avatar_Suhmat

Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары

Автор Suhmat, 06 Июнь 2015 в 16:59

« назад - далее »

Joy Dvizhion и 1 гость просматривают эту тему.

Andrэ

#270
 То есть от вас ничего не зависит? Падение как явление природы?
Допускаю, что на начальном периоде обучения так и происходит.
Я на своём опыте познал, что такое цепляние педалью о бордюр. Поскальзывание на льду или глине. А еще, как водитель с 30+ летним стажем, знаю некоторые правила безопасной езды, подходящие и моноколесу, как например, выбор безопасной скорости движения, соблюдение дистанции и интервала. Что нельзя ехать близко к последовательно припаркованным автомобилям(возможно внезапное открытие двери), не входить на скорости в "слепые" повороты и т.п.
Все эти знания и опыт сублимируются в некий свод правил езды на моноколесе, что даёт некоторую уверенность, а надетая защита, это искушение нарушить эти установленные правила.
Кстати почему мне нравилось кататься зимой, как раз из за возможности без особых последствий нарушать некоторые правила езды.

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Andrэ

Для меня вообще неприемлемо, всё, что сковывает движения. Шлем, так ещё и обзор ухудшает.
Ой, чувствую погонят :ireful: меня из этой темы. Лучше сам уйду. :ah:
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

S@turn

Цитата: Andrэ от 02 Май 2016 в 20:38
[user]S@turn[/user], может быть у вас колесо стрёмное.
Именно.
Цитата: Diman_81 от 02 Май 2016 в 20:52
А мне кажется защита работает как зонтик. Т.е. если зонтик взял - дождя не будет. А если не одел, то по закону подлости должен упасть /:-)
Вот в точку.
Цитата: Andrэ от 03 Май 2016 в 00:22Шлем, так ещё и обзор ухудшает.
Мотоциклетный - да. Велосипедный - нет.
Подшлемник ухудшает.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

Ripido

Цитата: S@turn от 02 Май 2016 в 17:05
Об очках не задумывался, зачем? при падении от них проблем будет больше. В пыльные дни стараюсь не катать.
Муха никогда в глаз не прилетала? А ни дай бок камушек? Из моего личного опыта, опасность реальная. Пребывать в черепахе и без очков, как-то не логично (ну, лично на мой вкус).
Самое главное - доступная инфраструктура.

S@turn

Цитата: Ripido от 03 Май 2016 в 14:43
Муха никогда в глаз не прилетала? А ни дай бок камушек? Из моего личного опыта, опасность реальная.
Прилетала. Неприятно, но не катастрофично.
Откуда ему взяться? Камушки прилетают в авто, когда по грунтовке пилишь. Я в таких местах на моноколесе не катаю.
Freewheel / MCM4 HS 340 / MCM4 HS 260 / IPS i240+ / Luffy / GTR14

LEE4ER

если есть встречный ветер, то прямо смотреть вообще не возможно... даже если пыли нет.
ну а мошкара, когда после дождя особенно или в парках, это вообще жесть. Приезжаешь с полным ртом насекомых))))

В общем не припомню что бы хоть раз пожалел что взял очки. А вот когда думал что не понадобятся (безветренная казалась погода), не брал, а потом жалел, было очень часто.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zizipop

Цитата: LEE4ER от 03 Май 2016 в 20:46
В общем не припомню что бы хоть раз пожалел что взял очки. А вот когда думал что не понадобятся (безветренная казалась погода), не брал, а потом жалел, было очень часто.
так погода всегда ветреная, тыж едешь 20-25 км/ч =)
9B1E+

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user]
ЦитироватьПриезжаешь с полным ртом насекомых))))
может просто закрывать рот? ;)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user],
Цитата: Sergius.Media от 04 Май 2016 в 00:20
[user]LEE4ER[/user]
ЦитироватьПриезжаешь с полным ртом насекомых))))
может просто закрывать рот? ;)
они залетают в нос, а отплевываю ротом)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], :)
Ну да, по дороге отплёвывать против ветра плохо :), приходится наверное накапливать :), пока не доедешь до места. Тогда одни очки не спасут, надо ещё маску, как у японцев от пыльцы. Если это не круто - шлем Дарт Вейдера, у него сразу и маска и очки есть.  :laugh:
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Surf_el

В теме бота вчера описывалось падение из-за отрубания бмс. А т.к. защита от такой неприятности, вроде как, есть только у соловила, то все мы находимся в группе риска внезапно заболеть асфальтовой болезнью, что особо актуально с теплыми деньками. Правда есть еще небольшой процент очумелых ручек, которые сами подключают батарею в обход бмс, но таких немного и там имхо возникают другие опасности. С учетом общей надежности китайпрома и отсутствия дублирующих систем безопасности отрубание может произойти по разным причинам и тут никак не поможет опыт и аккуратная езда.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: Dmirty от 04 Май 2016 в 12:37
У готов тоже вроде нет отрубания бмс, не так ли?
Цитата: Surf_el от 04 Май 2016 в 11:54
С учетом общей надежности китайпрома и отсутствия дублирующих систем безопасности отрубание может произойти по разным причинам и тут никак не поможет опыт и аккуратная езда.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], кроме батареи есть еще и контроллер, который тоже может внезапно умереть/заснуть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], чего вы нас в другую тему все тянете. Все мои последние сообщения именно о том, зачем нужно надевать защиту, если вы не поняли

Добавлено 04 Май 2016 в 15:47:36

[user]Dmirty[/user], я вас понял, но сам остаюсь при мнении, что к такого рода падению быть готовым невозможно.... как впрочем и невозможно объяснить [user]LEE4ER[/user]-у, зачем одевать перчатки и не сувать руки в карманы ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 04 Май 2016 в 15:43
[user]LEE4ER[/user], чего вы нас в другую тему все тянете. Все мои последние сообщения именно о том, зачем нужно надевать защиту, если вы не поняли
Ааа.... понял - сообщения ради сообщения :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Цитата: Surf_el от 04 Май 2016 в 15:43

Добавлено 04 Май 2016 в 15:47:36

[user]Dmirty[/user], я вас понял, но сам остаюсь при мнении, что к такого рода падению быть готовым невозможно.... как впрочем и невозможно объяснить [user]LEE4ER[/user]-у, зачем одевать перчатки и не сувать руки в карманы ;)
поездил я сегодня со свободными руками.... столько "кирпичей" я давно не откладывал!!!
на простецкие бордюры еле въезжал , с дикими ударами. Радиус поворотов был просто офигительно большие. Если бы я наввернулся при движении, то ни о каких пробежках не могло быть и речи - только рыбкой.
Так что сначала пробуем, а потом доказываем на примерах, а не спорим об устрицах которые не... :kidding:

Под конец просто руки в замочек перед собой или за спиной - уверенности и безопасности добавилось, маневрировать стал более стабильно и резко, но вот с бордюрами по прежнему трудно  (но лучше).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Victorus

Еще раз об освещении как о части безопасности монорайдера. Закрепил фонарь (https://electrotransport.ru/index.php?topic=28012.msg619208#msg619208, раньше ставил на каску) на лямке рюкзака на специальной пластиковой панели, которая была в комплекте. Панель крепится к лямке на липучках, также комплектных. Фонарь регулируется по высоте и горизонтали. Ниже повесил аккумулятор (4х 18650). Чрезвычайно удобно: в некоторых пределах можно повести плечом, чтобы осветить какие-то точки не строго по курсу, можно включать/выключать/менять яркость/включать строб в движении. Выглядит как лазерная пушка на плече у Хищника в одноименном фильме. :) Впрочем, чем ближе лето, тем менее актуален мощный свет. Катаюсь с февраля и практически всегда — в темноте, по вечерам. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)