avatar_AutoLand

Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLand, 20 Май 2016 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Приветствую дорогие форумчанины и гости :hello:! Решил создать свою тему про свой проект, назвал его Амур, думаю историю Тимура и Амура знаете, ну я и решил почему и нет :-). Донор двухподвес форвард 987, куплен был в ашане, мне пофиг что некоторые говорят что ашан байки это все фигня и пр... меня устраивает B-)! Значит проездил на педалях 4 года вроде, и тут на, значит заметил человека едушего на веле с не большими колесами и не крутящего педали :bw: O_O, вел был не новый, потертости, ничего не понял, потом увидел стоит не далеко от дома он, я уже пригляделся, начал понимать не много, потом выловил владельца, он на этот форум меня натолкнул, ну и познакомился, не секрет кто это, его зовут Александр(alekor ник) :exactly:, добрый и отзывчивый человек! Ну я начал сразу искать себе мк не дорогое с контролером и акб присматривал, причем я на элвеле его не катался, те меня заинтересовало это даже не посидев и не прокатившесь, значит дело еще до кризиса было, не было мк за ту цену которую хотел, и вот в 15году в апреле вроде я купил новый мк с контролером комплект mxus 22а 48в, цена конечно 15тр, хотя у веллмастеров если бы раньше купил то за 10ку смог бы 500вт взять комплект, ну думал это дорого, но фиг с ним, мк реально хорошее, дорабатывать буду еще, а именно замена фазных, датчик темп установил, вывести надо будет провода!




Аккум как многие знают, была свинья 48в18ач, 20кг! Копил я денег на лифер себе, долго продавал свинью и наступил тот день, когда повезло и купили ее у меня, ура, по первой я хотел призматики лиферные взять а123, был вариант, но меня отговорили, и правильно сделали, продолжал копить на банки... Вот не очень давно, купил банки лиферные 10ач зеленые 32шт, конфигурация батки 16s2p, все деньги накопленные потратил, теперь блин на бмс нет денег)


Тест на емкость, до 2.6 чтоли разрядал или 2.8в и током 5а точно:

Буду тестить на импеданс еще, тут выложу потом результаты! Итак цель сейчас такая: за год я улучшал вел и добавлял всяких штучек, поворотники, фары и тд, сейчас требуется установить акб и все это подключить и красиво собрать, летом хочу улучшить контролер и вкачивать ампер 40! Скорость у меня 40кмч точно, может 45кмч будет, потом напишу! Пока нет акб, ещдил на педалях, скажу так, после того как сделал багажник правильно и у меня заработала подвеска, ощущения позитивные, я стал пролетать лежачие полицейские, кстати стоят титановые усилки у меня и держатся в вилке огого, я молотком забивал их, я стал заезжать на высокие бордюры... Короче буду по порядку выкладывать все!


Добавлено 20 Май 2016 в 22:22:48

Сейчас работа с баткой подвисла, и я делаю не много, как мой друг сказал не основное, я ответил так, что даже если будет батка у меня, но не будет короба или еще чего, я не поеду. На днях я разбирал контролер, припаял 12авг провода силовые, удлинил провода с разъемами и засунул в гофру, и еще все таки пытался разобраться с рекуперацией, может кто знает, знаю что икс с землей и еще вариант ебс с землей, но нет вроде таких точек у меня...




Вот фото старое, это я фоткал его когда собрал только и в тот день первый раз выехал, на максималке пер, долетел 5км минут за 7 наверно:



[b-b]Кстати вот видео моего байка, когда снинец еще был:[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php?msg=665428

AutoLand

Времени у меня мало очень пока, экзамены, но все же я в свободное время занииаюсь велом. В ближайшие дни хочу сделать площадку под акб, кстати акб будет на раме, где седло, в том месте, короб будет из люмия и фанеры, я его утеплю потом утеплителем с отражателем, и батку заверну в тряпки, планирую зимой катать!
Кстати, для соед акб паралельно не предусмотрены были перемычки, сделал сам из медной проволоки, фото селаю и выложу потом всего...
планов много у меня и фишек хочу на веле много, придумал багажник-кофр крутой, купил контейнер под одежду, но пока не до него..
Вообщем сейчас отдыхать...

Цуриков

 Давай,Тимур! Только без фанатизма, а то и фанерки, и БМСки, и экзамены с рекуперацией - всё в одну кучу сдвинул :hello:

AutoLand

Цитата: Цуриков от 20 Май 2016 в 22:54
Давай,Тимур! Только без фанатизма, а то и фанерки, и БМСки, и экзамены с рекуперацией - всё в одну кучу сдвинул :hello:
)))это точно... не знаю, наверно сейчас заморожу строительство, тк неделя до первого экзамена, надо готовится, манит в гараж, но не буду ходить! Вот сдам хорошо и буду заниматься в июне, лучше сейчас напрячься и сдать экзамены, а то получится что и вел не достроил и с экзаменами так же. Но фоточки выложу того что есть, есть что рассказать! Кстати экзамен по физике, наша тема, но вот чет у меня с ней не лады в теории...

kol

Молодец Тимур купил хоошие элементы хоть и не у меня.

AutoLand

Цитата: kol от 20 Май 2016 в 23:02
Молодец Тимур купил хоошие элементы хоть и не у меня.
ну простите!) Спасибо Жене, за пиар, он мне рассказал все плюшки о них... Я бмс у вас куплю, сейчас тока что нибудь купят у меня, наскребу и куплю, у вас бмски хорошие знаю точно, с порогами норм,и прям нашлась та которая мне нужна!

илс

Хорошие элементы?  :kidding:

А чем они отличаются от свинца?
Про цену услышал, ... интересует сравнение по энергоемкости/весу  ;-)

Hizheka

Ну как минимум архи низкий импеданс и архи высокая кондовость конструкции. Лично для меня все остальное вторично...

batson

я открывая тему приготовился козла и тигра увидеть, название темки  :wow:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

Цитата: илс от 20 Май 2016 в 23:06
Хорошие элементы?  :kidding:

А чем они отличаются от свинца?
Про цену услышал, ... интересует сравнение по энергоемкости/весу  ;-)
ну по весу так, 18ач свинца-20кг, 20ач лифера-10кг примерно... токоотдача у свинины никакая, просадка напряжения сильно и она по размерам больше. Ну и лифер служит долго, банки темболее

илс

[user]AutoLand[/user], эТи цифры надо перепроверять.
Я слышал, что те зеленые гильзы, что на фото, имеют энергоемкость менее 100Втч/кг.

А вот данные по свинцу из Вики:

ЦитироватьУдельная предельная теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): около 133.
Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг): 30-60.

Я к тому, что если переходить на литий, то  - на энергоемкий, на кобальт напр.
А зачем железо возить на "Ашане"? Он и так железный.  :kidding:

Lejandr_Oblomov

и не забудь про багажник крепкий и мягкий для клёвой девчонки :-) . будешь катать её с ветерком!

kol

Цитата: илс от 20 Май 2016 в 23:29
[user]AutoLand[/user], эТи цифры надо перепроверять.
Я слышал, что те зеленые гильзы, что на фото, имеют энергоемкость менее 100Втч/кг.

А вот данные по свинцу из Вики:

ЦитироватьУдельная предельная теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): около 133.
Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг): 30-60.

Я к тому, что если переходить на литий, то  - на энергоемкий, на кобальт напр.
А зачем железо возить на "Ашане"? Он и так железный.  :kidding:
Короче давайте я вам 8 новых акб 12 вольт 20ач а вы мне на такую емкость цилиндров зеленых,помоему и ребенку уже ясно чем лифер лучше свинца.

илс

Цитировать...помоему и ребенку уже ясно чем лифер лучше свинца.
Лучше чем? Легче на 20%?

Или тем, что дороже на 100%? Или тем, что без БМС не работает7  ;-D

kol

Цитата: илс от 21 Май 2016 в 09:54
Цитировать...помоему и ребенку уже ясно чем лифер лучше свинца.
Лучше чем? Легче на 20%?

Или тем, что дороже на 100%? Или тем, что без БМС не работает7  ;-D
Вы любитель димагогию разводить ток 5с номинально свинец отдаст ? А ресурс 3000 циклов имеет ?Далее смысла отвечать не вижу-пойду с подругой отдыхать,а вы строчите да побольше так сказать развиваете мелкую моторику пальчиков. :-)

AutoLand

#15
Сергей, мне на вес не много пофиг я рад что у меня батка лиферная легче... мне важны токи, и возможность зарядится за полтора часа... лиион не люблю, дохлый и циклов не много, липо вообще считаю не для крупного эт, для моделей норм, зотя токоотдача норм и заряжать можно тоже быстро, но горят и мрут быстро... Я когда лифер хотел, я все учел, я знал что он большой и тяжелый, но не больше и не тяжелее свинца, и в холод просадка не такая сильная, я зимой тоже катаю, свинец осенью мерзнет, ближе к зиме, так же как и ранней весной, хотя самому мне норм) И на лиион на липо, выехал бодрый, к концу заряда уже не такой бодрый твой байк, как на свинце, а еще лиион и липо не любят разряжаться сильно и для долгой работы не дозаряжаться... короче лифер только мне нравится, альтернатив нет для меня, я даже самокат потом хочу собирать на лифере, хотя не хочу тяжелый, поэтому 36в придется сделать...

Добавлено 21 Май 2016 в 10:19:54

Добавлю еще! Каждый выбирает под себя, под свои хотелки.. например я люблю пространственные рамы и тому подобное, кто-то наоборот велы предпочитает, и не любит как они говорят ящики!
А ну и мне кажется энергоемкость примерно одинакова, ну есть КОК, ну они дорогие и сопротивление у них не очень... к тому же я хотел чтобы соединения были болтовые, тк сварочного аппарата пока нет, и не удобно с банками простыми возится, я еще радовался, когда все паралельно соединил и поставил на балансировку, что вжик, вжик и соединил, электроотверткой удобно очень, потом разобрал я, и как будто ничего не делал с ними, а как балансировать элементы, которые варить!?

илс

Цитировать, я знал что он большой и тяжелый, но не больше и не тяжелее свинца,

Ну вот, это уже более реалистичная оценка реальности.  :-)

Цитироватьа еще лиион и липо не любят разряжаться сильно и для долгой работы не дозаряжаться.
Это все относительно. У меня много разных батареек, разного возраста, особых проблем с потерей емкости - не наблюдал.  :-\

Цитироватьток 5с номинально свинец отдаст ?
А нужно?
Особенно для того, сравнительно дрыщавого конфига, о котором идет речь в теме.  :kidding:
Даже Тимур, кажется понял, что надо выбирать батареи под конкретный конфиг, а не вообще.
Просто жизнь показывает, что через пару лет люди переходят на более легкие и емкие батареи, и вовсе не потому, что старые сдохли, а потому, что хочется легкости и дальности.  :hello:

_claw

Цитата: илс от 20 Май 2016 в 23:29
[user]AutoLand[/user], эТи цифры надо перепроверять.
Я слышал, что те зеленые гильзы, что на фото, имеют энергоемкость менее 100Втч/кг.
Сергей, с каких пор ты слухами пользуешься?
Цитировать
ёмкость  10Ah     масса - 304г   напряжение 2.0-3.6в   ток 40/80A

Разрядный ток    Измерянная ёмкость   Запасённая энергия   Средняя точка
     5A                        10616mAh                     32.93Wh                      3,25V
     20A                      10559mAh                     29.56Wh                      3,15V
     40A                      10513mAh                     28.17Wh                      3,05V
так что честная энергоемкость в р-не 108+. при этом вн. сопротивление от 2 до 3 мОм. да есть разброс, но у нас большой выбор товара, можно подобрать для стабильной работы батареи, что и было обещано [user]AutoLand[/user]