avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitrySh

Надо еще каппу в рот, зубы свои сберечь от сколов/трещин/вывихов.
Интересно, а были прецеденты с зубами?
Выбили зубы на колесе? стучитесь в личку

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

S@turn

Мой вариант:

После того, как разбил колено и сломал ребро, ещё не так упакуешься!
На фото:
шлем (Германия) - 2000 р
назапястники и наколеннику (Китай) - нормальные от 600 р за комплект
моточерепаха - 4000 р (Китай)
подшлемник (чтоб не надуло никуда) - 1500 р

Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Дед62

Цитата: S@turn от 29 Апр. 2016 в 11:52
Мой вариант:

После того, как разбил колено и сломал ребро, ещё не так упакуешься!
На фото:
шлем (Германия) - 2000 р
назапястники и наколеннику (Китай) - нормальные от 600 р за комплект
моточерепаха - 4000 р (Китай)
подшлемник (чтоб не надуло никуда) - 1500 р
А летом всю эту амуницию на голое тело одевать?  :kidding:

S@turn

Летом на футболку. Пластик черепахи висит на капроновой сетке. Она не особо теплая. Шлем с отверстиями. Да и когда ж в Питере вы теплую погоду видели?
Про моточерепаху, она хорошо помещается под куртку-ветровку. Но можно купить,  Если деньги есть, стильную мотоциклетную кожаную моточерепаху. Поверьте, если случайно встретиться с автомобилем, то в черепахе есть шанс,  что всё не так будет критично.
Но есть же куча людей,  кто без защиты ездит. А ещё  есть люди,  кто даже ремнями в авто не пристёгивается. При этом давно есть статистика,  что среди непристёгнутых автомобилистов 80% бы выжили, если бы просто пристегнулись.
Я вот сижу сейчас,  а колено ноет.  А уже год прошел...
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

EcoDrift

[user]S@turn[/user], А на чем так улетели в прошлом году?

S@turn

Не на чём, а как. Посмотрел видео про китайцев, которые по лестницам прыгают. Стал прыгать с поребриков (я из Питера  :bn:). Брал всё выше и выше... потом нашёл ооочень высокий, более 20 см. разогнался получше и кааак ХРЯСЬ!!!
Дело в том. что на том видео были колёса без юбки, типа IPS 111. А у меня с юбкой, достаточно низкой. В итоге колесо чиркануло юбкой по поребрику, и повернулось в воздухе против часовой стрелки. В итоге я приземлился на колено с высоты 20см поребрик + 10 см подножки + 50 см голень = 80 см. Массой я 75 кг. В итоге 15 км/ч вперёд + падение с 80 см вниз на одно колено. На рентгене перелома не было. Миниск не разорвал, по лестницам норм хожу. Где-то видать связку потянул. В итоге начинает ныть, если долго быстро ходить.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Ripido

Цитата: S@turn от 30 Апр. 2016 в 10:43
Я вот сижу сейчас,  а колено ноет.  А уже год прошел...
К сожалению, время играет против коленей. Чем дальше, тем больше ноет :( А почему нет очков?
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]S@turn[/user], Да уж приятного мало... Такие фантомные боли самые мерзкие((

Andrэ

Рискую повторить "подвиг" Мастера :hello:, но всё-же...
Надел роллерную защиту один раз, когда испытывал на дальность Мсупер. Понял, что не удобно и больше не надевал.
Моё решение складывается из нескольких факторов.
1 Неудобство ношения.
2 Адекватность поведения колеса
3 Скоростной предел 23км/ч (версияLS)
4 Скилл (колесо валяю, сам не падаю)
5 Считаю, что наличие защиты расслабляет и даже провоцирует. Это психология.
Когда знаешь, что не защищён, другой подход к стилю езды и вопросу безопасности.
Всё сугубо ИМХО.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Surf_el

[user]Andrэ[/user], вот я катаю в мотоэкипе. Почему:
Какая-никакая защита
Она у меня есть, не надо специально ничего покупать
В ней очень удобно и комфортно, это не мотокомбенезоны для спорт байков, а обычная куртка и штаны. Все очень продумано, в жару не жарко, в холод не холодно. Температурный диапазон моего использования -10+30
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

[user]Surf_el[/user], в такой я бы тоже катался, а так не надеваю ничего специально для колеса. В чём повседневно хожу, в том и езжу.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Surf_el

Цитата: Andrэ от 01 Май 2016 в 21:09
[user]Surf_el[/user], в такой я бы тоже катался, а так не надеваю ничего специально для колеса. В чём повседневно хожу, в том и езжу.
У меня так же получается, в чем хожу в том и езжу, т.к. я хожу только на колесах(мот, евел, колесо), то хожу в одном и том же ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

Вру... Есть один предмет одежды, который я надеваю на колесе, правда он не имеет отношения к защите.
Бейсболка. Чтобы не так бросалась в глаза седая голова, и не так сильно трещали шаблоны у окружающих. B-)
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Sergius.Media

[user]Andrэ[/user], На роликах отлично смотрятся седые деды с белой бородой сантиметров 15. Ну Вы поняли :) Надо ломать шаблоны!
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

S@turn

Цитата: Ripido от 30 Апр. 2016 в 14:54
К сожалению, время играет против коленей. Чем дальше, тем больше ноет :( А почему нет очков?
Не всегда. В основном, если особо не тревожить, связки проходят через два-три года. У меня уменьшается потихоньку это явление. Такое в моей жизни не в первый раз и уже бывало.
Об очках не задумывался, зачем? при падении от них проблем будет больше. В пыльные дни стараюсь не катать.
Цитата: Andrэ от 01 Май 2016 в 20:24
5 Считаю, что наличие защиты расслабляет и даже провоцирует. Это психология.
Когда знаешь, что не защищён, другой подход к стилю езды и вопросу безопасности.
Как показывает практика, когда ты в защите, в голове всё время крутится мысли, что ты сейчас в состоянии повышенной опасности, падений не происходит. Как только защиты нет - ты просто гуляешь. Т.е. эффект вообще обратный от снятия.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Andrэ

 [user]S@turn[/user], может быть у вас колесо стрёмное, если надевание защиты вызывает паранойю. :kidding:
Да... психология - дело тонкое.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Diman_81

А мне кажется защита работает как зонтик. Т.е. если зонтик взял - дождя не будет. А если не одел, то по закону подлости должен упасть /:-)