avatar_Peoner

ЗУ из DC-DC

Автор Peoner, 10 Нояб. 2013 в 09:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Увидел тут в https://electrotransport.ru/index.php?msg=361752 и подумал:
берем мощный выпрямитель на 12 вольт цепляем к нему эту
Спойлер
приблуду и получаем на выходе нужное напряжение и ток заряда.
Вопрос электронщикам форума: Имеет ли право на жизнь такое ЗУ?
Из плюсов:
- цена такого зарядника (лично для меня) получается меньше покупного
- не надо паять всякие смд и прочие дросселя

По моему не плохо, для полукиловатного ЗУ :ah: (при условии что китаезы не сильно приврали про мощность)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

Я не електронщик но думаU потери только на преобразование.

Peoner

Цитата: kol от 10 Нояб. 2013 в 10:17
Я не електронщик но думаU потери только на преобразование.
да, с ними я готов смириться.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

[user]Peoner[/user], затея стоящая..., и я уже вспахал эту поляну... :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19057.0

Peoner

Цитата: варп от 10 Нояб. 2013 в 12:25
[user]Peoner[/user], затея стоящая..., и я уже вспахал эту поляну... :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19057.0
ну ты и гат :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

[user]Peoner[/user], ... :exactly:... :laugh:...Чесно сказать - искренне рад , что и тебя посетила эта мысль ...- это не лишнее подтверждение тому , что мы движемся в правильном направлении ...От себя добавлю ещё - мало того , что подобных DC-DC готовых - тьма , ...они и делаются на раз..., все со стабилизацией напряжения ..., ими очень легко управлять - ввести ограничение напряжения по току нагрузки , например...,очень надёжны и неприхотливы...., легко сделать довольно мощные - на подобном , даже поездить уже упел ...( рассказывал про это в теме про ШИМ )...В купе с БП  для галогенки ( которые мы тоже делать умеем ), получаются отличные ЗУ...Только народ , ещё , почему-то , не понял своего счастья ... :-D

mr.Dream

а 12В переменки откуда брать?
и еще такой момент. Та повышайка точно из 12В сделает 80В, или она 80 из 60 делает, а из 12 будет около 15? :)
Да и при 12В можно будет "снять" только 180Вт

i8086

12В переменки можно с электронного трансформатора для галогенок.

А так да, есть ограничение по входному току 15А, выше которого не прыгнешь. Видать это ток насыщения дросселя.

Но никто не мешает соединить несколько трансформаторов последовательно, будет напряжение выше и мощность тоже. Один транс 12В 150Вт, взять 4 штуки будет 48В 600Вт, а с этого напряжения уже делать стабилизированные 80В 7,5А.

варп

[user]mr.Dream[/user], про "ту" и про "80 Вольт " - ничего не могу сказать - не щупал ...
А мой опыт таков - клоны блоков питания от галогенки реально можно сделать гораздо больше 180-ти Ватт...И напряжение , которое мы хотим на его выходе можно сделать любым - мотай витков во вторичке сколько надо и вуаля...DC-DC даже из 12-ти делает 30-ть Вольт - легко...., может может и больше - не буду врать , не пробовал ещё...Но эту тему надо развивать до упора - она реально избавляет от многих проблем с ЗУ...Я уже устал повторять - спаяйте на пробу хоть один DC-DC - вы влюбитесь в них навсегда...
[user]i8086[/user], во..., про соединение БП - правильно говорите...

Peoner

Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2013 в 15:01
а 12В переменки откуда брать?
и еще такой момент. Та повышайка точно из 12В сделает 80В, или она 80 из 60 делает, а из 12 будет около 15? :)
Да и при 12В можно будет "снять" только 180Вт
А почему 12 Вольт ПЕРЕМЕНКИ то??? этож ДиСи-ДиСи. На входе нужна постоянка 12 Вольт.
А 12-ти вольтовых источников навалом вокруг, даже в китай не надо лазить. Хоть от зарядного на авто аккум, хоть любой другой.
12 Вольт это не 48 или 60.

Добавлено 10 Нояб. 2013 в 15:37

Вощем я тогда заказываю. Придет, опробую - расскажу.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

хочу вот такой штукой
http://www.ebay.com/itm/201038075076?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
заряжать от автомобиля 48 вольтовый лифер от велика.
пусть это будет всего 180 ватт. спешить некуда
можно?

ra6fnq

конечно. но если в вел вливается 2 А, то из авто выливается 8А
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vladigit

там жеж написано
ЦитироватьВходное напряжение 12VMax Выходная мощность P = 12V * 10A = 120W Входное напряжение 24VMax Выходная мощность P = 24 * 10A = 240W Входное напряжение 60VMax Выходная мощность P = 60В * 10А = 600 Вт
. Так что снять полкиловата с 12 вольт не получится. Да и грется будет не хило.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Surf_el

Цитата: MadMNN от 17 Фев. 2014 в 11:27
хочу вот такой штукой
http://www.ebay.com/itm/201038075076?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
заряжать от автомобиля 48 вольтовый лифер от велика.
пусть это будет всего 180 ватт. спешить некуда
можно?
На алиэкспрессе как найти такую же штуку.
Хочу заряжать моноколесо от 12в. Я так понял на ней можно выставить режим СС и напряжение чуть меньшее, чем требуется для полной зарядки. Мне надо всего 2а зарядных. При достижении выставленного напряжения (62v) ток будет падать до нуля?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slavemaster

[user]Surf_el[/user], вот так:
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160519054414&SearchText=DC-DC+400W+6-40V+to+8v-80v+10A+Boost+Converter
По идее - должен падать до нуля. Только инструкцию надо нормальную найти, чтобы правильно все выставить.

Surf_el

[user]Slavemaster[/user], спасибо уже и сам нашел.
Но хочется типа такой
http://ru.aliexpress.com/item/100W-DC-DC-Boost-Adjustable-Power-Converter-LED-Driver-Constant-Current-Voltage/32278258544.html?spm=2114.30010708.0.267.W35AhB
Я так понял функционал тот же. Только по ссылке до 35в, а выше чет не попадается.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slavemaster

[user]Surf_el[/user], а чем она интереснее четырехсотваттной? В корпусе и без лишней индикации?

Surf_el

Тем и интересней, что в корпусе. Я же как переносное устройство планирую, дридестся корпус самому мутить. 100Вт мне достаточно. И такие же у меня понижайки есть, понравились, надежные.

Добавлено 19 Май 2016 в 17:42

еще мне бы входное иметь 12-50в  :bw:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F