avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Цитата: jazg от 10 Окт. 2015 в 08:48
ну дропать можно и на совсем ровную плоскость чтобы не цепануло нигде. да и по виду довольно крепко выглядит)
Оно и есть крепко ) Было два основных момента, останавливавших меня от дропов выше 50см на плоскач, это страх за целостность заднего колеса, ибо байк нужен всегда рабочий, а также отсутствие защиты, без неё рисковать не хотелось, а в этом году не довелось купить. Но когда-нибудь попрыгаю обязательно  :-D

vladk

Цитата: jazg от 10 Окт. 2015 в 08:48
ну дропать можно и на совсем ровную плоскость чтобы не цепануло нигде. да и по виду довольно крепко выглядит)
Вот как раз на ровную плоскость и не стОит. По виду судить о крепкости- бич нашего времени, смотрю.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

jazg

[user]vladk[/user], чем вы и занимаетесь, говоря что всё развалится по фотографии
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

vladk

[user]jazg[/user], вот только я сварил не одну мото и вело раму, сложил и того больше. А вы- нет.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stolz

Апнем темку  B-)

Доделал большой гемор, сварка новых перьев маятника, усиление рамы, установка скутерных тормозов,

другой контроллер и перетяжка проводки, гора сопутствующих работ, подгонок и переделок, всё

вылилось в недели жизни в гараже )
Осталась куча фотографий процесса, вот некоторые из них:
Маятник и дропауты





Рама после усиления и снятия краски химическим способом



Фото колёс на весах




Общее фото


Раму усиливал в области нижних и верхних труб от рулевого стакана, чтобы не выломало через

длительное время передним тормозом, слишком большое усилие он дает через длинный рычаг вилки,

пару кило железяки наварил в общем.

Контроллер 24 больших мосфета, 150в, 150А батарейного, настройки через смартфон по блютузу.
Конфигурация обмоток 4 витка по 45 жил. Третья версия, с большими магнитами и малым числом

полюсов.

На 104 вольтах с режимом 120%, 4х витковый мотор крутится до 2500об/мин, 19 колесо при этом

превращается в охреневший вентилятор ) Под миддрайв в общем можно использовать, на двухкратную редукцию и максималку 100+ оборотов хватит.

По первым двухдневным впечатлениям тяга весьма приличная, подъемы не ощущаются и пока не уловил разницы ускорения по прямой или в подъем.

С батареи снимал 100А при просадке до 96В.

Масса великА, 105кг, уже трудновато, но в принципе на 4й этаж хрущевки вкорячиваемо, пока есть электричество )

Думал в принципе попрощаюсь с работой подвески при такой массе колес, но на удивление она еще как-то пытается работать, у заднего есть незначительные подпрыгивания на резких неровностях, их можно счесть терпимыми, если такие подскоки будут в повороте, от них по крайней мере не улетишь с трассы.

В общем пару тройку лет мне еще на этом ездить, потом можно пересаживать мотор в мид.

ShorCann

 :wow: [user]Stolz[/user], Красив однако.
Масса заднего колеса и правда шокирует, у меня все в сборе чуть больше получилось  :ah:

По поводу работы подвески - ИМХО можно немного оптимизировать, изменив рычажнсть, думаю для задней гири в 30кг лучше не перепрыгивать отношение 1:2, тогда рычаг с гирей будет покороче и его инерция будет меньше. Получится немного менее диван, но управляемость будет поприятнее.
Если взять аналогию с мото, то может вообще имеет смысл сделать два аморта и переместить их крепления на перья ;).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Slider

C таким моторчиком тему надо переименовывать на "драг-машина" ;)
Ну а вообще симпатичненько все получилось :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

innovator

Если варите сами - найдите сварщика, если варит сварщик - меняйте сварщика (швы просто ужасны).
Всё остальное - крутая крутотень!

Евгений Митин

я на нем катался. мне без подгузника хватило разогнать до 100 до светофора. руки болят от страха. никто не знает, сколько он едет. но так должен ехать каждый, кто заявляет 10 квт
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw

там 10ка номинал. на 273м можно 20+ ввалить, те до 140 влехкую разогнаться

ferum

[user]Stolz[/user], Выглядит потрясающе! А вообще, вы мне скульптора напоминаете, линию чувствуете классно, но за вес вообще не паритесь, металла в избытке везде. Осталось прикупить аргончик, и поправить технологию в плане сварки, побольше гибов. Тогда точно всякие HPC и стелсы отсосут!! :wow:

Stolz

Цитата: ShorCann от 20 Май 2016 в 07:17
По поводу работы подвески
Благодарю, но то что вы описали, мне прекрасно известно  :-) В данной раме подобный конструктив по ряду причин не приемлем, но если бы это был некий чоппер с 273м мотором, то по другому и быть бы не могло  :-)

Цитата: ferum от 21 Май 2016 в 16:48
[user]Stolz[/user], Выглядит потрясающе...металла в избытке везде...поправить технологию в плане сварки
Спасибо, много это не мало  :-) ловится некий баланс между затраченными ресурсами и желаемым результатом, не спорю местами лишнее железо есть, но его "уборка" не стоила бы для меня потраченных усилий.
По поводу сварки да, пока что как есть, но по крайней мере я знаю, что швы сделаны на всю толщину слоя и в них нет пор. А то что не лежит "чешуйка к чешуйке", оставим первостепенную необходимость этого разным эстетствующим задротам и сварщикам с завышенной самооценкой  ;-D
Также я прекрасно отдаю себе отчет, что за механическую прочность швов я отвечаю своей головой в буквальном смысле. И это важнее, чем не ранить чьи-то нежные чувства видом разнонаправленных наплывов  :-)
Насчет аргона не уверен, я больше склоняюсь к очень крутому полуавтомату, ибо большая длина шва за единицу времени, легкое заваривание больших отверстий и щелей, одна рука полностью свободна. Лично для меня это слишком весомые плюсы.  :pardon:

yaredik

отличный мот вышел,20квт не пробовали дать ему ?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Евгений Митин

Не пойму, откуда такой интерес к раме. Это стоковая рама под стоковый мотор. По местным меркам не гонка, а обычный мотак для повседневных нужд. Тут ездят на таком. А на крошках ездят всякие фэтбайки и бабушковозы. Раму даже не обсуждаю. Никого не удивляет, что на мотаке стоит мотомотор? Это же естественно. И рама сварена для мото, а не для экономии железа. И подвеска, и обода, и тормоза мото.
Это единственный мотак из всех известных мне мотаков.
И прошу мне поверить, чтобы обкакаться, хватает и номинальных 10  квт и номинального момента.
А ваши дутые пиковые мегаватты в моторах от хорватских самокатов годятся только для круиз контроля в ваших модных контриках. Гы гы. Момент от пиковой мощности растет только в ваших фантазиях. А этому мотаку уже ничего допиливать не надо. Стоковая рама и стоковый мотор тянут как надо, и к рулю пригибаться не надо.
И еще он дропает. Сейчас диванные эксперты докажут, что это невозможно, потому что так написано в учебнике физики.
Обычная рама первой версии. Хабаровские катальцы и не знают, что может быть как-то иначе
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw

[user]Евгений Митин[/user], не надо по городу
Цитата: Евгений Митин от 22 Май 2016 в 01:11
чтобы обкакаться
надо в сторону еврейки рвануть. там еще дорогу не разбили за мостом?

Евгений Митин

Прямые за городом есть. Но для чего? Мотак повседневный для катания по району. Максималка в городе не нужна, но до скорости потока он выстреливает. Для этого и надо напряжение 100в при скорости 60. Автодрагстеры 4 литровые в пенсионерских седанах тоже ездят по городу, просто тяга у них как у 4 литровых.
Это же не москва, что надо жаться к рулю, чтобы слабая крошка докрутила из последних сил. Тут желание давить на газ пропадает раньше, чем тяга у мотора от 100в. Мотак не для рекордов, а для жизни в городе
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw

[user]Евгений Митин[/user], как то скушно ты рассуждаешь  :-\ иногда же хочется прохватить и чтоб не мешал никто.

так разбили дорогу за мостом или нет?

Евгений Митин

Дорога за мостом нормальная для него. Я бы и сам прохватил со стравой, но хозяин барин, не велит пока жать красную кнопку анлока. писать не о чем
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"