avatar_Hemmel

BMS отключила батарею, помогите включить.

Автор Hemmel, 26 Май 2016 в 08:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hemmel

Имею BMS 16S 40A LifePo4
Во время последнего катания два раза БМС отключала батарею, но после 5-10мин включала. Были пульсации в работе, прерывистая тяга.



когда приехал домой БМС включала батарею уже только с 10 включения автомата.
Я замкнул D- И B- на 15сек неотключая балансиры, нагрузкой была фара. БМС при этом нагрелась.
БМС перестала включать батарею даже с 50 включения автомата.
Отключил балансиры, подождал 5мин и замкнул D- и B-. Но БМС после этого так и не заработала.
Помогите разобраться в чем дело.
Зарядка батареи при этом идет нормально. при подключении зарядки, но выкл автомате горит первый светодиод на БМС.

При зарядке батареи падение напряжения на полевиках 2,8mV

Помогите разобраться в чем дело.





MarkGal

На пряжение на каждом элементе какое? Может кто просел, вот и не включатется.

Hemmel

На всех ячейках 3,2-3,3В.
Прозвонил балансировочный шлейф до БМС. Обрывов необнаружено

илс

[user]Hemmel[/user], С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Перемыкать ничего не надо, есть риск спалить ключи.
А напругу надо мерять под нагрузкой.

Пока нет ясности с батареей.
Надо её тестировать, а не Бмс.  ;-)

kol

Есть вероятность что эта не хорошая Бмс накрылась а точнее одна из 4 х микрух у неё.Хлам редкий обжогся не я один на этих Бмс.

Hemmel

#5
Цитата: илс от 26 Май 2016 в 10:28
[user]Hemmel[/user], С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Да, отключал шлейф только когда отключал БМС полностью от батареи. Потом шлейф вернулся на место, но БМС продолжала блокировать разряд.
Сегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь

[user]kol[/user], Как можно вычислить что виновна микросхема? Я так понял те 4 микросхемы следят за напряжением на ячейках и закрывают полевики в случае выхода за пороги.
все 4 на полевики разряда и заряда? или управляют каждой группой полевиков отдельно...

илс

ЦитироватьСегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь
Проверять имеет смысл полным циклом, т.е. разряд до 2,6В и полный заряд до 3,7В
На нижнем и верхнем пороге записать напряжение элементов, сообщить сюда.

То, что БМСка ранее отключала разряд периодически, больше похоже на просадку под нагрузкой.
А дефектные элементы батареи проще всего вычислять путем полного разрядного цикла.  :exactly:

kol

Цитата: Hemmel от 26 Май 2016 в 12:14
Цитата: илс от 26 Май 2016 в 10:28
[user]Hemmel[/user], С отключенным балансирным коннектором работать не должно и не будет.
Да, отключал шлейф только когда отключал БМС полностью от батареи. Потом шлейф вернулся на место, но БМС продолжала блокировать разряд.
Сегодня проверю батарею под нагрузкой и отпишусь

[user]kol[/user], Как можно вычислить что виновна микросхема? Я так понял те 4 микросхемы следят за напряжением на ячейках и закрывают полевики в случае выхода за пороги.
все 4 на полевики разряда и заряда? или управляют каждой группой полевиков отдельно...
Каждая микуха отвечает за каждые 4 канала и соеденены последовательно.Кутасов Максим бился с такими бмс и купил у меня номальную,и вобщем забыл об этом хламе.У меня их ящик сломанных надо выставить на продажу.

Hemmel

[user]kol[/user], Интересует цена за сломанную, на случай донорства деталей

MarkGal

Первую такую БМС купил три года назад. Потом по немного докупал их, имею несколько разных версий оной. В общей сложности использую 8 штук. Все на 40А. Одна на скутере (питает 2квт мотор) она же для мотокульватора крот, траворубки, дровокола, и др приспособлений для хозяйства. И остальные на двух автономных домах. Подключен инвертор 9квт. За три года было две поломки. Сгорел светодиод (просто не светил, но все работало, помогла замена светодиода). И один раз короткое замыкание взорвало транзисторы. Впаял новые и все работает. Может я что делаю не так, но эксплуатируя их 365 дней в году, хорошими токами так и не мог их убить. Ты измерял напряжения на элементах, когда БМС отключалась?


MarkGal

Эти БМС прекрасные доноры еще при жизни. При 16 рабочих каналах, у них распаяны детали на 20 каналов балансировки. Я их повыпаивал и сделал себе балансиры на 0.5А (можно при желании и больше, ток регулируется резисторами).



Hemmel

я подозреваю что у меня не самая удачная схема включения. У меня автомат висит на минусовом проводе батареи. Слышал, что такое расположение автомата не очень полезно для БМС.

kol

Цитата: MarkGal от 26 Май 2016 в 16:14
Первую такую БМС купил три года назад. Потом по немного докупал их, имею несколько разных версий оной. В общей сложности использую 8 штук. Все на 40А. Одна на скутере (питает 2квт мотор) она же для мотокульватора крот, траворубки, дровокола, и др приспособлений для хозяйства. И остальные на двух автономных домах. Подключен инвертор 9квт. За три года было две поломки. Сгорел светодиод (просто не светил, но все работало, помогла замена светодиода). И один раз короткое замыкание взорвало транзисторы. Впаял новые и все работает. Может я что делаю не так, но эксплуатируя их 365 дней в году, хорошими токами так и не мог их убить. Ты измерял напряжения на элементах, когда БМС отключалась?

А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.

MarkGal

#13
Цитата: kol от 26 Май 2016 в 23:25
А подобные бмс у разных клиентов стояли и больше 10 по разному вышли из строя,видать вам повезло.
Очень может быть. Какие симптомы у ваших сгоревших?

Вы, я так понимаю продвигаете такие БМС?

https://world.taobao.com/item/35436258976.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-805801802.39.j5ptCp

MarkGal

Цитата: Hemmel от 26 Май 2016 в 21:38
я подозреваю что у меня не самая удачная схема включения. У меня автомат висит на минусовом проводе батареи. Слышал, что такое расположение автомата не очень полезно для БМС.
Да уж. Рвать землю не стоит. Лучше плюс коммутируйте. Потребляет БМС в холостом ходу очень мало, а отключив минус потребление вы сильно не меняете.

Wayfarer

Я тоже имел дело с БМС как у [user]Hemmel[/user], проблем не было. У них была одна модель среднего размера, а сейчас две - одна очень уж большая,  а вторая мелкая с маленьким током баллансировки, теперь беру другие, без чипа на 4 канала. Вот с ними есть проблемы. Нашел уже две штуки, где не работает баллансировка, т.е. она сначала вроде бы работает, потом отключается. Снимаю шлейф, силовой минус, подключаю опять минус, шлейф, зарядку - баллансировка идет. Через некоторое время смотришь - а она опять холодная, а разбалланс есть. Меняешь ее на такую же точно - все становится ОК. При этом пороги отключения отрабатывает.
Может быть у [user]kol[/user], просто попалась какая-то бракованная партия
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

MarkGal

В тех БМС что у меня (да и всех БМС что я держал в руках), балансировкой управляют отдельные микросхемки, Low Voltage Detectors как пример XC61C Series (их можно купить отдель). И от большой микросхемы балансировка ни как не зависит. XC61CC3602 - балансировка включиться при 3.6 вольтах. XC61CC2502 - такие можно на ионисторы ставить 2.5в. На таобао такие продаются, себе покупал, 5 руб штука.

Hemmel

Прозвонил феты. Вывод: феты целые.
U g-s=0 V
  g-s= непробит

З.Ы. почему-то не вызванивается обратный диод d-s