avatar_besn

Складной электрокар от $500

Автор besn, 04 Май 2016 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

besn

Предлагается на обсуждение разработанный совместно с velobig.ru легкий электрокар (электро-веломобиль), как для повседневного использования, так и в парках, складах, охоте и др. В настоящее время изготовлен первый прототип и проводятся его полевые испытания.
Испытания можно посмотреть здесь http://velobig.ru/VeloMobile.shtml
Основные параметры это:
Возможность перевозки в автомобилях (типа Лада Калина)
Стоимость от $500
Достаточная грузоподъемность (до 100 кг груза)
Хорошая проходимость
Доступность замены большинства деталей
Алюминиевая рама

https://youtu.be/wRAZlIKp-gw

besn

Предусмотрены варианты как с одним мотором, так и полно-приводная машинка. В электрокаре используются тяговые редукторные мотор-колеса.
Максимальная скорость на 20" колесах до 25 км/час.

tank6661

А откуда на редукторнике задний ход взялся???
Проект Багира

spb-e

И интересный проект.
А с Баронасом договорились за использование в ролике его "вело-кровати" ;)

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Коха

Наверное заблокированный фривил.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Tonych

[user]besn[/user], интересная штуковина! Молодцы =)

Merakules

Я уже в очереди, готов даже первый прототип отхватить :):):):)

besn

#7
Что касается заднего хода, то фривил заблокировали. И пока в используемом контроллере отсутствует реверс, то сделали переключение фаз на реле. В дальнейшем будем использовать контроллеры с реверсом.
Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.

Piramidon

Цитата: besn от 04 Май 2016 в 22:18

Хотелось бы рассмотреть данный проект с критической точки зрения.
На трех колесах ехать комфортней, делал сам на четырех, перешел на три, а Вы пробовали?

besn

#9
Да мы рассматривали вариант на 3 колесах, но при относительно высокой посадке водителя и естественно высоком центре тяжести резко уменьшается устойчивость. Если обратили внимание, то при повороте поднимается одно из колес и машинки едет на трех. Это в первую очередь связано со слабыми задними амортизаторами и отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости и машина сильно наклоняется. На следующем прототипе будут стоять по два амортизатора на каждом заднем колесе. Да и ход передних вилок ограничен.

horrorlv

Какая опасная повозка. Неуправляемая. На асфальте лосиный тест не пройдет. Такое на дорогу выпускать нельзя.
Если он для бездорожья, то с таким высоким центром тяжести и никаким ходом подвески ничего хорошего не получится.
Зачем вообще на 4 колесах? Может лучше распилить повозку и получить 2 самоката за 2х500$?

Если хотите продолжить этой повозкой заниматься могу дать несколько советов:
Спереди A рычаги подвески, ездока опустить ниже и горизонтальней его уложить. Подвеску можно на эластомерах сделать или на дешевых амморт., мы недавно для серии изделий у DNM за 20$ за шт. брали(в розницу 50$+).

besn

Спасибо за комментарии и советы.
Ну во первых это первый прототип и то что она неуправляемая сказано слишком громко. При использовании более жестких задних амортизаторов (как я писал на каждом колесе сзади по два амортизатора) управляемость значительно улучшится. Во вторых электрокар не рассчитан на высокие скорости (20-25 км в час). Да центр тяжести довольно высок. Над этим стоит подумать. На наш взгляд ход задней подвески очень даже большой, что видно при проездах через бардюры и ступеньки. Можно конечно установить длинно-ходовые (до 150 мм) передние вилки, но это резко увеличивает бюджет машинки.   

Steel RAT

1. Две вилки стоят 500$, а остальное вы подарите?  :hello:
Предлагаю завязывать с дешевым пОпулиз[м]ом, а оперировать реальной стоимостью.

2. Подвески не синхронизированы по ходу и жесткости.
Рассмотрите возможность установки стабилизаторов. Хотя бы сзади для начала.

Складное сидение в первом варианте от чего использовано?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

besn

1. По поводу стоимости пока укладываемся в указанные диапазоны. Дарить вроде пока не собираемся. Поживем увидим.
2. Установка стабилизаторов рассматривается. Действительно в первом варианте сильно расбалансирована подвеска. Это частично будет решено установкой дополнительных задних амортизаторов.
3. Складное сиденье использовано от лодок.

GreyK

Всё таки трёхколёсный вариант лучше, он хотя-бы законен на дороге...
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ferum

А если назад торсионы вместо амортов? Как на танках, поперечные. Не удешевится конструкция? Можно клиренс менять преднатягом  ;-D

besn

Электрокар складной. То есть задние колеса подымаются и ложатся на раму. Между ними остается сидение. Спинка которого тоже складывается. Поэтому все это влезает в автомобиль и перевозится. Мне кажется с торсионами будет сложнее.

Steel RAT

[user]besn[/user], а можете как-то поподробней осветить цели использования данной конструкции?
Я например не вижу никаких приспособлений для перевозки груза.

По поводу проходимости... попробуйте ехать по тропинке. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.