами по дропаутам.

я тоже поддерживаю максимально лёгкую концепцию с мотором редукторником 4.5 кг любым - МАС, бафанг ВРМ, ЦСТ, МХУС-01 и и же с ними, и лёгкую батарейку и зарядку на полпути.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VORSPICE

так)пахнет отложенным проектом)или...Бафанг 750W но там 45 км\ч...и это как я понял максималка (на которой постоянно ехать не получится в  виду перегрева и т.д?)по идее с ним будет все проще....опять таки ,вернемся к тому что я новичек в электро теме,и для меня многое не понятно.....а тут вроде все просто,купил подвес,-воткнул,запитал акб и в путь.....
Спасибо за советы ! После авто,(с 2004 года за рулем )думаю будет сложно...и с 45 км\ч и со всем остальным....но выхода нет....лишают прав (встречка +опять встречка) а без транспорта себя не вижу..... :-(

VORSPICE

и вопрос по донору....тот что в шапке,стоит 55 тыс.новый ...возможно есть смысл рассмотреть просто раму б\у?возможно так получится удешевить проект?или тоже на тоже выйдет...?