Где купить дешевый лифер.

Автор dimok48, 04 Май 2016 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimok48

Здравствуйте! Нужен акб Лифер на 24В (Как вариант можно и 36В) В сборке, с БМС и зарядкой. Подскажите пожалуйста, где можно подешевле такой найти?

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

FobOrgan

[user]dimok48[/user], самое дешевое что можно купить:
http://18650dostupno.com/shop/li-fe/tomo-8500/
По поводу сборки из них обратиться к Накопителю сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27361.18
Лучше всё же брать на 36В.
А это просто песня в тему:
https://youtu.be/V-2v_Yn4T8o?t=40
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dimok48

Еще момент один, у меня зарядка есть на 24В, я ей свинец заряжал, аодойдет для лиферов она или нужно вместе с акб зарядник брать?

spb-e

[user]FobOrgan[/user],
Полностью согласен с текстом песни.
Зачем вам именно лифер? [user]dimok48[/user],
Хотите ездить на нем вечно?
В ЭТ аккумулятор это самое главная и самая дорогая деталь. На ней экономить не стоит.
Всегда удивлялся людям который покупают себе крутые рамы моторы контроллеры и ставят дрыщавую батарею из хлама а потом говорят не едит  :-\.
Но в конечном итого покупают новую нормальную батарею.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dimok48

А что сейчас лучше лифера-то есть?

илс

[user]dimok48[/user], да много чего есть, старый добрый кобальт и марганец, а также никель, алюминий, магний и т.д.  :hello:

FobOrgan

[user]dimok48[/user], т.к. батарею вы хотите небольшую по ёмкости, то лучше всё же собрать из 18650. За примерно 3 года что вы на ней будете ездить всё равно захочется чего-то поновее. С дешёвым лифером вы можете натолкнутся что у вас внутреннее сопротивление элементов будет разным и будете с ним мучиться навыки электротранспортные конечно прокачаете. Но с 18650 меньше мороки.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

spb-e

Дешевый и не проверенный  ЛЖФ лучше не берите. Вам емкость какая нужна? Пробег токи и тп..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Barban

Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

august33

dl , аргументируйте пожалуйста свою позицию по LiFePo4...
чем не устраивает в электротранспорте?..я не нашёл пока сколь-нибудь разъясняющих отдельных тем на форуме в пользу Li-ion банок(18650) или наоборот LiFePo4...есть те, кто тянет одеяло в одну, другие в другую сторону.
Поначалу и сам отдавал предпочтение ионкам 18650 из последних разработок, искал постащиков (кЕтай конечно), списывался узнавал цены и прочее...но потом послушал товариСчей и понял что нет  смысла отдавать кучу бабла за то, что через два, максимум три года можно будет выкинуть и закупать новое...тем более что и в морозец не поездишь и греются они при разрядах порой не хило...ну минусы вы все сами знаете...
И почему-то большинство любителей езды на батарейках сидят именно на 18650...их наверное мёдом намазали))))
Для себя я решил, уж лучше я отдам эту кругленькую сумму за аккумы, которые мне прослужат как минимум пять, а то и все 7-8 лет...
разбаланс у ячеек железофосфатных большой говорите, так думаю БМСки с этим справятся...сколько делается сборок коммерческих именно на этих аккумах...они и в телекоммуникационных системах ставятся (где требования жёсткие к оборудованию) и в транспорте и в резервных источниках повсюду...
Согласен, что их отбирают по параметрам при этом, но покупая у нормального поставщика или даже производителя всегда можно договориться об одной партии или даже отбору по параметрам...
Можно ездить и в небольшой мороз без проблем, что ионки себе не позволят....минус 20 заявленный кЕтайцами - не более чем рекламный пиар...их надо чем-то разогревать чтобы они "ожили"...сами знаете)))
так что хочется услышать мнения за и против, раз уж тема этого коснулась....хоть и немного оффтоп...

spb-e

Цитата: august33 от 12 Июнь 2016 в 02:12
dl , аргументируйте пожалуйста свою позицию по LiFePo4...
Качественного лифера раз два и обчелся это раз.
Во-вторых применение  лифера на легком транспорте это на мой взгляд мазохизм уже.
При появлении высокотоковых элементов  18650 способных отдавать токи 5 и более А на элемент ставить дополнительную гирю на вел в виде лифера с его удельной энергоемкостью в 70-120 Вт/кг абсолютно незачем!!!
Аккумулятор из ионок 18650 как мин будет легче в два а то и три раза с той же емкостью.
Что касается долговечности лифера тут не так все сладко почитайте форум знаменитые пакетики А123 увы тоже выходят из стоя не доходив свой ресурс в виде 7-8 лет  :kidding: Прочие производители там еще все хуже за 2-3 года разбег в ячейках и изменение вн. сопротивления на лицо.
Качественные ионки 3 года     ходят без проблем, если правильно эксплуатируются.  Хотите вечные ионки берите теслабанки.
По поводу эксплуатации в холодное время года  ездить на ионках можно без проблем главное не заряжать "на холодную"  лифер кстати   тоже не любит зарядки на холодную.
Я начинал ездить на лифере но сейчас уже на него не вернусь, если  только не сделают что то качественное с удельной емкостью хотя бы 200 Вт/кг
Лучше выкину ионки через 3года но таскаться с гирей не буду  :-\

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: dl от 12 Июнь 2016 в 09:41
Хотите вечные ионки берите теслабанки.
и что же там такого волшебного в этих банках, что такой миф про них раздули? обычные панасоники, только пропиаренные одной фразой - Тесла. (представляю как ща на меня накинутся адепты ))))

spb-e

Я бы сказал бы что не панасоники а санники  :-D .
Черт знает может они и вечные лет через 5-7 узнаем  :bn: 
У меня вообще мысль такая что все что не пошло  по каким либо причинам приемку  на теслу  идет в свободную продажу.
Но все равно даже если они и не вечные  если три года побегают это уже хорошо.  А там гляди еще что новое придумают.
Самый большой плюс в теслабанках и им подобных это большая емкость и возможность отдавать токи. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: dl от 12 Июнь 2016 в 10:18
Я бы сказал бы что не панасоники а санники  :-D .
а есть разница? буквы разные, а бочка то одна  :mail:

Цитата: dl от 12 Июнь 2016 в 10:18
Самый большой плюс в теслабанках и им подобных это большая емкость и возможность отдавать токи.
ну скажем не самые большие токи в своем сегменте. да и емкости поболя тоже присутствуют

rzaviy

Катаю призматический лифер уже больше двух лет.
По поводу разбаланса . Как и при первой зарядки,так и через 2 года балансировка заканчивается на протяжении 5 минут .
Вес :-) не спорю,но тут тоже непонятка. Мой первый АКБ литийкобальт в бутылке весил 3 кг ,с корпусом и зарядкой ,и имел 8Ач,лифер почти 6 кг без корпуса и зарядки при 15Ач.
Пробег в два раза больше,надобности возить зарядку нет.Хватает на 50 км без педалирования в смешанном городском режиме.
Лион сдох через год,добил я его на малого велосе через 1,5 года окончательно.Лифер больше 2х лет без нареканий.
Призматический лифер при грамотной компановке занимает не намного больше места чем 18650,зато в обслуживании намного проще.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

august33

получается "на вкус и цвет" как говорится)))
я читаю ветку где dl начинал с лиферов, задавал вопросы по балансировкам и прочее)))
Всегда приходится чем-то жертвовать, для кого-то важен вес, для меня важна ёмкость батареи(пробег) и её долговечность...
а по долговечности лифер пока рулит, ну как ни крути)))
не могу я пока 40-60 тыс руб.( 580-880$) выкидывать каждые два-три года...
для кого-то может это не проблема...
был бы зажиточным "купцом"без проблем думаю можно было хоть тысячи долларИв тратить на батки)))
Нашёл дешёвого производителя в Китае, жду накопления фин. средств для закупки, и то неизвестно успею ли до конца сезона...

zaz007zaz

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=WVKwdq15JyVO6tX%2bE4zhdA%3d%3d&nick=%E7%8E%AF%E5%AE%87%E7%94%B5%E6%B1%A0%E7%A7%91%E6%8A%80&skuid=65316950066 Я заказываю вот здесь, лучше по соотношению цена/качество не нашёл. Контакты обрезаны, есть небольшие сложности при сборке.
Должна быть качественная BMS, и корпус банки ни с чем не должен контактировать, тогда они живут долго и счастливо.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2