avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1g

Не стоит засирать мою тему про АСМ-чик ... Своим маразмом с зарядками и прочей  уйней )  :exactly:  уже столько асм купили где же фотки , отзывы , комментарии , бесите меня

EcoDrift


b1g

[user]EcoDrift[/user], 

Sergius.Media

[user]zorroo[/user]
ЦитироватьПо паспорту заявлено - 5 ампер зарядка в непрерывном режиме.
Это заявлено то, сколько выдержит максимум. Наверняка как у китайских DC-DC преобразователей нужно делить на два. Но спасибо, этот параметр знаю.

Цитироватьпопадались на АЛИ по 500 рублей на 2 ампера 67 вольт - вентиляторные
вчера видел такие по $28 самые дешёвые, с такими выйдет дороже чем версия на 5А. Не сомневаюсь, что с другим запросом в поиске можно найти там дешевле, с ссылками не напрягайтесь.


[user]LEE4ER[/user]
ЦитироватьКогда же напряжение падает ниже "защитного" порога, з.у. обратно врубается на секунду... и так далее.
как показывает статистика - не все ЗУ врубаются повторно, некоторые остаются мечтать с зелёной лампой.

ЦитироватьСвои зарядки подрубал не к баткам, а напрямую к колесу и так проверял ее пределы, до отключения. Из 5 с вентиляторами на 2А, токи были 2х1,6-1,7А + 2х1,75-1,8А + 1,9А. Те две что без вентилятора 1,8-2,1А.
А напряжение то какое при измерении было?

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

aMADs

Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 01 Май 2016 в 12:38
А напряжение то какое при измерении было?
Без Понятия)))) Я его не контроллировал, т.к. целе не было.
Ну пока колесо не нагружал - 67В (как и положено...горела зеленая лампочка). Как начинал давить, лампочка красная и потом з.у. вырубалось. Через пару секунд, зарядки обратно включались. Все включались или не все, не вспомню, но несколько штук точно ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

#4668
[user]LEE4ER[/user], ну вооот об том и речь. ЗУ 120Вт. Чтобы отдавало 2А, надо делать рабочее напряжение ниже 60В. Если напряжение 65В, то при 120Вт потреблении (и 100% КПД) она больше 120/65=1.8А не отдаст. Надо ещё правильно тестировать эти ЗУ, замерять потребляемую мощность с током и замерять выходную мощность, ток и напряжение, при напряжении на батарее во время зарядки <60В. Тогда заявление о хилом ЗУ будет справедливым. А иначе тест некорректный и ЗУ оклеветали.

Входную мощность надо замерять для оценки источника ограничения тока. Если на входе 120Вт, а на выходе меньше, то виновато КПД, которое можно посчитать как раз потере мощности. Когда дособеру колесо обратно, сделаю такую проверку.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

alex.msq

Знатоки MCM4, подскажите, для герметизации шва под ручкой достаточно снять крышки с обоих сторон что бы нормально дотянутся, или обязательно извлекать плату?
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.

anonanymous

А кто-нибудь собирал apk от Бергмана ( https://github.com/bergmannm/GotwayEUC ) ?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

aMADs

Завидую, стало теплее, +18, а пробег максимум 34км.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

Маршруты у меня на 45-55км :) , вот и ращитывал на такие, а тут вон оно што, 30, теперь жду мсупер :) , там может хоть чтото похожее будет , дочку научил на ноунейме, щас мсм спокойно катает, так, что есть перениматели мсм и мне не скучно будет :)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

EcoDrift

Первая поломка на АСМ плюс немного фото.
Два дня эксплуатации - перестал заряжаться.
Всему виной разъединение штекера со второй фотки, видимо от тряски. Вылечено.








LEE4ER

Цитата: aMADs от 01 Май 2016 в 16:45
Завидую, стало теплее, +18, а пробег максимум 34км.
Начало и конец покатушек.... Я поначалу параноил и думал что до дому придется плестись, но нет - на 20-чке доехал и практически осталось еще на 3-4км. Даже мог еще чутка катнуть с ребятами))
Спойлер
батка 340Втч (panasonic PF) + 320Wh (16xPF + 16xHE2) = 660Втч (43-45км).

Добавлено 01 Май 2016 в 23:59

Цитата: anonanymous от 01 Май 2016 в 14:36
А кто-нибудь собирал apk от Бергмана ( https://github.com/bergmannm/GotwayEUC ) ?
юзаю его сборку (вторую бэту). Хотел было пофиксить глюки с вылетом при подключении, но руки не доходят и все чем-то другим занимаются))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: aMADs от 01 Май 2016 в 19:19
Маршруты у меня на 45-55км :) , вот и ращитывал на такие, а тут вон оно што, 30, теперь жду мсупер :) , там может хоть чтото похожее будет , дочку научил на ноунейме, щас мсм спокойно катает, так, что есть перениматели мсм и мне не скучно будет :)
Возможно батка убитая, либо все же трудные маршруты (скорость/поверхность). Мы сегодня хоть особо и не гоняли, но и в горочки заезжали крутые, да с ускореницем, и по мелькой гравийной крошке, чуть-ли не до обода (преувеличиваю конечно))), километры накручивали. Так что у тебя имхо что-то не так :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

в пору снова вспомнить о запасе хода в конце зимы и разнице в весе, если она есть. Кроме того, если половина маршрута - это тренировка заезда и съезда с горы/в гору многократно, то не удивительно что едет только 35км.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], да какая разница, если все зависит от того как гнать и от характера поверхности?)))))))))))))))
кто хочет, может отнять 10-20% - я не обижусь)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], еще раз - я , могу , проехать , на своем , колесе , и , 50 , и , даже 70 километров. Хоть по ГПС, хоть по приложению. Не припомню ,что бы упоминалось про измерения по ГПСу. Я отвечал на конкретное сообщение. И не припомню что бы делал какие-то вызовы или еще что-то. Просто привел пример скриншотов))))  Могу дать еще логфайлы с показаниями времени/напряжения/тока/пробега. Может кому будет интересно на графиках глянуть как например оно в относительно крутую горочку с ускорением тащит, с какой просадкой, скоростью, током))

ИМХО 34км на 680 батарее это либо косяк батареи, либо постоянная езда со средней скоростью 22км/ч и выше или перманентные поднятия в гору и езда на ободах по песку.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Dmirty[/user], согласен :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: