Добавление ячеек в батарею

Автор TempUser, 18 Май 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Хочется добросить еще рядок в багажник. допустим +11 элементов
Давайте вместе рассмотрим варианты  - 90s1p или 45s2p?
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 16:48
Хочется добросить еще рядок в багажник. допустим +11 элементов
Давайте вместе рассмотрим варианты  - 90s1p или 45s2p?
90s однозначно - низкое напряжение нашему мотору и контроллеру противопоказано.

TempUser

так вроде ж чего то там бахает у кого то...
а так все равно получается что при 270В тока до 150А во большинстве случаев хватает
будет 135В до 300А
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 17:24
так вроде ж чего то там бахает у кого то...
а так все равно получается что при 270В тока до 150А во большинстве случаев хватает
будет 135В до 300А
300ампер не будет, динамика останется только до 30кмч, а дальше будет тухляк,
высокое напряжение залог высокого кпд :)

TempUser

ну допустим не 300, а 250 - это и сейчас бывает. по сути мощи будет эквивалентно теперешним 150
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 17:50
ну допустим не 300, а 250 - это и сейчас бывает. по сути мощи будет эквивалентно теперешним 150
не будет эквивалентно, как сейчас прекращает ехать после 60ти, так будет прекращать после 30-35, если такой вариант устроит, можно пробовать.
правда дисишка наверняка не заведется от 135в, да и у контроллера кажется 150 нижний порог...

TempUser

вооот, уже реальные аргументы :) т.е. надо определить нижний порог.
допустим мы в нижний порог попадаем?

и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 17:57
и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая
Это самообман  :-D реально мотор едет до 60-65 - после начинается ослабление поля и момент падает.

TempUser

как же ж я 100-120 то ехал, когда перегонял, наверно снилось мне  :laugh:
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 18:05
как же ж я 100-120 то ехал, когда перегонял, наверно снилось мне  :laugh:
я про постоянный крутящий момент, так то я и 133 ехал по гпс, но вот динамики там уже пшык

Sergei86

Цитата: andreym от 18 Май 2016 в 18:01
Цитата: TempUser от 18 Май 2016 в 17:57
и да, у меня (для меня) до 90 где то динамика хорошая
Это самообман  :-D реально мотор едет до 60-65 - после начинается ослабление поля и момент падает.
У меня так же, как можно сделать чтобы после 60-65 момент движка не падал, хотя ток по амперметру не уменьшается, а тяга падает.

LICC

напряжение до 350в поднимать, тогда динамика гораздо лучше будет, только частотник надо модернизировать - конденсаторы добавить специальные и схему предзаряда установить для них.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sergei86

Напряжение до 350в где именно нужно поднимать?

LICC

батарею на 350В ставить :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Тестить все ячейки, и добавку к слабым.

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 20 Май 2016 в 00:14
Спойлер
Цитата: LICC от 19 Май 2016 в 06:48
батарею на 350В ставить :wow:
А входные цепи частотника? Выдержат? А зарядка, менять на другую? Да и батарею +11 ячеек это еще вес! И так вес уже - охх, +37кг конечно не так много, но тогда почему +11??? Может +21 ? 320Вольт, золотая середина, ИМХО. Тогда и напряжение мотора до + 175 поднимать можно а вдруг и до +200В  ;-). Вообще г.Дуюнов в Зеленограде не раз заявлял: "- Правильный по КПД момент происходит от верно созданного поля с правильной однородностью и направленностью, где ЭДС для КПД важнее тока." А из этого следует, что двигатель с медным ротором, как должное да и железо, которое работает до 1200Герц.(например аморфное) + контроллер нужен на 660Вольт с векторным управлением и картами тока и ЭДС, и будет нам счастье  O:-)

ЗЫ: Не кидайте помидорами, дайте помечтать хоть, что ли. А то вон приборка написала, что ёмкость батареи уже 70А*ч, что делается то, эхх.
что и балансировка не помогает ?

NiCK_DR

Цитата: LICC от 18 Май 2016 в 19:52
напряжение до 350в поднимать, тогда динамика гораздо лучше будет, только частотник надо модернизировать - конденсаторы добавить специальные и схему предзаряда установить для них.
Всё так! Золотые слова! Подписываюсь под каждым!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Sergei86

Я тут прикинул, по моему самый оптимальный вариант добавить новые ячейки это убрать запаску и расширить последний ящик для новых ячеек. Лично я за 10 лет вождения автомобиля запаской не разу не пользовался. У меня для этого ремкомплект для ремонта бескамерных шин есть, хотя если будет боковой порез или боковой прокол шины то тут уже без запаски не обойтись.