Помогите с крепелением аккумулятора в раме

Автор Vision, 19 Май 2016 в 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vision

Хочу перенести аккумулятор с багажника на раму.
Поделитесь методами крепления, сейчас ситуация вот такая.

В голову приходят 2 варианта, один небезопасный, второй неэстетичный:
1. Сверление двух отверстий в аккумуляторе, крепится будет к раме там где сейчас отверстия, соотвественно риск порчи его и негарантированный результат.

2. Крепление ремнями, хомутами. Вариант хлипкий, быстрый съем будет осложнен, страдает внешний вид.


Сейчас аккум встает идеально и держится если его подклинить в раме, но так ездить нельзя и до первой кочки, нужно что-то еще, что могло бы удерживать его.
Также вопрос по электробезопасности, в какую сторону развернуть гнездо, есть ли риски если вилка будет внизу, нужно ли дополнительно изолировать от воды.


P.S. Чтобы не пилить аккум и чтобы все разместить в раме пришлось докупить еще один вел по сходной цене с большей рамой  :-D Так что теперь вариантов для катания целых 2, но хотелось бы прийти к чему-то одному, а для этого нужен быстросъемный аккум.  :-)


Вариант крепить аккум плашмя не предлагать, только вертикально!!! >:D

BattleCruiser

За цену нового велосипеда можно было бы купить новый аккумулятор, который удобно крепится за раму вместо бутылки:)

Ну и по делу. К нижней части рамы можно прикрепить вращающийся полоз, в который нужно вставлять аккумулятор. Вторую точку закрепления нужно сделать у вертикальной трубы (седла), качественного хомута хватит с запасом.

Vision

Цитата: BattleCruiser от 19 Май 2016 в 11:11
За цену нового велосипеда можно было бы купить новый аккумулятор, который удобно крепится за раму вместо бутылки:)

Ну и по делу. К нижней части рамы можно прикрепить вращающийся полоз, в который нужно вставлять аккумулятор. Вторую точку закрепления нужно сделать у вертикальной трубы (седла), качественного хомута хватит с запасом.

Цена "нового" велосипеда (который к слову не новый, но ему всего год и он в идеале) получилась меньше чем цена нового аккумулятора  :-). К тому же на руках в этом случае остается старый аккумулятор который еще надо куда-то пристроить :-) А аккумулятор меня в целом устраивает, 35 км хода (это если топить) мне вполне достаточно.
А вел продать куда проще, чем аккумулятор.

По поводу вращающегося полоза, как он выглядит, есть пример?

Посмотрел варианты в нете, сейчас оптимальным кажется покупка сумки, туда же можно было бы и все кишки с контроллером засунуть и сниматься должен быстро. Кто-нибудь подскажет варианты в Москве?

BattleCruiser

В моем случае держатель с батарейкой выглядят так. Вращение мне не нужно, аккумулятор просто "въезжает" в салазки, и на раме хватает места для этих маневров:)

Можно купить похожий держатель из 2 деталей, одну прикрепить к раме - другую к батарее.

Slider

Уже есть соответствующая тема, на многие вопросы ответы там даны и не зачем плодить новые...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.