Взрослый 2WD/4WD 4-х местный электро багги на мотор колёсах от скутера

Автор biznesment, 08 Май 2016 в 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

biznesment

Всем доброго времени суток. Я дилетант полнейший в своём вопросе, так что не ругайтесь на наивность моих наполеоновских планов. Интересует коммерческая сторона вопроса, создания самодельного прогулочного 4-х местного туристического багги/картинга на электро тяге, для катания туристов желающих заплатить за сие удовольствие. Мой багги мне видится вот в каком виде. Рама из труб квадратного сечения. Мне кажется что на такую раму проще через болты крепить всё необходимое, кейс АКБ, контроллер, металлический лист на пол и т.д нежели на круглый трубчатый каркас. Не могу определиться с выбором мощности мотор-колёс от скутера. Думаю что каждое мотор-колесо должно быть с запасом тяги и соответственно около 4-5 киловатт, всё-таки тележка на 4 человека рассчитывается Я и ТРИ пассажира-туриста. К примеру 4 человека по 100 кг уже 400 кг плюс вес багги около 180-230 кг. 400+230=630 кг нагрузки, на суммарную мощность 16-20 киловатт с 4-х колёс. АКБ думаю ставить от гибридного авто, новую не потяну конечно, дорого очень, но вот б/у с перевёртыша 2 шт на разборе можно думаю подобрать, и через адаптер запитать мотор колёса. Руль почему-то хочу как на велике с передним/задним тормозом (наверное потому что постоянно на велосипеде езжу), ручка газа на руле как на электро байке, привод полный подключать через тумблер и то только если быстро ездить и на весь заряд. Подвеску ставить не планирую, больших скоростей развивать не планирую, только если уж совсем дорога ровная будет можно и вжарить на 4wd под максимум, дорожный клиренс около 20 см. Бензиновый двиг не хочу ставить так как заправлять накладно в наши дни, прибыли меньше, а вот аккумуляторы заряжать я могу и бесплатно, плюс батареи в дальнейшем я буду докупать и менять заряженную на разряженную. Вместо бензинового двигателя я лучше задний ряд сидений поставлю, аккумуляторы, контроллер, БМС и всё такое я думаю убрать в пол толщиной около 20-25 см смотря какая высота будет у кейса аккумуляторов. Сверху будут только рулевая колонка и 4 посадочных сиденья. На бенз тратиться не надо, налог с дохода платить не надо, аренду которая жрёт большую часть доходов тоже платить не надо, если кто будет вякать про аренду, то просто переехал в другое место и послал на XYZ арендодателя. Прибыль соответственно максимальная без всяких нахлебников, работа только на себя. Накатать за день суммарно думаю можно около 4-6 часов в зависимости как на газ давить и сколько аккумуляторов на замену есть, ну даже если всего 1-2 часа тоже неплохо.С жильём и даже питанием проблем нет, это тоже всё договорено и нахаляву в домике охраны где я и работаю когда в командировке. Стоимость одного часа катания на картинге в клубе стоит около 500р/час. Три пассажира-туриста, с каждого по 500р это уже 1500р/1 час за день при минимуме на начальном этапе. Всё напрямую зависит от часов которые можно наездить. АКБ на руках туда же в домик охраны на руках отнёс и в розетку. Не надо никому платить, все свои коллеги по работе!

Всё бы ни чего, но я себе даже бюджет постройки не представляю. Думаю купить почти всё б/у контроллер, АКБ, тормоза-гидравлику от скутера 2 шт на разборе/с рук, трубы для рамы тоже желательно б/у, мотор-колесо конечно врятли с рук возьму их нигде нет в объявлениях, листы на пол б/у иначе это всё может встать по цене короллы 110-й около 300 000руб. Вопрос где всё это можно взять подешевле, чтоб цена не убила всё желание. И какие лёгкие материалы можно установить с целью снижения веса.

Раму хочу примерно такую, только четырёх местную и клиренс выше.

Piramidon

[user]biznesment[/user], вам с этими хотелками и 300 000 может не хватить :neg:

Steel RAT

[user]biznesment[/user], ваша главная ошибка в том, что вы думаете, что "электротачка" будет дешевле.  Она будет на круг дороже бензиновой даже если электричество будет бесплатное.
И без подвески ваша конструкция довольно быстро развалится.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Ошибка уже в названии темы-багги на скутерных МК-колесах-только если ездить по ровному асвальту.То есть,это скорее карт.Пы.Сы.:И нахрена ему 4-ре ведущих колеса?Двух мало?
Делай,что должен,и будь,что будет...

k0val

можно влезть даже на новых запчастях!!! только сделать нужно все грамотно, и чтоб не нуб помогал. сам хочу себе такую машинку, опыт уже позволяет. могу помочь, а так же у меня акб есть за очень бюджетную плату(9 циклов, можно сказать что новое), кое что из железа, которое даже байка не видело, и ждут своего часа)у думаю справимся легко!)
https://vk.com/kastall - моя группа

Coss


Собираю не первый год для проката квадроциклы, багги и другие ТС. Для перечисленной нагрузки с пробегом 25-35км бюджет ~3500$

Coss


Coss


Piramidon

[user]Coss[/user],
ЦитироватьДля перечисленной нагрузки с пробегом 25-35км бюджет ~3500$
ТС хочет имнно на моторколесах и тему так назвал, да и не одноместный, а четырехместный.

Coss

Для такого ТС моторколеса неподходящий вариант как по бюджету так и по ресурсу и обслуживанию. А как вариан есть масса готовых образцов